CANVAS 1K Tank Game

Canvas Tank Game (0.58КиБ)

Решил попробовать уместить какую-нибудь игру с использованием тега CANVAS в 1КБ. После всех оптимизаций, который заняли у меня вдвое больше времени, чем написание игры, получилась несложная игрушка в 1020 1023 байта (то есть на четыре один байт меньше, чем килобайт).

Цель — подбить своим «танком» как можно больше вражеских ракет. Управление — курсорными клавишами, стрелять пробелом. Даётся три жизни, за каждые 20 сбитых ракет жизнь добавляется, если ракета долетит до вашей стороны или коснётся танка, жизнь теряется. Для рестарта игры просто перезагрузите страницу.

Должно работать везде, где поддерживается тег CANVAS, я тестировал в «Опере» 11, «Хроме» 10 и FF 3.6.13.

Have a fun!

Добавлено позднее: оказывается, я вполне уложился бы в правила конкурса JS1K (конкурс программ на JS, занимающих не более 1КБ), на который мне вчера ссылок накидали. У меня чистый JS (без сжатия в PNG) на восемь байт короче килобайта. А все эти пляски с кодом в PNG нужны для того, чтобы у меня весь код (включая HTML) поместился в килобайт.

Ещё позже: на заметку. Я вчера обращался к тегу CANVAS по идентификатору. Это очень длинный способ (не говоря уже о том, что тег должен иметь идентификатор, что ещё тратит место), вчера, когда мне показали JS1K, я там увидел способ короче: «document.body.children[0]», а сегодня я придумал способ ещё короче: «document.all[3]», это нестандартное свойство, но его поддерживают все браузеры.

Если использовать это свойство, то программа начинает занимать 1007 байт и у меня появляется ещё 17 байт. Может танк переделать? Мне пришлось упростить графику, из-за чего танк стал выглядеть странно.

И ещё позже: вернул прежний танк и сменил цвет «спецэффекта» при столкновении на красный, игра снова занимает 1020 байт. Если интересно, можно посмотреть как выглядит исходный код JavaScript моей игрушки. И ещё я внезапно придумал как ещё чуть-чуть сократить код.

И ещё: сократил чуть-чуть код, в частности, стрелять можно любой кнопкой, кроме курсорных. Освободилось несколько байт и я в левом верхнем углу нарисовал ракету, чтобы было понятно, что это количество сбитых ракет. Игра стала занимать 1023 байта.

Поделиться
Отправить
195 комментариев
jankkhvej (jankkhvej.blogspot.com) 2010

В мобильном сафари тоже работает, только нечем управлять. Может, попробуете адаптировали под iPhone?

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для jankkhvej.blogspot.com:

Это интересно, кстати. Я не пробовал писать ничего под touchscreen. Правда, iPhone у меня нет, но, думаю, если адаптировать под «Андроид», то и iOS приложится.

maxim-zotov 2010

Firefox 3.6.13, linux. Выглядит так:
http://ksim.ru/img/screenshot/scr_wFjtWY.png
никаких танков нет, размер страницы 278 байт, а не 1020. Если перегружать страницу, иногда появляется квадратное поле с работающей игрой.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для maxim-zotov:

Firefox 3.6.13, linux. Выглядит так

У меня негде понять что не так, увы. Никаких ошибок в консоли FF нет?

никаких танков нет, размер страницы 278 байт, а не 1020

Это нормально, основной код лежит в PNG-файле (кстати, я создал, наверное, самый маленький загрузчик такого кода).

maxim-zotov 2010

Комментарий для Евгения Степанищева:

Да, в консоли есть ошибка:

Error: uncaught exception: [Exception... «Component returned failure code: 0x80040111 (NS_ERROR_NOT_AVAILABLE) [nsIDOMCanvasRenderingContext2D.drawImage]» nsresult: «0x80040111 (NS_ERROR_NOT_AVAILABLE)» location: «JS frame :: http://bolknote.ru/files/tank-1k-game/ :: anonymous :: line 5» data: no]

Посмотрел по трафику: и при ошибке, и при правильной работе одно и то же приходит от сервера, скрипт и картинка.

praeivis (praeivis.lt) 2010

Под вин7 и ФФ 3.6.13 тоже самое что и у Максима. Правда со второго раза как зашол игра запустилась, поиграл, вернулься в коменти и счас как и в впервый раз — тоже самое что уже Максим показал — сколько не заходи только прямоуголник и эта ошибка на 5 строке.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для praeivis.lt:

Гм. Попробую разобрать в чём дело, но не обещаю. Ошибка очень невнятная, ещё и «плавает».

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Явно какая-то ошибка в drawImage. Возможно, DOM не готов к работе.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Судя по тому, что пишут в интернетах, это действительно ошибка неготовности DOM. Обходят её, чаще всего, делая setTimeout(…, 0).

