«Докер» — хороший хостер
Вот уже четыре года я пользуюсь хостингом компании «Докер», когда-то съехал к ним от «Мастерхоста», поддержка которого к тому времени стала работать всё хуже и хуже.
За четыре года ни разу не пожалел о выборе компании, ребята оперативно решали возникающие время от времени проблемы, шли на встречу в каких-то вещах (например, когда я просил доставить кое-какие модули для ПХП) и вообще — они хорошие ребята.
Мне пришло в голову, что я незаслуженно редко говорю им «спасибо» за качественную работу, потому исправляюсь. Спасибо!
Если кто-то из моих читателей будет выбирать хостинг, рекомендую, не знаю как там по ценам (по-моему, у всех хостеров они сейчас на копейки отличаются, если не брать выделенный сервер), а сервис мне нравится.
А на каком тарифе всё крутится?
Комментарий для Александр Макаров:
У меня самый простой — «Причал».
Евгений, здравствуйте, три года назад по одной из ваших записей, которая у вас была ранее, я завел аккаунт на Докере для нужда мини-студии. До этого не знал ничего про этого хостера.
Так вот вы очень сильно переоцениваете этот хостинг.
Долго можно рассказывать о безопасности и постоянных падениях, которых мы нахлебались более полутора лет. Ничего кроме обещаний от ребят не было. Связаться всегда большая проблема.
Одной из проблем была брешь в безопасности, позволявшая получить доступ к абсолютно любому аккаунту (ваше же лежит в директории ~bolk, не так ли?) и слить абсолютно все содержимое (один мой друг моего друга даже что-то говорил, что и ваши исходники вроде бы когда-то у него были, скаченные с Докера). Про эту проблему Докер был в курсе и под угрозой публикации на Хабре стали что-то мямлить про ошибку в cPanel, что это не их беда, что владельцы аккаунтов сами виноваты и т. д.
Постоянные падения сервера под минимальной нагрузкой, постоянные какие-то работы, о которых уведомления либо рассылаются выборочно, либо не рассылаются вовсе.
Техподдержка радует сонным зёвом при звонке в 9 утра и наспех приглушаемым звуком стартуемой ОС win7 на ноутбуке.
С бухгалтерией полный краш. Больше полугода ждем закрывающие документы. На письма не отвечают.
Я искренне НЕ рекомендую никому пользоваться этим хостингом не смотря на цену и перечень услуг. Для блогов быть может он пойдет. Для чего-то серьезнее — даже смешно думать.
Не буду никого советовать, чтобы не сочли рекламой. Каждый факт, озвученный в этом посте готов подтвердить документально, перепиской, отчетами о падениях и т. д.
Ничего хуже я в жизни не встречал.
P.S. мой первый развернутый комментарий в вашем блоге, Евгений. Исключительно с целью предостеречь тех, кто может быть подобно мне, доверяя вашему выбору, получит предельно низкое качество услуг.
Комментарий для Алексей Горностаев, ООО Фэтфокс:
Спасибо!
А вот это зря. Я не понимаю этой озабоченности, ну сочтут и сочтут, ничего плохого в рекламе нет. Буду благодарен, если посоветуете, читателям было бы полезно.
У меня, конечно, нет опыта хостинга у «Докера» чего-то более серьёзного, чем блог, но для блогов вполне подходит.
Точно так.
Интересно зачем они ему :)
Комментарий для Евгения Степанищева:
Заметил неприятную тенденцию. Посоветуешь что-нибудь, а оно окажется не слаще. Иными словами, наверное не хочу брать ответственность за возможные сбои в работе тех, кто не сбоит у меня.
Повторюсь, именно ваша рекомендация в свое время и привела меня к Докеру. Можно поискать эту вашу запись. И именно доверие вашей рекомендации и сыграло ту злую шутку. С тех пор и сам никому ничего не советую.
Но другу моего друга нравится из российских хостеров нравится ihc.ru.
Не обходилось без падений, но поддержка в разы скорострельнее, адекватная бухгалтерия, выбор панелей, собственная панель удобная, точно так же идут на встречу с нестандартными просьбами.
Друг моего друга собрал, как я помню, все возможные и невозможные данные перебранных учетных записей. Про учётку bolk сообщается здесь, поскольку ведется беседа в вашем блоге.
P.S. на настоящий момент, друг моего друга сообщил, что у него ничего не сохранилось :)
Хостер у которого тарифы измеряются «сайтами» сразу идет в направлении ближайшей лесопосадки. Дальше читать просто не стал.
Комментарий для Sas:
«Мастерхост» туда же отправляется? http://masterhost.ru Это распространённая практика.
Комментарий для Алексей Горностаев, ООО Фэтфокс:
Алексей, спасибо за Ваше мнение. Как генеральный директор хостинга “Докер” позволю себе внести некоторую ясность:
Наши телефоны опубликованы на сайте, они работают круглосуточно. Также есть тикет-система и электронная почта. В рамках стандартного пакета поддержки для решения вопросов пользователей отводится 12 часов ( http://docker.ru/documents/support/, “Бесплатная поддержка”). Я запросил список выполненных тикетов по вашему аккаунту и оценил время их выполнения — нигде за рамки отведенных сроков сотрудники нашей службы поддержки не вышли, а большая часть тикетов была выполнена в течении минут, а не часов.
Описанная Вами проблема свойственна системе управления хостингом cPanel, у неё отсутствует возможность ограничивать пользователей хостинга от чтения файлов и других пользователей, если у них стоят права на «чтение/запись/исполнение всем». После вашего обращения сотрудник поддержки предложил вам перейти на альтернативную панель управления ISP manager до момента исправления проблем с cPanel. Вы отказались. Наши специалисты в течение нескольких дней модифицировали систему cPanel и закрыли эту проблему. Сейчас мы предлагаем нашим пользователям работать как в модифицированном cPanel, так и в ISP manager на выбор.
