Ты, уважаемый!

Раздвоение личности у «Мегафона» (36.54КиБ)

Маркетологи «Мегафона» не могут разобраться — то ли они хотят сильно уважать уважаемого Абонента, которого они сильно уважают и высказывают Ему всяческое Уважение, то ли быть молодёжными, дерзкими и «тыкать» тебе, абонент «Мегафона».

Поделиться
Отправить
2011  
21 комментарий
http://twitter.com/ruGreLI

Это фигня. Вот самопроизвольно включающийся «Калейдоскоп» гораздо интересней. Это такая штука, которая ВНЕЗАПНО выскакивает на экран по несколько раз на дню, и если случайно попадёте на «Ok» лишитесь немного денег (10—20 р.). Говорят, на некоторых моделях телефонов кроме «Ok» ничего и не нажмёшь. Или +1 секунда в роуминге, когда разговор заканчивается ровно на минуте. Было 60, стало 61, а оплачивается как две дорогих роуминговых минуты. Было 120 — стало 121. Есть и мелочи, такие как почти любой USSD-запрос из трёх цифр является платной услугой. Мелочь, а копеечку оператору тоже приносит. Мало ли баланс хотели узнать — промахнулись.

Viperet

Я думаю тут просто вопрос в том, чтоб вложиться с сообщением в 70 символов.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)

Комментарий для http://twitter.com/ruGreLI:

Это фигня. Вот самопроизвольно включающийся «Калейдоскоп» гораздо интересней.

Не видел ничего такого у «Мегафона» в Татарстане.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)

Комментарий для Viperet:

Я думаю тут просто вопрос в том, чтоб вложиться с сообщением в 70 символов.

Как это связано? И зачем «Мегафону» вкладываться в 70 символов, если себестоимость СМС ничтожна?

Orcinus Orca (orcinus.ru)

Комментарий для Евгения Степанищева:

Честно говоря, оператору отправляющему сообщение своему-же абоненту стоимость услуг нулевая.

Usatyj

По-моему нормально все. Это не обращение, а призыв. Обращаются то нормально «Ваш», а другое — из серии «Купи», «Приходи», «Заходи», «Вливайся».
Ну и по кол-ву смс: отослать 2*кол-во абонентов или 1*кол-во абонентов — это СУЩЕСТВЕННАЯ разница не столько, возможно, по цене, сколько по нагрузке на смсцентр.
А длинные смски — это 2 смски, которые склеиваются на телефоне в одну.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)

Комментарий для orcinus.ru:

Честно говоря, оператору отправляющему сообщение своему же абоненту стоимость услуг нулевая.

Нет же. Как минимум — амортизация оборудования составляет статью расходов. Стоимость не нулевая, но очень низкая, так как себестоимость СМС низкая.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)

Комментарий для Usatyj:

По-моему нормально все. Это не обращение, а призыв. Обращаются то нормально «Ваш», а другое — из серии «Купи», «Приходи», «Заходи», «Вливайся».

Нет, это совершенно ненормально. Что это за часть речи такая новая — «призыв»? Обращаться в одном предложении к клиенту сначала во множественном числе, а потом в единственном — это ненормально.

Ну и по кол-ву смс: отослать 2*кол-во абонентов или 1*кол-во абонентов — это СУЩЕСТВЕННАЯ разница не столько, возможно, по цене, сколько по нагрузке на смсцентр.

Это разница в два раза, насколько она существенная и несущественная, мы с вами не знаем, у нас данных нет. Так что давайте не будет рассуждать об этом.

А длинные смски — это 2 смски, которые склеиваются на телефоне в одну.

Да, капитан! Стану вашим помощником — это две и более СМС, склеенные в одну.

Usatyj

Это разница в два раза, насколько она существенная и несущественная, мы с вами не знаем, у нас данных нет. Так что давайте не будет рассуждать об этом.

Если кол-во абонентов измеряется в сотнях тысяч — разница при отправке ощутима. Я не по наслышке говорю об этом, а как человек имевших непосредственно дело с SMSC.

Нет, это совершенно ненормально.

Ну тогда 90% рекламы можно обвинить в хамском отношении к покупателям, множество веб-интерфейсов и их предложения и много чего еще...

Да, капитан! Стану вашим помощником — это две и более СМС, склеенные в одну

Сарказм не в тему, не надо вырывать предложения из контекста ;)

Обращаться в одном предложении к клиенту сначала во множественном числе, а потом в единственном — это ненормально.

Первая часть — это информационное сообщение, вторая часть — это уже реклама, а в рекламе, повторюсь, сплошь и рядом используется «повелительное наклонение» ;)

Артём Сапегин (sapegin.ru)

Я думаю, первое предложение написал программист биллинга (программисты тоже не знают, что «вы» надо писать с маленькой). А второе уже писали маркетологи, которые не очень в курсе, куда оно потом прилепляется. Ну и общий пофигизм, конечно, тоже, иначе бы кто-нибудь да заметил.

Usatyj

программисты тоже не знают, что «вы» надо писать с маленькой

:)))) Буго-гашеньки. Учите «матчасть» :)))
http://www.gramota.ru/spravka/letters?rub=rubric_88

segafredo (segafredo.ya.ru)

«Уважаемый» такое же распространенное неучтивое обращение, как и на ты. Нельзя уважать человека, которого ты не знаешь.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)

Комментарий для segafredo.ya.ru:

В интернет легко хамят, обращаясь на «вы», но причём тут это?

Usatyj

«Уважаемый» такое же распространенное неучтивое обращение, как и на ты. Нельзя уважать человека, которого ты не знаешь.

И опять бугога. Сколько ж я писем написал официальных, начиная со слов «Уважаемый...». Оказывается, я хамил :)

baka.name

Скайп тоже регулярно путает, с кем разговаривает.

А мегафон, наверное, забыл поставить «@» между «плати за телефон...» и «звони...».
(«Собака-советчик» и не была вежливой. ^_^)

Vladimir Moskva (fulc.ru)

Зато такое несоответствие отделяет информационное сообщение от рекламы, сразу понятно, что первое адресовано лично, а второе — нет.

Vladimir Moskva (fulc.ru)

Я имел в виду, что ввиду отсутсвия возможности разделить сообщения визуально, они, возможно, специально разделили их стилистически.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)

Комментарий для fulc.ru:

Мне кажется, что тут либо надо трусы надеть, либо крест снять, как в анекдот про попа-нудиста. Либо человеку «тыкать», либо обращаться на «Вы». Я не понимаю этого аргумента — раз реклама, значит можно на «ты».

Дмитрий http://www.kains.ru/

Я, кстати, полностью поддерживаю Usatyj про повелительное наклонение. Да и вообще в системе это два разных источника информации — первый говорит счет, а второй уже просто крепиться чтобы смс пустая не была, да и реклама к тому же... А вообще конечно так и понять не могу — как писать это слово Вы или все же вы...

Евгений Степанищев (bolknote.ru)

Комментарий для Дмитрий http://www.kains.ru/:

Да и вообще в системе это два разных источника информации — первый говорит счет, а второй уже просто крепиться чтобы смс пустая не была, да и реклама к тому же

Какая разница сколько там источников? Фраза должна нормально смотреться.

А вообще конечно так и понять не могу — как писать это слово Вы или все же вы

Есть правила русского языка на эту тему.

Usatyj

Комментарий для Дмитрий http://www.kains.ru/:

А вообще конечно так и понять не могу — как писать это слово Вы или все же вы...

http://www.gramota.ru/spravka/%E2%80%A6s?rub=rubric_88

Популярное