Не думаю, что это критично, у меня не хватит терпения записать ещё один таймер в четыре байта, которые остались мне до килобайта :)

LO 2010

Комментарий для Евгения Степанищева:

Дарю 45 байт.
n=’000’;G=n+n+914062108081923..toString(2);Z=n+6798437144058750..toString(2)

LO 2010

Комментарий для Евгения Степанищева:

Точнее 46 без учёта сжатия

s=’toString’;n=’000’;G=n+n+914062108081923[s](2);Z=n+6798437144058750[s](2)

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для LO:

Спасибо! Я пытался сократить код подобным образом, но вы не учитываете, что он у меня сжимается алгоритмом Deflate, а последовательность длинных однородных символом там сжимается очень хорошо. Поэтому как я не крутил это место, но лучше всего сжались единицы и нули (кстати, вместо нулей у меня в первом варианте были пробелы, нули сжались лучше, так как внутри кода есть ещё последовательность нулей).

Поэтому мой сжатый вариант занимает 753 байта, ваш — 766.

LO 2010

Комментарий для Евгения Степанищева:

ОК, не учёл этого. Спасибо!
По поводу идентификатора. Во всех означенных выше браузерах работает обращение к эл-ту из глобальной области по идентификатору, что экономит 14 байт.
<body onload=alert(t)><canvas width=1059 style=«border:5px solid #000»id=t>

LO 2010

Комментарий для Евгения Степанищева:

R=_(’’,’...’) -​-​> R=_($,’...’) ?

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для LO:

Во всех означенных выше браузерах работает обращение к эл-ту из глобальной области по идентификатору, что экономит 14 байт.

Спасибо! Этого я не знал.

R=_(’’,’...’) -​-​> R=_($,’...’) ?

Там можно выкинуть массу переменных (например, «v»), но парадокс — сжимается хуже, поэтому я остановился. Думаю, что как-нибудь попробую уместить что-нибудь в килобайт без сжатия, вот там какая-то из идей может пригодиться.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для LO:

Так что, если будут ещё идеи, буду благодарен, возможно просмотрел что-то.

LO 2010

Комментарий для Евгения Степанищева:

Есть ещё кое-что. Вот ,например, такой код:
_=function(p,b){return new Function(p,b)};
Проще заменить на:
_=Function;

И да, G=n+n+914062108081923[s=’toString’](2); // -2 это уже в порядке исправления самого себя

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для LO:

_=function(p,b){return new Function(p,b)};

Вот это крутотенюшка!

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Раз пошла такая пьянка замен, ещё можно заменить window на self :)

LO 2010

Комментарий для Евгения Степанищева:

на top! Ибо да!

LO 2010

Комментарий для Евгения Степанищева:

Да и вообще убрать, это же контекст!
<body onload=«eval(’onkeyup=function(){alert(1)}’)»>

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для LO:

На top нельзя будет в конкурсе JS1K, а тут можно, точно :)

<body onload=«eval(’onkeyup=function(){alert(1)}’)»>

Не, так не могу. У меня JS в PNG-файле весь, а на конкурсе JS1K нужно будет вообще дать чистый JS, без тегов.

LO 2010

Комментарий для Евгения Степанищева:

Не, так не могу.

Можешь. Если говорить о первой версии правил js1k.com, то там, как видно из представленных работ, чистый код участников помещался в  тег <script>, контекстом которого,как и у тега <body>, является window. Это значит, что как в твоём случае, так и в рамках правил конкурса, ты можешь вообще не думать на тему, как получить window. Тем более, что в кодах участников использован этот же подход. Т. е. w.onkeyup=... — плохо, onkeyup=... — хорошо. Вот что Я имею в виду!

И, кстати, в последней «рождественской» версии правил вообще запрещены ВСЕ eval-подобные вызовы, в т.ч. Function и setInterval(String).

Надо бы подбить все указанные выше оптимизации, убрать сжатие png и лишние, как оказалось, переменные. И посчитать чистый js , без html. Просто интересно, сколько там осталось.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для LO:

Вот что Я имею в виду!

А! Точно :)

И, кстати, в последней «рождественской» версии правил вообще запрещены ВСЕ eval-подобные вызовы, в т.ч. Function и setInterval(String).

Вот чёрт, я там правила не читал. Заразы :)

Надо бы подбить все указанные выше оптимизации, убрать сжатие png и лишние, как оказалось, переменные. И посчитать чистый js , без html. Просто интересно, сколько там осталось.

Впереди праздники, если будет время, попробую.

LO 2010

Комментарий для Евгения Степанищева:

Продолжи, как будет время. Пока 991
http://pastebin.com/tTYhag3h

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для LO:

Ага. Теперь надо от eval избавиться.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для LO:

Вот версия, которая, вроде, укладывается во все требования:
http://bolknote.ru/files/tank-1k-game-2/

HTML без id, JS ровно килобайт.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для LO:

1023 байта, переделал на HTML, который на сайте конкурса.

LO 2010

Комментарий для Евгения Степанищева:

Под «рождественские» правила подстраиваться нет смысла, т. к. тематика игры «не та». Разве что сделать так, чтобы танк палил по Дедам Морозам/Санта Клаусам, а не по ракетам...

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для LO:

Ну ладно, сделал уже :) При необходимости можно вернуть. Зато всё уместил, я там ещё код сократил и несколько замен сделал.

