До чего техника дошла
До чего техника дошла! У меня друг экзамен сдавал, когда упомянул про наушник, куда одногрупники будут начитывать билет, я, как мне показалось резонно, сказал ему, что не прокатит — волосы-то у него короткие. Он мне показал как выглядят современные наушники для списывания.
Найдите на картинке сам излучатель. Я попозже в комментариях расскажу что где.
Ну, металлические штуки (по центру фотографии) кидаются в уши и кладутся там, дёрганием головы, на перепонки.
Остальное оборудование вешается, например, на шею. Лет 6 уже используют в универах :)
И вечный вопрос — а выучить предмет не проще?
Комментарий для Антон Романов:
Вот всю интригу разрушил! :)
Комментарий для kalvado.livejournal.com:
Разве проще?
Комментарий для Антон Романов:
Офигеть. Я даже погуглил тему «наушники для списывания». Интересно.
«штуки»? Чёрный штырь с утолщением на одном конце? Я там только один вижу.
И не могу представить, как он может свободно докатиться до перепонок. И не станет ли им от этого дурно.
Ещё думается, что широкополосный излучатель белого шума делается несложно. Можно повтыкать их хоть во все аудитории или раздавать преподам.
Проблема списывания совсем не техническая.
Комментарий для boltai-shaltai:
Чёрный штырь — это «доставалка». Стержень с магнитом на конце, чтобы достать из уха. На нём со стороны магнита едва виднеются два блестящих металлических излучателя — тоже обычные магниты, вот их в ухо и суют.
На шею, как было сказано выше, вешается провод, который является витком катушки индуктивности, излучение которой и дёргает магниты в ушах.
Дела.. Такой примитив радиоизлучением не перешибёшь.
Зато какой-нибудь размагничиватель, поднесённый к уху, будет иметь страшные последствия )
Каждому преподу — по размагничивателю!
Комментарий для boltai-shaltai:
Получится аудитория с кричащими глухими студентами.
Комментарий для Евгения Степанищева:
Ну когда речь идет о закидывании на барабанные перепонки... По-моему стресса от экзамена уже хватает.
Когда шпоры пишешь, хоть предмет повторяешь, а тут терзать себя ради только оценки...
Комментарий для kalvado.livejournal.com:
Да чего там терзать-то себя? Сунул в ухо, постучал и пошёл. Дело пяти минут. По сравнением с изучением предмета неделями — небо и земля.
Только в дальнейшей жизни никто в наушник подсказывать не будет, а так ничего, конечно.
Передаю билет 17. Устройство синхрофазотрона...
Комментарий для u1itka:
УМФ, ЧМ, МО и прочее — зачем эти аббревиатуры в моей голове? Я согласен, учиться надо, но у образования сейчас кризис, пытаются обучить методом push, тогда как надо стимулировать к pull. Редко когда мне хотелось подойти к профессору и спросить какие-то подробности (хотя такие случаи бывали). Многие профессора читали лекции путано, тихо, что-то себе под нос, постоянно стирая написанное. Да и выбор предметов. До сих пор не знаю, кого из нас готовили. Математика никак не была согласована с той частью, где давали программирование. А программирование! Visual FoxPro! (о, боже) Turbo Pascal (предполагалось, что готовят системных программистов! ну какой Паскаль, блин!), немного Си (очень жаль, что немного). ЛИСП! Ок, ЛИСП, но почему просто синтаксис? В итоге, почти все утвердились во мнении, что ЛИСП — какая-то муть. Ещё SQL, причём академический, без практики.
Подавляющее большинство нужного в моей голове — самостоятельное изучение.
Комментарий для u1itka:
Эта фраза, кстати, отличная иллюстрация о «нужности» некоторых знаний.
А можно линк на фото предмета обсуждения покрупнее?
Где такое можно купить?
Комментарий для Vitaliy:
Я думаю, в интернете есть и фото и информация где купить.
Комментарий для Евгения Степанищева:
а что за предметы-то такие?
из личной практики долго готовился к экзаменам по языкам и к аналоговым усилителям (там препод в независимости от билета спрашивал всё и рассказывать надо было быстро, чтобы пяторку получить). и то это долго было меньше недели. ко всем остальным экзаменам подготовка — день. очень редко, два.
Комментарий для zg.livejournal.com:
Не знаю к чему он готовился. А у нас из «длинных» были матан, численные методы, уравнения матфизики, что-то ещё. Куча специальной математики.
Начался спор тупоконечников и остроконечников.... Матфак первым делом развивает моск. Спецура всякая — это, конечно, хорошо, но не главное. УМФы и прочие тройные интегралы важны для понимая процессов в целом — не факт же, что выпускники будут заниматься только прикладным программированием. Ну, а насчет турбопаскалей и лиспов — ну, прежде чем идти учиться, недурно побольше узнать об том месте, где учиться собрался...
Комментарий для Soarer:
Я хочу сказать, что образование кажется несогласованным.
Я уже написал по этому поводу — надо узнавать, куда идешь. Мне мое образование понравилось. У нас были базовые предметы — матан, алгебра, дискретка, умф, матмоделирование и проч. Была спецура — технологии программирования и проч. И как связуещее звено — численные методы. Языки программирования нам не навязывали, семестр паскаля и семестр си с прицепом — и все, дальше прогайте на чем хотите. Я даже на пыхе что-то сдавал, когда учил его :-)
Комментарий для Soarer:
У меня не было особенного выбора куда идти. Интернета не было, в своём городе ничего не было тоже, ВУЗ и факультет выбирал по рекомендации, возможности узнать подробности не было ни одной.
Вот я и говорю: ужасно это. С учётом, что у меня в дипломе упоминается «системный программист» никакого глубокого знания языка (best practices, модули, окружения) нам не давали, никакого рассказа о тенденциях, новых технологиях, ничего такого.
А новые технологии являются новыми год, ну два, и устареют раньше, чем студаки выпустятся! На моих глазах выпустилась куча прекрасных программистов, которые дружными рядами пошли работать в ту же Ронду (аутсорсер для HP), и весьма неплохо себя чувствуют.
Обычно в областном центре есть выбор институтов, где в той или иной форме есть матфак. Я выбрал самое классическое, хоть меня и пугали, что это мозгосушилка, и не прогадал — наши выпускники всегда были более востребованы, чем с других, более «осовремененных» инстов.