Throttling game
В полку́ странных игр прибыло! Помните я писал игру, где надо управлять человечком, подключая и отключая зарядку «Макбука»? Вчера вечером написал небольшую игру из той же оперы.
Фабула игры такова: у одного из блоков атомной электростанции сработала система предупреждения — все три уровня защиты вырубились, теперь управлять реактором нужно вручную. График загрузки процессора символизирует температуру внутри блока — много плохо, мало — тоже плохо.
Чтобы поиграть в эту игру, надо открыть рядом «Монитор ресурсов» и вывести график загрузки процессоров. Частоту обновления («Вид» → «Частота обновления») надо поставить «Очень часто».
После этого можно запустить игру и, управляя загрузкой процессора через клавишу «Касплок» («капс» включен — процессор загружен), держать загрузку между 10 и 90%. После старта у вас будет четыре секунды, чтобы подготовиться, вывести все нужные окна на передний план и нащупать кнопку.

На идею меня навела бессмертная игра «Посадка на Луну» для калькулятора «Электроника МК-61» и код, который я делал когда-то для одного из старых проектов — у меня была идея выводить пульсацию проигрываемой мелодии в «Мониторинг ресурсов», рисуя её в окошках загрузки ядер процессора. Тогда у меня был «Макбук» с четырьмя ядрами и для каждого «Мониторинг» выводил своё окошко.
Из-за инерции, с которой рисуется загрузка процессоров, сделать это не удалось, а код лежал в архиве до вчерашнего вечера.
Код игрушки лежит в моём репозитории.
Интересно, сколько ещё десятилетий пройдёт, прежде чем все движки, программы и операционные системы начнут правильно отображать ударения?
А где не отобразилось?