LO 2010

Комментарий для Евгения Степанищева:

Вобщем посмотрел код.
1)

c.style=’border:4px solid #000’ // баг в !Opera

заменить на:
c.style.border=’4px solid #000’

Но на этом можно не останавливаться и убрать ’#000’. Условия запуска сферического коня позволяют это сделать без вреда.

c.style.border=’4px solid’;

2)
Почти то же самое в строке

fillStyle=«red»;fillRect(0,0,W,W);fillStyle=«#»+T;K=r

убираем второй fillStyle — разницы никакой!
fillStyle=«red»;fillRect(0,0,W,W);K=r
3)
Переменная R — лишняя, дает читабельность ценой в 4 байта. Убираем R=function(){...} и там, где K=R:
K=function(){...}
4)

with(a){x;y;z}

В твоем коде вместо «;» «\n». Заменяем на:
with(a)x,y,z
Экономия 2 байта.

Общий код стал занимать 995 байт. Надеюсь, на Дедов Морозов хватит. Впрочем, цель уже в любом случае достигнута. http://pastebin.com/DhVDhWRg

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

c.style.border=’4px solid #000’

Ага, ок.

убираем второй fillStyle — разницы никакой!

Кроме того, что цифра счёта становится красной после первого же столкновения.

В твоем коде вместо «;» «\n». Заменяем на:
with(a)x,y,z

Точно, заменю.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для LO:

border добавил, {} около with убрал, спасибо. Рано утром плохо думается. :)

Файл стал занимать 1021 байт.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для LO:

И ещё на байт сократил — 1020 байт.

LO 2010

Комментарий для Евгения Степанищева:

Убрал из твоего последнего варианта функции j,B,R. Осталось 977 байт.
http://pastebin.com/ydLjHkWm

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для LO:

Круто :) Можно будет ещё что-нибудь впихнуть, например, цвет добавить. Надо будет подумать. С наступающим!

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для LO:

После отказа от Function это точно имеет смысл. Правда, насчёт B не уверен, надо будет померить. Я оказался от второго её вызова, так как он не помещался. Не критично, но танк себя неправильно ведёт в некоторых случаях.

Спасибо за помощь! Если буду выставлять этот код на JS1K, то тебя упомяну неприменно. Только что написать? LO?

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для LO:

Правда, насчёт B не уверен

В смысле, раз места хватает, надо будет вернуть все её вызовы на место.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для LO:

Заменяем
(g=$.length<4&&r()>.93&&25+8*~~(r()*25))&&$.push([246,g]);K()
на
Kg=$.length<4&&r()>.93&&25+8*~~(r()*25&&$.push([246,g]))
сокращает ещё байт

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для LO:

С братишкой допёрли ещё до такого:
p.charAt(J)&1
на
+p.charAt(J)

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для LO:

Ещё:
в P: x=(x+~~y*W)*4;
и в S: y+J/8

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для LO:

Кажется, братишка меня натолкнул на мысль... Сейчас попробую, должно стать сильно меньше.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для LO:

Кажется, получится ещё байт на 40 сократить. Прототип есть уже. Рабочий код сделаю после НГ.

LO 2010

Комментарий для Евгения Степанищева:

Правда, насчёт B не уверен, надо будет померить.

Функция B необходима, только если в коде она вызывается более 2-х раз. Инфа 100%.

Кажется, получится ещё байт на 40 сократить.

Пилите, Шура, пилите! :)

Только что написать? LO?

Хм... Подождём окончания банкета. Ответ ниже.

С наступающим!

Аналогично!

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для LO:

http://pastebin.com/Jqa2s0ux
937 байт.

LO 2010

Комментарий для Евгения Степанищева:

http://pastebin.com/F3t5fj5M
933

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

http://pastebin.com/jW08FS3j
921
Под Фриске процесс идет особенно замечательно %)

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Ого, про такие вложенные with я не знал. Всегда думал, что они должны «перешибать» друг друга, спасибо!

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Круто!

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

Какой всё-таки отличный язык JS! :) Жаль только есть очень странные ограничения. Когда братишка вчера спросил почему я сдвигом не пользуюсь, когда вывожу графику, я рассказал, что операции сдвига работают только с int, что так я уже пробовал. А потом осенило попробовать делить на два и использовать для этого число с плавающей точкой.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

103 байта! Можно попробовать цвет сделать.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

17853868722516492 → 0x3F6DFFBF12720C
27160417194573408 → 0x607E416AD57E60

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Последний твой — 922, с заменой на hex — 920.

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

Последний твой — 922

922 — это позиция следующего символа, поэтому всё-таки 921 и 919 соответственно. Едем дальше!

Я заменил || на | в одном месте и && на & в нескольких местах, где обе части являются булевыми.

Кроме того, убрал лишнюю группировку в одном месте

(x<1||x-X>=0&&x-X<8&&abs(y-Y)<8)

В итоге имеем 909 ! Есть ещё идея, сейчас проверим.
http://pastebin.com/JGmEuHQ6

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

они должны «перешибать» друг друга

Перешибают, если есть конкуренция. Просто в ином случае мы не могли бы вызвать, например, with(document)alert(’метод другого объекта’)

есть очень странные ограничения

Мне, например, не нравится ограничение 32-мя битами при побитовых операциях. Да и вообще в числах JS пока слаб. Эти все погрешности... Приходится эмулировать 64-битные операции.

