Синтетические ёлочные игрушки

Сегодня таксист выдал абсолют веры во всё натуральное.

С утра у нас дождь и, как всегда при такой погоде, затруднено движение, куча ДТП. Для меня это удивительно, не понимаю почему лёгкий дождик так влияет на дорожную обстановку, своим удивлением не преминул поделиться с таксистом.

Узнал много нового. Оказывается во время Универсиады положили какой-то иной, неправильный асфальт, тормозить на нём в дождь трудно. Что, по мнению таксиста неудивительно, так как асфальт, видите ли… синтетический.

Поддельные ёлочные игрушки. Выглядят как настоящие, но не радуют.

Поделиться
Отправить
 11   2013  
21 комментарий
Томин Алексей (alxt.moikrug.ru) 2013

Если тебя удивляет проблемы после дождя, то ты не водитель :)

  1. Мокрый асфальт всегда более скользкий. Особенно в момент начала (пыль превращается в скользкую грязь, потом её смывает).
  2. Видимость хуже, особенно в темноте, когда ещё и фары других машин отражаются от асфальта и слепят сильнее (когда светло не напрягает).
  3. Если есть ещё и лужи, то это сильно отвлекает водителей.

С учётом того, что движение в наших городах напряжено до предела (вклинится в плотный движущийся поток- обычное дело, а это требует точности)- процент ошибок выше.
Тем более, что много новичков.
Плюс все думают о делах, болтают по телефону, хотя даже с гарнитурой, слушают музыку, курят.

PS: в Самаре когда ремонт одной улицы делали, то перед пешеходными переходами положили цветной асфальт. Но он более скользкий, что вызвало проблемы. Вот так вот бывает.

PPS: а Ctrl+Enter для отправки не срабатывает в Хроме под линуксом ;)

BOLVERIN 2013

за то у него четкая картина мира: кто конкретно виноват, почему нету смысла менять резину пока она окончательно не полысеет и другие весьма занятные выводы
монотеизм нонче не в моде

anleal 2013

Для меня это удивительно, не понимаю почему лёгкий дождик так влияет на дорожную обстановку, своим удивлением не преминул поделиться с таксистом.

У нас народ и так ездит как получается, а тут ещё ухудщение дорожных условий как описывает комментатор выше плюс неспособностью большинства оценивать правильно дорожные условия.

Всё очевидно же, вы попробуйте как-нибудь на своём тазу если он позволяет поотключать все системы устойчивости, помошники, есп, абс и проч, и покатайтесь на открытом полигоне. Думаю почувствуете как изменилось поведение автомобиля.

Что касается неправильного асфальта, помоему в принципе неправильно его класть в дождь и снег, и проч. Но это уже особенности национального асфальтоукладывания.

SiMM (mr-simm.livejournal.com) 2013

Комментарий для alxt.moikrug.ru:

Мокрый асфальт всегда более скользкий.

Ключевое здесь — всегда.

во время Универсиады положили какой-то иной, неправильный асфальт, тормозить на нём в дождь трудно. Что, по мнению таксиста неудивительно, так как асфальт, видите ли… синтетический.

Ключевое здесь — неправильный синтетический асфальт.

Vlad528 2013

+1 к bolk,
мы же говорим не про бедствие или проливной ливень, легкий дождь !никак! не влияет на поведение машины двигающейся в режимах на которых двигаются 99,9% водителей.
у нас тоже легкая морось вызывает транспортный коллапс, раздражает.
красный асфальт на переходах должен быть на порядок более абразивным, странно что где то это не так. вот пластиковая разметка может доставить массу эмоций, особенно мотоциклистам.

PS
новый асфальт действительно хреново держит и в дождь особенно, но при скорости 20-30 км ч это никак не проявляется.

Томин Алексей (alxt.moikrug.ru) 2013

Vlad528> мы же говорим не про бедствие или проливной ливень, легкий дождь !никак! не влияет на поведение машины двигающейся в режимах на которых двигаются 99,9% водителей.

Влияет. Ещё раз- тормозной путь растёт, ослепляет чаще.

Vlad528> красный асфальт на переходах должен быть на порядок более абразивным

Должен. Но он щедрый, кому должен- прощает. Что-то намудрили...)

SiMM> Ключевое здесь — неправильный синтетический асфальт.

