Поддержка Юникода во «Флиппере Зеро»
Если помните, какое-то время назад я разбирался как обстоит дело с поддержкой Юникода во «Флиппере Зеро». Если вкратце: плохо, но жить можно. Исследование этой проблемы даже подтолкнуло меня к написанию игры, в которой я мужественно поборол все трудности, связанные с ограниченностью АПИ в этом вопросе.
Видно, что авторы не подумали о поддержке Юникода, поэтому он там работает кое-как и по чистой случайности, просто потому что его поддерживает сторонний фреймворк «U∞g2», используемый для вывода на экран.
Ситуацию можно было бы немного улучшить простым патчем — надо всего лишь поменять в функции canvas_glyph_width тип входного параметра с char на uint16_t (эта функция возвращает ширину символа в пикселях) и она начнёт работать с кодировкой UCS-2.
Две недели назад я подумал — почему бы не попробовать предложить этот патч авторам прошивки. Если не примут, то может быть хоть в дискуссию вступят, всё польза. Скачал разработческую версию ядра, сделал правку и закинул патч.
Сегодня патч приняли без лишних слов. Вот это да, не ожидал! Справедливости ради, это небольшое изменение, которое не должно ничего сломать. Теперь хорошо бы подумать как сделать так, чтобы в остальном АПИ поддержка Юникода заработала. А там, кажется, малой кровью не обойдёшься.