Пишу, по большей части, про историю, свою жизнь и немного про программирование.

Крестики-нолики на HTML CSS и прокрастинация

Крестики-нолики (38.95КиБ)

Есть такое понятие — прокрастинация, это про «никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра». В тяжёлых проектах есть соблазн отложить принятие трудных решений «на потом» или не делать что-то до последнего момента. Я человек и поэтому подвержен этой проблеме.

Я как-то рассказывал в интервью для «5 шотов», что у меня есть способ борьбы с прокрастинацией — я каждый день выделяю по полчаса на самое сложное, неприятное, то, чем заниматься совсем не хочется. Это помогает.

У меня с моими «Крестиками-ноликами» на HTML и CSS такое произошло — не хотелось заканчивать, искать ошибки и так далее. Вроде как проект-то уже сделан, проехали, кому-он-нужен-зачем-баги-править. Но какая-то неудовлетволённость осталась, хотелось доделать. В итоге я около недели по полчаса тщательно искал ошибку и вносил улучшения.

Вчера ночью меня осенило, открыл ноут перед сном и исправил последнюю ошибку (их там оказалось две — в выводе данных из программы моделирующей игру и в самом конверторе, делал-то всё впопыхах). В общем, должно работать. Ссылка осталась прежней.

Багов быть не должно, могут быть шероховатости. Я сам знаю пару неаккуратных вещей — кнопка «Restart» работает не во всех браузерах и на ничьей следующий ход уже не сделать (хотя он и не нужен вообще-то).

11 комментариев
Александр Карпинский 2011

Я правильно понимаю, что выиграть невозможно?

anonymous 2011

Т. к. все упирается только в генератор, круто было бы поиграть в 5х5 и 10х10 :)

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для Александр Карпинский:

Я правильно понимаю, что выиграть невозможно?

Ни одного шанса :)

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для anonymous:

Т. к. все упирается только в генератор, круто было бы поиграть в 5×5 и 10×10 :)

Объём такого файла будет гигантский, кроме того, из-за отсутствия рандомизации можно будет найти один выигрышный ход и всегда «уделывать» машину :)

Orcinus Orca (www.orcinus.ru) 2011

Наконец-то доделал. Просто понравилась идея подобной игры, хоть и не везде срабатывает (у меня везде работает).

Dead Emotion (deadem.livejournal.com) 2011

При ничьей клик на пустую клетку запускает новую игру. При проигрыше — нет.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для www.orcinus.ru:

хоть и не везде срабатывает (у меня везде работает).

Это от того, что некоторые браузеры заявляют поддержку CSS3, а на деле не реализуют её полностью.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для deadem.livejournal.com:

При ничьей клик на пустую клетку запускает новую игру. При проигрыше — нет.

Да. Для аккуратности нигде не должен запускать.

sniff 2011

Если поставить крестики в такой последовательности, оно почему-то не пытается выиграть:

-​-​-​
-12
43-

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для sniff:

Главное что не проигрывает :) Если будет время, попробую найти в чём дело.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Доделал следующее:
1) теперь после ничьей в поле нет больше ссылок
2) кнопка «Restart» работает теперь во всех браузерах
3) сжал игру гзипом, теперь она загружается невпример быстрее — всего 7,6КБ занимает.

ошибочные ходы (это относится к сообщению об ошибке Сниффа) решил не править. С заявленным функционалом — не давать человеку выигрывать игра справляется, допиливать до совершенства не буду, незачем.