Пишу, по большей части, про историю, свою жизнь и немного про программирование.

«Гопник»: команда «run»

У меня тут дописывание второй части «Гопника» превратилось их хобби в серьёзный геймдев прям! На трекере завели уж два бага и, пока дочка смотрела на проекторе еженедельный мультик, поправил оба.

Помимо багов, которые я одной рукой добавляю, а другой исправляю, немного совершенствую и саму игру. Даже на самом простом уровне она, похоже, чересчур сложная, поэтому я портировал в неё команду «run» из предыдущей части — там она помогала сбежать, если в драке пришлось слишком туго.

У меня «run» появляется только на простом уровне и сбежать удаётся не всегда, — шансы начинаются с 50% и постепенно растут до 75 с ростом удачи (в игре есть такой параметр). Сбежать не получится, если сломана нога, а если сбежать во время стрелки, упадёт понтовость, когда она падает до нуля, братва перестаёт за тебя впрягаться в драках.

Демонстрация новой команды «run» (сбежать)

В ближайших планах небольшие усовершенствования:

  • если не удалось сбежать, надо научиться пропускать ход в драке с противником;
  • в файл сохранения в данный момент не записывается состояние ремонтируемой станции;
  • надо, наконец, добавить ларёк со всякой снедью.

Есть чем заняться в ближайшие выходные, у меня, вроде, образовалось свободное время.