Ладно, завтра проверю идейку.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

922 — это позиция следующего символа

Я просто смотрю на длину получившегося файла.

В итоге имеем 909 !

Мне, например, не нравится ограничение 32-мя битами при побитовых операциях

Я про это и говорил выше.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Перешибают, если есть конкуренция.

Это понятно. Я не думал, что они образуют каскадные зоны.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

h|x-t<0|x-t>9|b-y<0|b-y>9?0:h=splice(i,1)+(++s%20||++V)
907 байт

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Ага, там перенос был лишний в коде.
906 байт, оказывается. Может pastebin лишний перевод вставил.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

t=min(max(0,t+4),W-8)) → t=min(t+4,W-8)
899 байт

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

http://pastebin.com/b63YGP67
888 байт

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

Херю твоё элитное число:
http://pastebin.com/KfWfGshs
872
Изменения коснулись обработки событий. Пытался реализовать onkeydown=onkeyup=... , но в разных браузерах выявлялись свои проблемы.

Я про это и говорил выше.

Ну, а я как бы согласился. ;)

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Изменения коснулись обработки событий.

Я вчера вертел как раз это место :) Только у меня другая идея была, но она не сработала.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

860 байт

onkeydown=onkeyup=function(e){v=u[e.which];w=/u/.test(e.type)
v?v&1?L=!w&&v:U=!w&&v:w||h&&(h=0,t=X+8,b=Y+1)}

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

Отлично! В таком варианте проблем пока не выявил. Теперь можно убрать переменную u:
v={38:-2,40:2,37:-1,39:1}[e.which]
И ещё один малоиспользуемый трюк:

h=splice(i,1)+(++s%20||++V) -​-​> h=splice(i,1)+ ++s%20||++V

Итого: 855

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

Впрочем так тоже можно:
splice(i,1)|++s%20||++V
854

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

http://pastebin.com/kgPpQRMK
849
Еще раз подчистил обработку событий.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Круто!

Заметил первые глюки. Когда стреляю, пуля иногда проходит сквозь ракету, не причиняя вреда. Видимо, когда я инвертировал условие столкновения с ракетой, где-то ошибся. Посмотрю.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

w=/w/.test(e.type)&&v
v?v&1?L=w:U=w

846

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

w=e.type.length&2&&v

845

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

Словил ещё один глюк: если до ракеты оставалось расстояние примерно в длину танка, снаряд поражал танк и летел дальше (или выпускался еще один — это непонятно). Описанный тобой глюк возникал, если между снарядом и танком оставалось ещё меньшее расстояние. Мой глюк возник после моих 849, где Я убрал код в обработчике *w||*. Пришлось вернуть, попутно сделав апгрейт.

w=e.type.length&2&&v -​-​> w=!!e.type[6]&&v

http://pastebin.com/t3TBpswq
846

LO 2011

Комментарий для LO:

// поражал танк -​-​> поражал ракету

// между снарядом и танком -​-​> между снарядом и ракетой

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

w=e.type.length&2&&v -​-​> w=!!e.type[6]&&v

Странно, я вчера так пытался сделать. Проверил в «Опере» javascript:void(alert(«aaa»[0])), словил ошибку. А сегодня работает. Видимо, вчера уже спать хотел, где-то невнимателен был.

++w||h&&(h=0,t=X+8,b=Y+1)

c w тут здорово придумано.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Там где цвет задаётся можно сократить. Там неочевидное место — используется цвет rgb(9,9,9), на практике выглядит как чёрный. Так что можно чёрный и использовать:

y++>>2&&W

845 байт, надо ещё подумать…

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

++w||h&&(h=0,t=X+8,b=Y+1)

мне убегать надо, но рискну предложить w+h&&(h=0,t=X+8,b=Y+1)
не успеваю тщательно обдумать

842 байта

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Kg=length<4&r()>.93&&25+r()*193)&&push([246,~~g]

840 байт

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Хотя, сдаётся мне, последнее не очень хорошая идея. Первоначально это делалось для того, чтобы по вертикали был шаг, кратный 8. Сейчас его не будет. Лучше так не делать.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Так что 842.

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

Сделал замены:
1)

x=(x+~~y*W)*4
for(y=1;y<5;)I.data[x++]=y++>>2&&W

x+=~~y*W
for(y=0;y<5;)I.data[x*4+y]=++y&4&&W
2)

for(J=0;J++<56;)

for(J=0;J++<56;p/=2)
3) forEach -​-​> map

http://pastebin.com/X6mqKL4p
833

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Круто!

forEach -​-​> map

Вот блин, эту замену я сделал, но сейчас вижу, что не написал про неё.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Убираем with([]), вводим опять $=[]
перед push и length возвращаем $

вместо всего блока map:

$=$.filter(function(v){S(x=-​-​v[0],y=v[1],G)
return!(x<1|x-X>=0&x-X<8&abs(y-Y)<8?V-​-​+(K=function(){fillStyle=’red’
fillRect(0,0,W,W)
fillStyle=’#000’
K=r}):h|x-t<0|x-t>8|b-y>8?0:h=++s%20||++V)})