Проанализировав сводки телефонных разговоров с вами сотрудника нашего саппорта можно заключить что в подавляющем большинстве случаев «падения сервера» были связаны с проблемой в работе вашего интернет-провайдера. При этом для ваших клиентов сайт в этот момент был вполне доступен.
Операторы технической поддержки работают посменно, смена начинается в 23:00 и длится 12 часов. К сожалению, к концу смены люди устаю. Хотя да, согласен, зевать в разговоре с клиентом — это недопустимо. Будем разбираться.
Закрывающие документы, отправленные вам на адрес, указанный при регистрации хостинга возвращаются с отметкой об отсутствии получателя.
Напишите, пожалуйста, на sales@docker.ru номер тикета в нашей системе, будем разбираться.
За то время что Вы являлись нашим клиентом (около двух лет) технические работы, затрагивающие Ваш аккаунт проводились дважды. Все они были плановыми, с уведомлением по электронной почте за неделю до их проведения. Общее время простоя по обоим работам составило не более нескольких часов.
Также Вы забыли написать о том что у вас также был виртуальный сервер, расположенный на нашем хостинге и что за всё время его существования никаких проблем с ним не было. Логично было бы заключить, что если хостинг “часто падает” или “постоянно проводит работы” это должно быть заметно на всех его аккаунтах.
Рассматривая тикеты по вашим задачам я также обратил внимание на некоторые факты:
Наша поддержка неоднократно консультировала вас и ваших специалистов по вопросам работы ваших скриптов, восстанавливала удалённые файлы и аккаунты из наших бакапов, указывала на проблемы в скриптах и т. п.
То есть, во всем и всегда наши специалисты старались идти Вам на встречу, решать Ваши задачи в кратчайшие сроки и с максимальной эффективностью. И это при том, что Вы, были не владельцем виртуального или выделенного сервера, на VIP обслуживании, а одним из сотен наших пользователей виртуального хостинга за 1530 рублей в год.
С уважением,
Генеральный директор ООО «Докер»
Глеб Николаевич Щавлев
ps. Евгений, извините что пришлось отвечать в Вашем личном блоге.
Комментарий для docker.ru:
Это нормально :) Блоги существуют для дискуссий :)
Глеб, здравствуйте!
Я могу опровергнуть абсолютно каждый ваш абзац (кроме возврата средств, вы их действительно вернули в день заявления о расторжении договора с вами), а в некоторых и явно уличить вас во лжи публично, но практика работы с вами показала, что это пустая трата времени. Нет ничего неприятнее открыто лгущего генерального директора, который нашел силы якобы поднять переговоры, учитывая, что IP-телефония у вас появилась буквально месяцы назад и с той вы не дружили должным образом («тут клиент висит, а я его не слышу, как отключить ожидание?» © оператор поддержки), но не нашел силы изучить, что у нас помимо виртуального хостинга был подключен и VPS, даже когда вы его еще не предоставляли официально и у вас не было на него тарифов, а нашей лояльности позавидовал бы каждый продавец в России (не счесть кол-ва благодарностей в ваш адрес и пожеланий улучшения сервиса, а также терпеливых ожиданий исполнения обещаний, а о возможном уходе от вас мы говорили почти год, прося вас улучшений сервиса хотя бы для одного из старейших клиентов). Стоит отметить, что мы привели к вам боле 10 клиентов, который по сей день пользуются вашими услугами. И привели мы их к вам не по партнерской программе, а просто так, рекомендуя «качественный сервис», даже когда он уже стал хромать на обе ноги.
Вы публично лгёте, Глеб.
Тем не менее прекрасно, что вы отреагировали здесь. Это дает надежды на улучшение качества ваших услуг. Ну, или вы молитесь на Евгения :)
P.S. я тоже приношу извинения вам, Евгений, но я должен был на это отреагировать.
В целом, да, туда же.
От него сбежали 13 наших клиентов, которым мы их рекомендовали когда-то, а также и мы сбежали от них к Докеру.
На тарифах малого и среднего уровня Мастерхост не выдерживает никакой критики.
Комментарий для Vlad528:
Не вижу что вы тут смешного нашли.
«И привели мы их к вам не по партнерской программе, а просто так, рекомендуя „качественный сервис“, даже когда он уже стал хромать на обе ноги».
Это просто пять! Алексей, да вы просто веб-диверсант, как я погляжу ;)
Бывает гораздо дешевле, у меня, например, за 24 руб/мес хостинг :) Но и посещений всего ~50 в день.
Комментарий для Евгения Степанищева:
Ага. Я понимаю только 3 ограничения для тарифа: место на диске, трафик, нагрузка на CPU/память. Все остальные изобретения успешных маркетологов — лесом, вместе с распространенной ими практикой.
Пользуюсь Мастерхостом с 2004 года, например, на самом дешёвом тарифе. Полёт нормальный.
запасся попкорном
Комментарий для Sas:
Sas, подскажите хотя бы несколько нормальных хостеров с оплатой по потребляемым ресурсам!
Комментарий для Эээ...:
jino
С 2004 года пользуюсь masterhost.ru — бывали иногда проблемы, но не особо критичные. Сайтики все рядовые, без особой нагрузки на хостинг. Да и посещаемость была небольшая, так что меня в целом всё устраивало.
Саппорт работает хорошо, на звонки реагирует адекватно, тут не могу придраться за всё время работы.
Но вот VPS я заказал пару месяцев назад у transip.eu, запилил туда FreeBSD, настроил, перенёс кучу своих личных проектов и не знаю теперь никаких проблем. Работает как часы. Правда ценник 20 евро в месяц кому-то покажется очень завышенным.