The Sensor Watch
Одна из вещей, которых я сильно боюсь, это однажды навсегда потерять желание что-либо делать сверх необходимого. Просыпаться, потому что надо на работу, работать, потому что нужны деньги, ложиться спать, потому что надо отдохнуть перед работой и всё.
Я несколько раз попадал в такой водоворот. Чувствуешь памятью о личности, которой было что-то интересно, внутри тела и разума, которым едва хватает сил, чтобы поддерживать своё существование. Наверное это называется «выгорел», я не до конца уверен то это или нет.
Описанное — та причина по которой я тщательно пестую любую искру интереса к чему-либо, стараюсь раздуть её в пламя, хоть и кратковременное. Такие периоды одержимости чем-либо, хоть и стоят денег, иногда весьма существенных, очень ценны для меня именно тем, что дают ощущение, что я мыслящее и что-то чувствующее существо, а не просто какой-то механизм.
В общем, очередная моя хотелка — Sensor Watch, маленькая платка, стоящая 39 долларов и вставляемая вместо оригинальной электроники в ряд часов «Касио».
Эта платка реагирует на те же кнопки, выводит данные на то же табло и пищит тем же динамиком, но самое главное — у неё на борту армовский процессор с возможностью программирования. В прошивку, которая туда заливается, можно записывать свои небольшие приложения, если придумать как выводить данные на весьма ограниченный дисплей часов!
Поскольку в прошлой жизни я был электронщиком и программистом на ассемблере, такие ограниченные ресурсы всегда возбуждают моё любопытство. Платку я себе заказал, а пока написал в эмуляторе порт знаменитой в свои годы игрушки «Hunt The Wumpus», я про неё уже как-то писал.
На скриншоте видно как приходилось изворачиваться. Поскольку не все буквы получается вывести в сегментах часов как есть, приходится проявлять фантазию. Например, справа внизу я пытался изобразить букву «W» (это значит что где-то по соседству находится Wumpus).
Описание получившейся игры и инструкцию, можно найти на моём гитхабе. Там по-английски, но можно нагуглить что-нибудь про оригинальную игрушку на русском языке — суть не поменялась, только интерфейс.
На то, чтобы разобраться как всё утроено и написать саму игру, ушло несколько часов. Начал я вечером позавчерашнего дня, потом почти весь день проектировал в голове, когда были паузы не работе, и дописал всё вчерашним вечером. Устроено всё просто, хотя в некоторых местах пришлось вставлять костыли — писал-то я в первый раз, а на то, чтобы сделать правильнее просто не хватило терпения — хотелось побыстрее закончить.
Находкой считаю, что смерть игрока сопровождается красной подсветкой, а выигрыш — зелёной (часы так умеют).
Теперь дождаться бы часов и платы «во плоти», чтобы попробовать поиграть не в эмуляторе, а на самой железке.
🔥
Примерно для тех же целей на днях купил себе PineTime, а сейчас подумываю о Watchy 2. Тоже весёлая игрушка. Но встраиваться в оригинальные Casio — это, конечно, сильно. Судя по спекам BLE не умеет? А то такие бы возможности открылись :)
BLE нет, да. PineTime и Watchy как-то слишком наворочено )