824

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

Как будет время, выложи, плиз, полный код в этой редакции на pastebin, ибо у меня меньше 824 выходит и, соотв., глюки. Предположительно, что-то пропущено. Но первая мысль уже возникает: зачем убирать with([]), если далее у тебя как минимум 3 обращения к массиву? Считаем:
1) with($=[])$= // 12
2) $=[],$=$.$.$. // 13

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Ок, сейчас попробую перепечатать (я отдыхаю в Казани, разрабатываю на ноуте, который не подключен к инету).

with не сработает, так как одна из операций обращения к массиву — $=$.filter всё портит. Тут создаётся новый объект, который перетирает старый.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Вот: http://pastebin.com/QZNTZHK3

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

{38:-2,40:2,37:-1,39:1}[e.which]
меняем на
{2:-2,3:2,0:-1,1:1}[e.which-37]
823 байта

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

[-1,-2,1,2][e.which-37]

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

815 байт

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

http://pastebin.com/wz2mgV3w
806

Объединил 4 функции в 2.

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

Выявлен еще один баг: подкатываешь к ракете сзади и стреляешь — ракета уничтожается. Баг появился после версии на 888 http://pastebin.com/b63YGP67

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

http://pastebin.com/PxYBB2Af
803
Завершил объединение 4 функций в 1.

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

точнее там 801

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

Вынес переопределение цвета из P в setInterval и убрал группировку.
http://pastebin.com/3sCzyFms
799

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Завершил объединение 4 функций в 1.

Сильный ход :)

Выявлен еще один баг: подкатываешь к ракете сзади и стреляешь — ракета уничтожается

Он уже исправлен?

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

http://pastebin.com/gp50UGBv
797

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

http://pastebin.com/RKHm1Yvs
796
баг, вижу, не исправлен. Посмотрю.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

http://pastebin.com/wqRc8xx1
794 и исправлен баг

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

$=[s=t=L=U=0]
793

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Но так в массиве $ в самом начале будет элемент ноль, т. е. массив будет выглядеть так: [0].

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Подумал что будет в этом случае, похоже, filter сразу отфильтрует этот элемент, так что всё ок.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

g=!$[3]&r()>.93&&25+(r()*25<<3)
788

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

p-X>=0 на p>=X
786

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

http://pastebin.com/a8c1scT0
781
То же самое нужно сделать с третьим циклом. Чуть позже гляну, если успею.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

У меня есть идея, проверю.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

for(i=V;i;
так плохо — браузер зависает, так как уходит вечный цикл.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Я убрал это, 784 байта.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

http://pastebin.com/rdhtbnZ9
783

идея не выгорела

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

http://pastebin.com/t2jeMFu8
776

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

http://pastebin.com/4td8HL5m

773

SmallFish 2011

Жесть, если бы весь софт ТАК писали, мы бы, наверное, до сих пор могли ОС с дискетки грузить...

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

for(J=0;J++<56;p/=2) -​-​> for(J=0;J++<W;p/=2)

772
Тормозов Я не наблюдаю, даже в Safari.

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

h=(t+=4)>251
Нужно подумать, так ли принципиально число 251? Я так понимаю, что на одной чаше 0.07 секунды у пользователя, а на другой 2 байта.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Вроде особой деградации производительности нет. Если что, позволит увеличить размер спрайта.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

for(J=2;p/=2;J++)

770 байт

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

h=(t+=4)>251

Можно, наверное, поставить W, это координата, когда пуля достигает стены. Но иногда может возникнуть ситуация, когда пуля «вылетит» за стену.
Насколько я знаю CANVAS, он «заворачивает» координаты, то есть при попытке вывести что-то в координату 256 у нас пуля появится слева. Как-то неаккуратно.

Это поведение наблюдается сейчас и у танка, я ещё не правил. Когда-то я ограничение убрал, чтобы в размер влезть.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Надо TODO записать:
1) ввести цвет: танка, стены, ракеты. В качестве цвета стены можно взять «tan» (это имя цвета), что позволит сэкономить байт.
2) сделать ограничение танка, чтобы он не выезжал за стену.
3) что-то сделать с пулей, чтобы она была заметнее (может цвет заменить или сделать, чтобы она переливалась).
4) какое-то подобие уровней. Увеличивать скорость? Количество врагов?

SmallFish 2011

Все 4 пункта в килобайте?

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для SmallFish:

Конечно.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для SmallFish:

Есть целых 254 байта для этого, должно хватить.

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

http://pastebin.com/iRxqjhZm
768
Перенёс всё добрецо в filter.

for(J=2;p/=2;J++)

Особенно понравилось.

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

Но иногда может возникнуть ситуация, когда пуля «вылетит» за стену.

Наблюдаю такое, только если сам танк вывести за левую границу, чтобы он появился из-за правой границы. Тогда, действительно, пуля пролетает через стену и вылетает из-за левой границы. Но это связано с танком и не зависит от 251 или 255. Иные случаи «пролета» стены Я отловить не могу.

