Они сами по себе не особо красивые, кроме первых двух...
Евгений Степанищев (bolknote.ru)
2011
Комментарий для gruzzilkin.ya.ru:
Да неважно. Зато какой эффект!
Внутреннее Коралио (kalvado.livejournal.com)
2011
А что должно быть-то?
Помелькало что-то, и?
Евгений Степанищев (bolknote.ru)
2011
Комментарий для kalvado.livejournal.com:
Хм… Взгляд на перекрестии был?
Дмитрий Радищев (dibr.livejournal.com)
2011
не на перекрестии тоже работает, только слабее.
Создатели ролика — слабовменяемые люди. Не объясняется ВООБЩЕ НИЧЕГО, «глаза сюда, лица не были изменены» — и калейдоскоп изменяющихся лиц. Чего, куда, «кто эти люди»...
Чтобы понять, какой эффект имелся в виду, пришлось несколько раз «тормознуть» ролик в случайном месте, и приглядеться к лицам. А если не тормознуть — то и фиг поймёшь, что имелось в виду...
Евгений Степанищев (bolknote.ru)
2011
Комментарий для dibr.livejournal.com:
Да я как-то сразу понял :) Просто пару раз перевёл глаза на лица. Думаю, это всё-таки не научный эксперимент, а просто кто-то заметил эффект и развлекается.
Давай сравним ощущения, кстати. Если держать взгляд на перекрестии, то вместо лиц девушек видятся лица каких-то монстров, иногда с неестественным цветом кожи. Если перевести взгляд на лица, то видно просто меняющиеся лица.
На мой взгляд, происходит это из-за того, что предметы на краю чёткого зрения сильно достраиваются мозгом, а он интерпретирует ту нечёткую кашу, которая приходит в мозг, как бог на душу положит. Из невысокой скорости расшифровки «глаза Ивана Никифоровича наслаиваются на нос Потопа Юрьевича», плюс цвета кожи смешиваются.
Внутреннее Коралио (kalvado.livejournal.com)
2011
Комментарий для Евгения Степанищева:
Давай сравним ощущения, кстати. Если держать взгляд на перекрестии, то вместо лиц девушек видятся лица каких-то монстров, иногда с неестественным цветом кожи. Если перевести взгляд на лица, то видно просто меняющиеся лица.
если знать, то что-то видно, да...
Евгений Степанищев (bolknote.ru)
2011
Комментарий для kalvado.livejournal.com:
если знать, то что-то видно, да…
Не понял.
kalvado (kalvado.livejournal.com)
2011
Комментарий для Евгения Степанищева:
когда узнал ожидаемый эффект, присмотревшись его таки поймал. До этого — ну мелькают лица — ну и лица как лица. Монстров не видел, воспринимал иленно как размытый поток лиц.
Собственно эффект сильным быть не может, ну и поймать его не зная что ищем сложно.
Наверное особенно хорошо должно быть видно в состоянии опьянения, когда мозг склонен видеть то, что хочется, не фильтруя анализом
Евгений Степанищев (bolknote.ru)
2011
Комментарий для kalvado.livejournal.com:
Собственно эффект сильным быть не может, ну и поймать его не зная что ищем сложно.
Я поймал сразу и эффект был сильным. Там написано же чего ждать. В названии ролика.
Дмитрий Радищев (dibr.livejournal.com)
2011
«Монстры» при смене лиц видны и при взгляде на перекрестье, и при взгляде на лица (во втором случае — менее уродливые, но всё равно «страшненькие»). Если остановить картинку — «монстр» постепенно, за пару-тройку секунд, превращается в девушку :-)
Меня сбило то, что:
как же можно «перевести взгляд на лица», если и в ролике, и в посте, и в комментарии — три раза! — подчёркнуто, что смотреть надо именно на перекрестье? Это, в том числе, к вопросу о вменяемости создателей ролика.
в названии ролика написано «красавица превращается в чудовище», несколько секунд показаны две «красавицы», объяснено, что «смотреть сюда», заявлено что «лица не изменялись»... и тут начинают быстро мелькать «монстры». Первой мыслью вообще было «очередной идиотский прикол из серии „зелёный круг с надписью „этот круг красный““» — раз сказано что «лица не менялись», а я чётко вижу что их меняют. Но ты к перепостам таких приколов не склонен, поэтому стал разбираться...
На мой взгляд, происходит это из-за того, что предметы на краю чёткого зрения сильно достраиваются мозгом, а он интерпретирует ту нечёткую кашу, которая приходит в мозг, как бог на душу положит
Мне кажется, тут эффект в том, что периферийное зрение (точнее, распознавание) сильно заточено под анализ движения, поэтому изменения воспринимаются гипертрофированно (а в некоторых случаях ещё и, похоже, с «взятием второй производной»). Соответственно, если сразу после узкоглазой китайки показать крупноглазую корейку — глаза покажутся БОЛЬШИМИ! А если картинку тормознуть (или просто выйти на улицу — там в периферийном зрении нередко по нескольку людей оказывается;-)) — изменений не происходит, распознавание работает нормально. Более того, при недостатке зрительной информации «девушки» обычно достраиваются до «симпатичных», а не до «уродливых» — это хорошо известно тем, кто при плохом зрении однажды надел очки: «блин, куда подевались все эти симпатичные девушки?!» :-)))
Евгений Степанищев (bolknote.ru)
2011
Комментарий для dibr.livejournal.com:
как же можно «перевести взгляд на лица», если и в ролике, и в посте, и в комментарии — три раза! — подчёркнуто, что смотреть надо именно на перекрестье?
