Синтетические ёлочные игрушки
Сегодня таксист выдал абсолют веры во всё натуральное.
С утра у нас дождь и, как всегда при такой погоде, затруднено движение, куча ДТП. Для меня это удивительно, не понимаю почему лёгкий дождик так влияет на дорожную обстановку, своим удивлением не преминул поделиться с таксистом.
Узнал много нового. Оказывается во время Универсиады положили какой-то иной, неправильный асфальт, тормозить на нём в дождь трудно. Что, по мнению таксиста неудивительно, так как асфальт, видите ли… синтетический.
Поддельные ёлочные игрушки. Выглядят как настоящие, но не радуют.
Если тебя удивляет проблемы после дождя, то ты не водитель :)
С учётом того, что движение в наших городах напряжено до предела (вклинится в плотный движущийся поток- обычное дело, а это требует точности)- процент ошибок выше.
Тем более, что много новичков.
Плюс все думают о делах, болтают по телефону, хотя даже с гарнитурой, слушают музыку, курят.
PS: в Самаре когда ремонт одной улицы делали, то перед пешеходными переходами положили цветной асфальт. Но он более скользкий, что вызвало проблемы. Вот так вот бывает.
PPS: а Ctrl+Enter для отправки не срабатывает в Хроме под линуксом ;)
за то у него четкая картина мира: кто конкретно виноват, почему нету смысла менять резину пока она окончательно не полысеет и другие весьма занятные выводы
монотеизм нонче не в моде
У нас народ и так ездит как получается, а тут ещё ухудщение дорожных условий как описывает комментатор выше плюс неспособностью большинства оценивать правильно дорожные условия.
Всё очевидно же, вы попробуйте как-нибудь на своём тазу если он позволяет поотключать все системы устойчивости, помошники, есп, абс и проч, и покатайтесь на открытом полигоне. Думаю почувствуете как изменилось поведение автомобиля.
Что касается неправильного асфальта, помоему в принципе неправильно его класть в дождь и снег, и проч. Но это уже особенности национального асфальтоукладывания.
Комментарий для alxt.moikrug.ru:
Ключевое здесь — всегда.
Ключевое здесь — неправильный синтетический асфальт.
+1 к bolk,
мы же говорим не про бедствие или проливной ливень, легкий дождь !никак! не влияет на поведение машины двигающейся в режимах на которых двигаются 99,9% водителей.
у нас тоже легкая морось вызывает транспортный коллапс, раздражает.
красный асфальт на переходах должен быть на порядок более абразивным, странно что где то это не так. вот пластиковая разметка может доставить массу эмоций, особенно мотоциклистам.
PS
новый асфальт действительно хреново держит и в дождь особенно, но при скорости 20-30 км ч это никак не проявляется.
Vlad528> мы же говорим не про бедствие или проливной ливень, легкий дождь !никак! не влияет на поведение машины двигающейся в режимах на которых двигаются 99,9% водителей.
Влияет. Ещё раз- тормозной путь растёт, ослепляет чаще.
Vlad528> красный асфальт на переходах должен быть на порядок более абразивным
Должен. Но он щедрый, кому должен- прощает. Что-то намудрили...)
SiMM> Ключевое здесь — неправильный синтетический асфальт.
«Синтетический» — абсолютно неверный термин, несущий вполне понятный смысл :)
В данном случае- «синтетический асфальт» — «новый по составу». А что звучит криво- ну так университетов он не заканчивал, скорее всего
Ну по большому счету рациональное зерно в этом есть. Сейчас верхним слоем у нас кладут ЩМА, в качестве связующего используется битум с присадками, получается так называемый «холодный асфальт», который можно класть холодным и застывает он гораздо дольше. Возможно поэтому получается более жестким, «пластиковым»
Комментарий для alxt.moikrug.ru:
Я — не водитель, определённо.
Комментарий для anleal:
М? Каком тазу? Вы о чём?
Насколько помню после начала дождя асфальт не сразу мокрый становиться, а некоторое время как бы плёнкой из воды получается покрыт, это вроде и причина.
Комментарий для http://wargot.com/:
Т. е. это так всегда работает, да? В каждый дождь? Так отчего же в каждый дождь просто не начать водить аккуратнее, с учётом этого фактора?
Комментарий для Евгения Степанищева:
Тоесть мазду водит жена и прав нету?
Ну тогда ябы не брался рассуждать, а положился на логику, в дождь болиды формулы один меняют резину на другую — это они неспроста.
Комментарий для anleal:
Прав у меня нет, водит жена. А вы «Мазду» тазом считаете что ли?
Комментарий для anleal:
Ну вы знаете, самолёты, может тоже в дождь что-то там меняют, логики не вижу. Болиды — это не те автомобили, которые мы встречаем на дороге. И потом я не рассуждаю, я спрашиваю, почему, если в дождь что-то меняется, нельзя подстраивать своё вождение под дождь? Зимой вообще всё огого как меняется и ничего, как-то зимой все ездят.
сцепление в дождь падает на 40-60%, вменяемо передвигающимся НИЧЕГО менять в стиле передвижения не надо . быстро ездящим, делать поправку на ситуацию. мегасукогонсчигам ничего не поможет.
сравнивать с болидами на сликах глупо.
Неправда.
Правда.
Комментарий для Евгения Степанищева:
Так отчего же всем не начать ездить по правилам? :) Тогда и аварий не будет, и гибдд можно будет упразднить :-)
Комментарий для dinoelq:
Ну так зимой нет такого коллапса, как в дождь. Вот что удивляет.
Комментарий для Евгения Степанищева:
Зимой многие авто гниют во дворах, а не ездят по улице. Не знаю, как в Казани, конечно.
Комментарий для Евгения Степанищева:
Когда как, достаточно встать паре фур в одном двух местах и привет многочасовые пробки.
Дни жестянщика часто самых прытких выпиливают и своим примером остальным напоминают что надо повнимательнее ездить.
Да и учитывая состояние дорог и точто они часто на один ряд в минус уходят физически неразгонишься.
А в лютые морозы так некоторые просто незаводятся или добровольно сидят дома/ездят на такси/на транспорте.
Щас ждём как обычно «зима пришла внезапно для дорожных служб». )
Комментарий для Евгения Степанищева:
PHP -- аббревиатура, HTTP -- тоже...
Но, почему же вы не пишите ЭйчТиТиПи, слишком сложно?
И почему не ПиЭйчПи, а ПХП.
Тогда уж ХТТП, пипец.