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

Надо TODO записать

У меня чувство, что сам потенциал идеи исчерпан в текущей реализации. Может быть, замахнуться на что-нибудь поражающее воображение? :)

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

У меня чувство, что сам потенциал идеи исчерпан в текущей реализации. Может быть, замахнуться на что-нибудь поражающее воображение? :)

Это да, мне уже не хочется доделывать, но я доведу до конца, иначе чувства завершённости нет :) А так, да, хочется замахнуться :) Пока, правда, никаких идей на что :)

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Наблюдаю такое, только если сам танк вывести за левую границу, чтобы он появился из-за правой границы. Тогда, действительно, пуля пролетает через стену и вылетает из-за левой границы. Но это связано с танком и не зависит от 251 или 255. Иные случаи «пролета» стены Я отловить не могу.

Да, у меня тоже не вышло. Тогда меняем 251 на W, будет 766 байт.

SmallFish 2011

Иглуску паламали! АААА!!!111

Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.1; ru; rv:1.9.2.13) Gecko/20101203 Firefox/3.6.13
длинный прямоугольник без вкусного внутри

LO 2011

Комментарий для SmallFish:

Только что проверил на FF3.6.13,FF4b7 — всё работает. Судя по описанию, у тебя нет на странице объявления переменных, которые даются по условиям «даром» и в подсчете не участвуют (тут смотри http://bolknote.ru/files/tank-1k-game-2/ ). Если причина не в этом — консоль ошибок в студию!

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

http://pastebin.com/KGQ94YiE
761
V-​-​+(K=P) -​-​> K=P , V-​-​ перенёс в P

t>p||p-t>9|y>b||b-y>9 -​-​> t>p|p-t>9|y>b|b-y>9

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

t>p||p-t>9|y>b||b-y>9 -​-​> t>p|p-t>9|y>b|b-y>9

Из-за этого возникает баг, когда танк может объехать ракету, выстрелить и она пропадёт.

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

Из-за этого возникает баг

Мда. 763

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

У меня почему-то 761. Можешь опубликовать твой текущий код?

Я пробовал заменить создание красного экрана на цикл, получается либо очень медленно (когда цикл пробегает всё заново, 255*255*4 итерации), либо размером больше (если я кеширую цикл).

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

http://pastebin.com/Kd73EY3T
763
Может быть, ты во сне уже что-нибудь заменил? :)

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

Упомяну ещё об одном памятнике на кладбище идей. Пытался вытаскивать имена свойств и методов через цикл for in и трюк с использованием сокращенной версии метода exec в не-IE браузерах ( alert(/xyz/(’xyzzzz’)) ). Не уложился в размеры, но трюк перспективен на больших просторах (5К,10К).

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Нашёл ошибку :) Я куда-то дел «h|». Это породило бы баг, когда ракеты «спотыкались» о то место, где в последний раз была пуля.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Из-за того, что ты перенёс V-​-​ внутрь вызова, рисующего красный, стало возможным сократить ещё на два байта: http://pastebin.com/gK38C55g

for(i=V;i>0;P(W-i-​-​*10,245,Z=0x3F6DFFBF12720C)) на for(i=V;i;P(W-i-​-​*10,245,Z=0x3F6DFFBF12720C))
и
K(r(V>0&&P(4,3,G=0x607E416AD57E60) на V>0&&K(r(P(4,3,G=0x607E416AD57E60)

761

теперь V не становится отрицательным и браузер не зависает в конце игры

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

V>0&&K -​-​> V&&K

759

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

Наверное, ты это имел в виду.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Блин, не успел :)

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

756 байт:

V&&K(r(P(4,3,G=0x607E416AD57E60)+putImageData(I,0,0)+fillText(s,15,10))>.93&!$[3]&&$.push([246,r()*25<<3]))
меняем на
V&&K(P(4,3,G=0x607E416AD57E60)+putImageData(I,0,0)+fillText(s,15,10))>.93&!$[3]&&$.push([246,r()*25<<3])

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

abs(y-Y)<8
заменяем на
A=y-Y,A*A<64
,что позволяет нам отказаться от with(Math)
http://pastebin.com/RNDaQEmX
753

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

I=createImageData(W,W) -​-​>
I=createImageData(c.height=c.width=W=255,W)
751

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

От последнего предложения придется отказаться, ибо в FF и GC это убирает красную заливку в конце игры.
753

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Круто :)

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Я пытался оптимизировать место с abs, но ни одна идея не прокатила:)

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Меняем P(W-i-​-​*10,245,Z=0x3F6DFFBF12720C) на P(i-​-​*-10,245,Z=0x3F6DFFBF12720C)

Как я уже упоминал, CANVAS «заворачивает» значения (почему-то только по горизонтали, надо почитать спецификацию), которые выходят за пределы холста.

752 байта

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Хе. Так это не CANVAS заворачивает, это реализация «setPixel» ещё даже в моём коде так работает :)

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Я надеюсь, мы всё уже выжали из этого кода :)

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

Я надеюсь, мы всё уже выжали из этого кода

И я отвечу чтобы «да», так «нет»!

(c) Буба Касторский

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

В такого рода занятиях нужно как минимум неделю подумать, чтобы сказать «дальше некуда».

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

if(x[1])return!(P(p=-​-​x[0],y=25+x[1],G,A=y-Y) на
if(F=x[1])return!(P(p=-​-​x[0],y=25+F,G,A=y-Y)
751

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Очевидная штука, а мы оба пропустили до последнего момента :)

Я вот что подумал, доделывать пункты из TODO я не буду, иначе снова захочется оптимизировать, а у меня уже фана нехватает, превращается в рутину.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Ты загадку своей личности-то откроешь? :)

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

доделывать пункты из TODO я не буду

Так и правильно, Я бы не смог её не пооптимизировать. :)

загадку своей личности-то откроешь?

