IEWebGL
Микрософт пока не собирается реализовывать WebGL в своём браузере, так как считает, что технология не устоялась (и даже называла её небезопасной). Для тех, кто почему-либо хочет пользоваться IE, но хочет попробовать WebGL, есть специальный плагин IEWebGL, недавно вышел релиз.
Плагин показывает отличную производительность (до 100 fps под IE9 и 10PP, до 60 — под IE8), работает начиная с IE6, не требует OpenGL и менять в HTML или JavaScript сайта так же ничего не требуется.
Ну во-первых на сайте сказано что под ие8 — 60, а не 80. Во-вторых — о чем речь? «Наш алгоритм делает 500 вычислений в секунду!». Какая сцена, на каком железе? Ничего не сказано. 100 fps, конечно, круто, но может они один треугольник крутили вокруг собственной оси?
Комментарий для Александр Карпинский:
Поправил, спасибо!
Вполне может быть. Уже 10 fps для многого достаточно.
Комментарий для Александр Карпинский:
Кстати, на сайте написано «до 100», исправил как на сайте, чтобы никого не смущать.
Числа в 100 FPS / 60 FPS — это показатель низких накладных расходов браузера и плагина.
В реальных приложениях FPS разумеется зависит от сложности сцены производительности компьютера и других факторов.
Для разработчика, знать, что его приложение при должной оптимизации может работать теоретически со скоростью
60-100 FPS — приятно.
С уважением Моденов Иван.
Разработчик IEWebGL.
Комментарий для MOD:
Спасибо вам, Иван, за проделанную работу!
Комментарий для Иван:
Так задайте вопрос разработчикам!