У меня автоответчик!
19.05.2004 17:13:06 Некто wrote:
мне просто нужно знать… кстати тебе звонил сегодня, у тебя автоответчик
19.05.2004 17:13:26 BOLK wrote:
да, я знаю, что у меня автоответчик.
мне просто нужно знать… кстати тебе звонил сегодня, у тебя автоответчик
19.05.2004 17:13:26 BOLK wrote:
да, я знаю, что у меня автоответчик.
Малополезная это вещь — автоответчик. Из своего опыта пользования могу сказать, что АОН поудобнее будет.
А в идеале видимо симбиоз этих устройств. Но как-то всё руки не дойдут поставит в АОН плату автоответчика — нужды особой не чувствуется.
Вот где автоответчик нужен — так это в мобильном.
Комментарий для enternet:
Из своего опыта могу сказать, что вещь полезная. Симбиоз автоатветчика и АОНа — это каждая четвёртая модель у любого производителя.
А зачем автоответчик в мобильном?
Времени на него жалко. Список звонивших на АОНе я проглядываю за ~10 секунд, или если лень в клавиатуру тыкать то прослушиваю за гораздо меньшее время, чем автоответчик про тоже самое раскажет (закончившаяся пленка — достаточно частый у меня случай).
Честно сказать никогда не встречал и не слышал от кого-либо, что у него такая модель. Наверное, специфика местного рынка.
А как вежливо обьяснить людям, что я занят (совещание, кино или просто сплю), но перезвоню им через Х минут?
Комментарий для enternet:
У меня нет плёнки — электронный автоответчик. Память не закочилась ни разу.
Я никак не объясняю — просто выключаю звонок на мобильнике.
а я вот не люблю АОНы. и звонить туда где АОНы не люблю. эти штуки -- нарушение моих личных прав и свобод.
какого … тот кому я звоню должен знать откуда я звоню? важно знать кто звонил а не перезванивать всяким моим подругам с дурацкими вопросами «вы мне звонили?».
а на автоответчик -- захочу -- скажу. не захочу -- не скажу. может мой звонок и не важный. или потом уже не надо.
2 Wizard in blacK
Так звони с мобильного с антиаоном в тарифном плане — никто и не узнает твоего номера. Когда люди не хотят обнародовать свой номер — они предпринимают некоторые дополнительные шаги. Тем более что и без обычного АОНА можно определить твой номер — через услугу CID на современных АТС.
А обзвон всех тех кто звонил — это совершенно не вежливо (Откуда мне знать кто из моих гостей звонил?) Слава богу, процент таких идиотов невелик. ~10%
А зачем автоответчик в мобильном?
А как вежливо обьяснить людям, что я занят (совещание, кино или просто сплю), но перезвоню им через Х минут?
Голосовая почта с успехом заменит автоответчик в мобильном. Сомневаюсь что у вашего оператора нет такой услуги.
А ты попробуй этой услугой попользоваться. Ну что, удобно? Перед тем как советовать что-то, неплохо бы на себе проверить, а?
Что интересно, все (все!) мои знакомые дружно отключили эту «услугу» не сговариваясь. Видимо не мне одному она оказалась неудобной.
Это типа ты острить пытаешься? Порой поражаюсь с тебя, помню старые твои статейки… было много полезного, порой даже интересно. А теперь мы пишем: «Вчера с Юлей ели <tt>##</tt>##», «Ходил и увидел на заборе Х%@» или из свежего «У меня дома автоответчик, а люди-лохи». Кароче накопилось, исправляйся…
Caller ID можно подменить. да и антиаон в тарифном плане это буржуйство. а вот аон по идее (примем CID=АОН) — скорее пререгатива спецслужб. ну и может быть -- сотовых компаний… они вроде как приучили ;-) нефиг врываться в мою жизнь используя недокументированные функции АТС (к тому же создавая дополнительную на нее нагрузку):кстати, всегда хотел узнать: создавая ли?
Ты серьёзно насчет подмены CID? А как? Ведь при передаче CID соединения между телефонами ещё нет. Интересно…
Насчет нагрузки на АТС. Функция АОН — это всего лишь использование внутренней фичи в АТС, предназначенной для обмена информацией между АТС о междугородних звонках. В старых декадно-шаговых и квазиэлектронных АТС ставились специальные блоки для такой функции. Поскольку блоков всего несколько, то если они заняты, по межгороду ты не позвонишь (выход на межгород сразу даёт отбой). Отсюда и недовольство АТСников. В современных цифровых АТС, как я понимаю, такой проблемы давно не стоит. Всё небойсь только программным путем реализуется и всего железа 1 DSP-процессор на линию…
А я не только пробовал, я пользовался. И вполне было удобно. (Компания Viag Interkom она же 02) Так что было бы неплохо прежде чем наезжать, сказать чем же тебе она показалась неудобной. Может у меня автоответчик стационарный неправильный или это только в той компании так организовано, но особой разницы я не заметил.