Мой ник LeverOne, по реальному имени в сети почти никто не знает и слава богу.

пропустили до последнего момента

Уверен, что момент последний?

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Уверен, что момент последний?

Я в том смысле, что долго оптимизировали всякие тонкие вещи, а очевидная была перед глазами :)

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

Так, ладно, вот версия на 744
http://pastebin.com/Gb9mdjDC
Убран, чёрный цвет у border, т. к. он и так во всех браузерах чёрный, и переформированы условия в функции P.

За темой перестаю пристально следить (желание, время) и откланиваюсь.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Да, у меня тоже желание уже пропало, хватит :) Спасибо тебе!

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

http://pastebin.com/X3kZF6ZL
737

Установка ширины или высоты канваса очищает канвас:

When the canvas element is created, and subsequently whenever the width and height attributes are set (whether to a new value or to the previous value), the bitmap and any associated contexts must be cleared back to their initial state and reinitialized with the newly specified coordinate space dimensions.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Попробовал ещё with(c) сделать, но не прокатило: keyup/keydown в этом случае биндятся на CANVAS, несмотря на то, что CANVAS (по крайней мере в «Опере») их не поддерживает. Из-за этого не работает нажатие на клавиши.

И, кстати, вспомнил, в копилку мёртвых идей: пробовал заменить циклы на рекурсивные вызовы, код вырос.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

if(y&&!p) на if(y*!p)
736

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

Теперь первое, что приходит в голову, просто убрать первое «c.width=»
728

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

У меня в «Опере» размер некрасиво скачет. Сначала виден первый кадр с неправильными размерами.

Олег 2011

Ребят, ну вы даете!
Вдохновляет.
(особенно порадовал JS под бой курантов :) )

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для Олег:

Может и нас вдохновит на что-то грандиозное :)

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

Сначала виден первый кадр с неправильными размерами.

Если задержка в 0.07 сек существенна, то решается это просто: убираем c.style.border=’4px solid’

за c.width=W (т. е. рисуем рамку после).

LO 2011

Комментарий для Олег:

особенно порадовал JS под бой курантов

Тогда 5 мин хватало, чтобы выдернуть из кода чего-нибудь и пойти к своим салатам.

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

вот так это выглядит в общем
http://pastebin.com/rFfeAPNW
728

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Так намного лучше :)

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

http://pastebin.com/14pXKTRq
726
передвинул c.width внутрь createImageData

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

А… мы же это проходили, это убивает заливку красным в конце игры в некоторых браузерах.

chun lu 2011

*спс* ребзя, напомнили мне асмовые гонки за байтами )))
вот только не понимаю, баг или фича: вторая пуля не вылетает из танка, пока первая жива
тестирую на Chromium 8.0.552.224 (68599) Ubuntu 10.10
в этом же chromium не работает отсылка комментария по ctrl+enter (

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для chun lu:

*спс* ребзя, напомнили мне асмовые гонки за байтами )))

Да уж, помню. Я писал на трёх ассемблерах, на последнем (x86) — несколько лет.

вот только не понимаю, баг или фича: вторая пуля не вылетает из танка, пока первая жива

Фича, иначе просто всё будет.

в этом же chromium не работает отсылка комментария по ctrl+enter (

Ого, странно, я использую jQuery, а что за версия?

chun lu 2011

кстати, подумал
годы назад (на асме) гонки за байтами хоть как-то были оправданы практически-​-​память была дорога, процессорное время тоже
то, что вы делаете сейчас, на javascript, требует как минимум «интерпретатор» скрипта, т. е. в принципе ваши 200 с лишним байт оптимизации никому особой погоды не сыграют
выходит, что, загоняя себя в такие строгие рамки при фантастических возможностях современных обычных настольных компьютеров или айфоней там всяких, вы творите искусство, просто ради искусства
радостно, что можно не брюзжать «как было раньше здато, а ща не здато», ведь появился например js1k

chun lu 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

в этом же chromium не работает отсылка комментария по ctrl+enter (

Ого, странно, я использую jQuery, а что за версия?

Chromium 8.0.552.224 (68599) Ubuntu 10.10

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для chun lu:

вы творите искусство, просто ради искусства

Точно так :) Практической пользы от этого никакой.

LO 2011

Комментарий для chun lu:

вы творите искусство, просто ради искусства

В теме выше дана ссылка на превосходную статью неизвестного автора, в которой есть фраза, справедливая для всех времен:

Мы создаем пpогpаммы в той же меpе, в какой они создают нас.

В этом Я и усматриваю практическую пользу для себя: какая-то часть меня создана вместе с частью этой программы.

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

это убивает заливку красным в конце игры в некоторых браузерах.

В таком виде — да, но не в таком:
http://pastebin.com/neBx30pY
726

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Точно :)

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

http://pastebin.com/WNS9gTb1
723

if(y*!p)for(z=5;z; → for(z=5;y*!p*z;

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

http://pastebin.com/Q2k16LPk
721
Изменения в последней строчке.

