«Гопник 2»: порт под Линукс и МакОС
Я искал медь, а нашёл золото! Постоянные читатели блога знают, что я маниакально одержим текстовой игрой «Гопник» и её продолжением, которые были написаны ещё под ДОС. Хотя её время давно прошло, я постоянно пытаюсь разыскать что-нибудь новенькое про неё, и у меня даже есть отдельный тег для заметок на эту тему.
Можно даже сказать, что я председатель фан-клуба этой серии игр. Жаль только миссионер из меня не очень и в моём клубе на членских взносах не пожируешь.
В общем иногда на меня накатывает и я опять начинаю шерстить интернет в поисках какой-нибудь информации об этих играх. Особой надежды у меня нет, но мало ли, вдруг авторы себя как-то проявят или кто-то напишет продолжение.
И вот наконец мне крупно повезло!
Как оказалось, автор второй части когда-то выкладывал в сеть исходный код, и хотя сейчас он, по всей видимости, потерян, зато доступна модифицированная версия — некто Андрей Тихонов («tiandrey») запустил игру под Линукс.
Интернет со временем всё забывает и чтобы это не случилось и с этим портом, я выложил его на «Гитхаб», минимально причесал, внёс исправление для компиляции под МакОС и пофиксил один баг (при переходе в метро игра падала с ошибкой).
В планах починить сохранение и загрузку состояния игры — Андрей почему-то оставил это место разломанным. Попробую выделить на это время в выходные.
По-пацански было бы спросить у Чат ЖПТ «чё там за баг в коде сохранения игры?» )
Он столько контекста в себя не примет )
ChatGPT, кстати, сейчас модно называть ЧатГоПоТы :)
Да, уже тоже видел )