Да, голосовую почту ТСС услугами которой пользуюсь сейчас не пробовал.
Неудобно по разным причинам.
Например:
1) Небыстрая процедура смены сообщения. На автоответчике гораздо быстрее. А на аоне и ещё быстрее — есть готовые пресеты.
2) При звонке со старых атс (они сильно тормозят с соединением) сообщение обрезается вначале — море удивления у позвонивших.
3) Тратится время на прослушивание. Как и на автоответчике. И часто это просто 10 секунд шумов 8-) Раздражает 8-(
4) За прослушивание сообщений оператор взимает деньги. Сейчас это недорого, но когда всё только начиналось, было не смешно.
5) В роуминге голосовой ящик обходится в двойной роуминоговый тариф! Это уже серьёзно. Слушать тишину за $ меня не прикалывает — а сколько этих звонков…
6) Возможность подбора пароля к голосовому ящику и прослушивание оставленных там сообщений. Для некоторых это было непрятным сюрпризом. Пароль нужно то было сменить. 8-)
7) Смысл большинства сообщений — «Это ХХХ. перезвони мне». На знакомые номера я и так перезвоню. На незнакомые звонить никогда не буду.
8) смс успешно заменяет остальные сообщения — типа «стрелка в 15.00 в трубе» или «новый адрес — ХХХ». И вспоминать не нужно — смс всегда с тобой.
Короче проще отключить. Ты лучше скажи чем тебе удобно оказалось. А то вот с плюсами у меня негусто. Точнее их нет совсем.
Неудобно по разным причинам.
Например:
1) Небыстрая процедура смены сообщения. На автоответчике гораздо быстрее. А на аоне и ещё быстрее — есть готовые пресеты.
Звонок на номер + цифра, надиктовка, отбой. Долго?
2) При звонке со старых атс (они сильно тормозят с соединением) сообщение обрезается вначале — море удивления у позвонивших.
Такой проблемы в принципе не было. А чем спасет наличие автоответчика непосредствено в мобильнике?
3) Тратится время на прослушивание. Как и на автоответчике. И часто это просто 10 секунд шумов 8-) Раздражает 8-(
Аналогично, чем спасёт встроенный в мобилу?
4) За прослушивание сообщений оператор взимает деньги. Сейчас это недорого, но когда всё только начиналось, было не смешно.
Эфирное время для Прослушивание голосовой почты было достаточно дешевым, а в домашней зоне радиусом 500м (реально в своем городке радиусом 4—5км) бесплатно.
5) В роуминге голосовой ящик обходится в двойной роуминоговый тариф! Это уже серьёзно. Слушать тишину за $ меня не прикалывает — а сколько этих звонков…
Особенности вашего оператора?
6) Возможность подбора пароля к голосовому ящику и прослушивание оставленных там сообщений. Пароль нужно то было сменить. 8-)
И кто виноват?
Короче проще отключить.
Я так понимаю, что большинство претензий относится в равной степени к автоответчику и голосовой почте.
Полезным, как раз объяснить позвонившему куда я пропал и почему не отвечаю на звонки.
Оставить сообщение не требующее ответа (куда подойти, сообщить о выполненном деле итд) чтобы потом тебе не перезванивали и не отвлекали с вопросом «чего хотел?»
Вобщем автоответчик, которого тебе нехватает в сотовом.
Положительный момент относительно автоответчика -- голосовая почта работает независимо от того в сети твой телефон или нет, но возможности это оценить у меня не было :)
Кстати сейчас потребности в автоответчике не испытываю -- ритм жизни наверное другой :)))
Я вобщем-то неправильно выразился, виноват. Мне в мобильном не хватает не полноценного автоответчика, а а такого кастрированного. Самое главное что он должен уметь — это сказать фразу типа «Извините, я на совещании, освобожусь в 15.00» и повесить трубку — т. е. записывать ответ не нужно. Я номер увижу и далее [уже описывал].
Вот это да, это может быть очень даже полезно. Как-то не подумал
Ладно, одному, то неудобно, другому это… Смотрю, действительно слишком много зависит от оператора.
? Друзья звонят, значит хотят поговорить.
Звоните поздней ночью мне, друзья,
не бойтесь помешать и разбудить;
кошмарно близок час, когда нельзя
и некуда нам будет позвонить.
© Губерман
Ладно, лень мне тему продолжать. Всё равно каждый при своём мнении останется…