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

И, кстати, пройдено знаменательное число — 300 байт от первоначального размера! :D

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Не, так глючит — координаты получаются putImageData(I, 1, 1) и так «режется» перед краем (если до конца влево поехать), замена на ~ несколько улучшает ситуацию (получается putImageData(I, -1, -1)), но тогда танк на пиксель «проваливается» (правда это куда менее заметно), но надо сдвинуть координаты печати текста очков.

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

В процессе теста обнаружил, ещё один глюк, присутствовавший в игре изначально. Заводим танк влево чуть более, чем до башни, и поднимаем до верхней границы, чтобы шасси оставалось едва видимым: результат — текст очков становится красным, игра зависает.

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

и так «режется» перед краем

Нужно таки сильно приглядываться, чтобы это заметить!

замена на ~ несколько улучшает ситуацию..., но надо сдвинуть координаты печати текста.

Может быть, тем более, что это экономит ещё 1 байт.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

В процессе теста обнаружил, ещё один глюк, присутствовавший в игре изначально. Заводим танк влево чуть более, чем до башни, и поднимаем до верхней границы, чтобы шасси оставалось едва видимым: результат — текст очков становится красным, игра зависает.

Ого, надо будет глянуть.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

http://pastebin.com/S97wbMyn

Hotfix ошибки (я решил её саму не искать, а убить два зайца махом — ещё и запретить танку заезжать за границы) + сделал, чтобы при выстреле танк подавался назад, как при отдаче.

761 байт

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Есть классная идея, но сложная. Проверю.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Да, вполне получается.

В общем, надо заменить все координаты на одну. Из расчёта C=x+y*W
При выборе клавиш будет что-то вроде
v=[-1,-510,1,510][x.which-37],w=!!x.type[6]&&v,v?S=w:…
И вообще всё (кроме расчёта столкновений) сильно упрощается.

Но дописать пока не могу — хочется сегодня выспаться.

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

Класс! Эффект с отдачей на два байта вызывает какую-то детскую радость. :)
Там нужно опять вернуть abs, но подождём окончательной реализации последней идеи.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Там нужно опять вернуть abs, но подождём окончательной реализации последней идеи

Ага, вчера времени не было на это. Всё-таки очень много переделывать нужно.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Немного отложу. Сейчас сильно занят. Нужно в комнате сделать перестановку мебели. Так что вечера пока заняты.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Что-то я так и не вернулся к той идее, лень было. Но сейчас немного стряхнул пыль с проекта и сделал следующее:

dhcp-218-158-wifi:Tanks bolk$ diff index.js index.js.old
1c1
< for(i in a)a[i[V=4]]=a[i]
-​-​-​

V=4

6c6
< setInterval(function(){X+=L
-​-​-​

with(a)setInterval(function(){X+=L

8c8
< I=a.t(W=255,W)
-​-​-​

I=createImageData(W=255,W)

12c12
< y?0:x?(v=[-1,-2,1,2][x.which-37],w=!!x.type[6]&&v,v?v&1?L=w:U=w:w+h&&(h=0,t=X+8,b=Y+1)):a.R(0,!V-​-​,W,W,a.fillStyle=’red’,K=r)})
-​-​-​

y?0:x?(v=[-1,-2,1,2][x.which-37],w=!!x.type[6]&&v,v?v&1?L=w:U=w:w+h&&(h=0,t=X+8,b=Y+1)):fillRect(0,!V-​-​,W,W,fillStyle=’red’,K=r)})

17c17
< V&&K(P(4,3,G=0x607E416AD57E60)+a.m(I,0,0)+a.T(s,15,10))>.93&!$[3]&&$.push([246,r()*25<<3])},70)
-​-​-​

V&&K(P(4,3,G=0x607E416AD57E60)+putImageData(I,0,0)+fillText(s,15,10))>.93&!$[3]&&$.push([246,r()*25<<3])},70)

http://pastebin.com/2y1UJ2Ky

14 байт экономии

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

Восстановил with(a), убрав конфликт имен (замены имен переменных: m -​-​> e, t -​-​> d). Переместил with выше имен глобальных переменных. Повезло, что в контексте «a» нет конфликта с глобальной «c», иначе пришлось бы искать другой индекс.
Экономия целых 3 байта.
// 709
http://pastebin.com/r5xMCUQZ

И Я как-то заблудился средь просек аллейных. Я так понял, ты взял предыдущую версию на 726, тогда как последней бажной была версия на 720. Т. е. еще 6 байт скинуть можно.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Я как-то заблудился средь просек аллейных. Я так понял, ты взял предыдущую версию на 726, тогда как последней бажной была версия на 720. Т. е. еще 6 байт скинуть можно.

Что-то я не разобрался. А можешь дать ссылку на версию в 720?

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

720
http://pastebin.com/mEZ9keii

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Как разгребусь немного, посмотрю в чём разница. И я сейчас не могу проверять под IE, кстати. У меня ОС сменилась.

LO 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

Строковые индексы работают, начиная с IE 8 standards mode, cаnvas — c IE9. Таким образом, всё отлично работает в IE9. Проверил.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для LO:

Ok, спасибо!

Популярное