«Синтетический» — абсолютно неверный термин, несущий вполне понятный смысл :)

В данном случае- «синтетический асфальт» — «новый по составу». А что звучит криво- ну так университетов он не заканчивал, скорее всего

Toz 2013

Ну по большому счету рациональное зерно в этом есть. Сейчас верхним слоем у нас кладут ЩМА, в качестве связующего используется битум с присадками, получается так называемый «холодный асфальт», который можно класть холодным и застывает он гораздо дольше. Возможно поэтому получается более жестким, «пластиковым»

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2013

Комментарий для alxt.moikrug.ru:

Если тебя удивляет проблемы после дождя, то ты не водитель :)

Я — не водитель, определённо.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2013

Комментарий для anleal:

Всё очевидно же, вы попробуйте как-нибудь на своём тазу если он позволяет поотключать все системы устойчивости, помошники, есп, абс и проч, и покатайтесь на открытом полигоне.

М? Каком тазу? Вы о чём?

wargot.com/ 2013

Насколько помню после начала дождя асфальт не сразу мокрый становиться, а некоторое время как бы плёнкой из воды получается покрыт, это вроде и причина.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2013

Комментарий для http://wargot.com/:

Насколько помню после начала дождя асфальт не сразу мокрый становиться, а некоторое время как бы плёнкой из воды получается покрыт, это вроде и причина.

Т. е. это так всегда работает, да? В каждый дождь? Так отчего же в каждый дождь просто не начать водить аккуратнее, с учётом этого фактора?

anleal 2013

Комментарий для Евгения Степанищева:

М? Каком тазу? Вы о чём?
Я — не водитель, определённо.

Тоесть мазду водит жена и прав нету?
Ну тогда ябы не брался рассуждать, а положился на логику, в дождь болиды формулы один меняют резину на другую — это они неспроста.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2013

Комментарий для anleal:

Прав у меня нет, водит жена. А вы «Мазду» тазом считаете что ли?

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2013

Комментарий для anleal:

Ну тогда ябы не брался рассуждать, а положился на логику, в дождь болиды формулы один меняют резину на другую — это они неспроста.

Ну вы знаете, самолёты, может тоже в дождь что-то там меняют, логики не вижу. Болиды — это не те автомобили, которые мы встречаем на дороге. И потом я не рассуждаю, я спрашиваю, почему, если в дождь что-то меняется, нельзя подстраивать своё вождение под дождь? Зимой вообще всё огого как меняется и ничего, как-то зимой все ездят.

Vlad528 2013

сцепление в дождь падает на 40-60%, вменяемо передвигающимся НИЧЕГО менять в стиле передвижения не надо . быстро ездящим, делать поправку на ситуацию. мегасукогонсчигам ничего не поможет.

сравнивать с болидами на сликах глупо.

Петя и Ушанка 2013

Поддельные ёлочные игрушки.
Выглядят как настоящие,

Неправда.

но не радуют.

Правда.

dinoelq 2013

Комментарий для Евгения Степанищева:

Насколько помню после начала дождя асфальт не сразу мокрый становиться, а некоторое время как бы плёнкой из воды получается покрыт, это вроде и причина.
Т. е. это так всегда работает, да? В каждый дождь? Так отчего же в каждый дождь просто не начать водить аккуратнее, с учётом этого фактора?

Так отчего же всем не начать ездить по правилам? :) Тогда и аварий не будет, и гибдд можно будет упразднить :-)

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2013

Комментарий для dinoelq:

Ну так зимой нет такого коллапса, как в дождь. Вот что удивляет.

SiMM (mr-simm.livejournal.com) 2013

Комментарий для Евгения Степанищева:

зимой нет такого коллапса, как в дождь

Зимой многие авто гниют во дворах, а не ездят по улице. Не знаю, как в Казани, конечно.

anleal 2013

Комментарий для Евгения Степанищева:

Ну так зимой нет такого коллапса, как в дождь. Вот что удивляет.

Когда как, достаточно встать паре фур в одном двух местах и привет многочасовые пробки.
Дни жестянщика часто самых прытких выпиливают и своим примером остальным напоминают что надо повнимательнее ездить.

Да и учитывая состояние дорог и точто они часто на один ряд в минус уходят физически неразгонишься.

А в лютые морозы так некоторые просто незаводятся или добровольно сидят дома/ездят на такси/на транспорте.

Щас ждём как обычно «зима пришла внезапно для дорожных служб». )

Николай Жебрунов 2013

Комментарий для Евгения Степанищева:

PHP -​-​ аббревиатура, HTTP -​-​ тоже...

Но, почему же вы не пишите ЭйчТиТиПи, слишком сложно?

И почему не ПиЭйчПи, а ПХП.

Тогда уж ХТТП, пипец.

Популярное