Ну, как. Мне захотелось посмотреть что там всё-таки мелькает, я и посмотрел :) Ты «Житиё моё» (или «житие», фиг знает, с этой нелюбовью к букве «ё» неясно как читать) Сыромятниковой Ирины не читал? Если читал, то я, похоже, «чёрный» :)
Дмитрий Радищев (dibr.livejournal.com)
2011
Ну, как. Мне захотелось посмотреть что там всё-таки мелькает, я и посмотрел :)
Ну так блин. Я тоже посмотрел, чтобы разобраться. И «стоп-кадр» сделал, хотя это создателями ролика и не подразумевалось. Но раз так настойчиво говорят «смотреть на перекрестье» — значит, подразумевается, что эффект в этом случае вполне будет виден без дополнительных телодвижений, верно?
И он таки виден! Но при этом из описания совершенно непонятно, что именно из того, что я вижу, является «эффектом» — может, мне тупо показывают фотки «мутантов», и я их и вижу. Отсюда и претензия к ролику: очень к месту было бы либо несколько стоп-кадров, чтобы зритель убедился, что это на самом деле не «мутанты», либо несколько более подробная «сопроводиловка» на тему того, что покажут и какой ожидается эффект.
А то, вон, не только я «не с первого раза» въехал — значит, есть проблема...
Они сами по себе не особо красивые, кроме первых двух...
Комментарий для gruzzilkin.ya.ru:
Да неважно. Зато какой эффект!
А что должно быть-то?
Помелькало что-то, и?
Комментарий для kalvado.livejournal.com:
Хм… Взгляд на перекрестии был?
Чтобы понять, какой эффект имелся в виду, пришлось несколько раз «тормознуть» ролик в случайном месте, и приглядеться к лицам. А если не тормознуть — то и фиг поймёшь, что имелось в виду...
Комментарий для dibr.livejournal.com:
Да я как-то сразу понял :) Просто пару раз перевёл глаза на лица. Думаю, это всё-таки не научный эксперимент, а просто кто-то заметил эффект и развлекается.
Давай сравним ощущения, кстати. Если держать взгляд на перекрестии, то вместо лиц девушек видятся лица каких-то монстров, иногда с неестественным цветом кожи. Если перевести взгляд на лица, то видно просто меняющиеся лица.
На мой взгляд, происходит это из-за того, что предметы на краю чёткого зрения сильно достраиваются мозгом, а он интерпретирует ту нечёткую кашу, которая приходит в мозг, как бог на душу положит. Из невысокой скорости расшифровки «глаза Ивана Никифоровича наслаиваются на нос Потопа Юрьевича», плюс цвета кожи смешиваются.
Комментарий для Евгения Степанищева:
если знать, то что-то видно, да...
Комментарий для kalvado.livejournal.com:
Не понял.
Комментарий для Евгения Степанищева:
когда узнал ожидаемый эффект, присмотревшись его таки поймал. До этого — ну мелькают лица — ну и лица как лица. Монстров не видел, воспринимал иленно как размытый поток лиц.
Собственно эффект сильным быть не может, ну и поймать его не зная что ищем сложно.
Наверное особенно хорошо должно быть видно в состоянии опьянения, когда мозг склонен видеть то, что хочется, не фильтруя анализом
Комментарий для kalvado.livejournal.com:
Я поймал сразу и эффект был сильным. Там написано же чего ждать. В названии ролика.
«Монстры» при смене лиц видны и при взгляде на перекрестье, и при взгляде на лица (во втором случае — менее уродливые, но всё равно «страшненькие»). Если остановить картинку — «монстр» постепенно, за пару-тройку секунд, превращается в девушку :-)
Меня сбило то, что:
Мне кажется, тут эффект в том, что периферийное зрение (точнее, распознавание) сильно заточено под анализ движения, поэтому изменения воспринимаются гипертрофированно (а в некоторых случаях ещё и, похоже, с «взятием второй производной»). Соответственно, если сразу после узкоглазой китайки показать крупноглазую корейку — глаза покажутся БОЛЬШИМИ! А если картинку тормознуть (или просто выйти на улицу — там в периферийном зрении нередко по нескольку людей оказывается;-)) — изменений не происходит, распознавание работает нормально. Более того, при недостатке зрительной информации «девушки» обычно достраиваются до «симпатичных», а не до «уродливых» — это хорошо известно тем, кто при плохом зрении однажды надел очки: «блин, куда подевались все эти симпатичные девушки?!» :-)))
Комментарий для dibr.livejournal.com:
Ну, как. Мне захотелось посмотреть что там всё-таки мелькает, я и посмотрел :) Ты «Житиё моё» (или «житие», фиг знает, с этой нелюбовью к букве «ё» неясно как читать) Сыромятниковой Ирины не читал? Если читал, то я, похоже, «чёрный» :)
Ну так блин. Я тоже посмотрел, чтобы разобраться. И «стоп-кадр» сделал, хотя это создателями ролика и не подразумевалось. Но раз так настойчиво говорят «смотреть на перекрестье» — значит, подразумевается, что эффект в этом случае вполне будет виден без дополнительных телодвижений, верно?
И он таки виден! Но при этом из описания совершенно непонятно, что именно из того, что я вижу, является «эффектом» — может, мне тупо показывают фотки «мутантов», и я их и вижу. Отсюда и претензия к ролику: очень к месту было бы либо несколько стоп-кадров, чтобы зритель убедился, что это на самом деле не «мутанты», либо несколько более подробная «сопроводиловка» на тему того, что покажут и какой ожидается эффект.
А то, вон, не только я «не с первого раза» въехал — значит, есть проблема...
Комментарий для dibr.livejournal.com:
А, теперь я тебя понял.
Прямо-таки ночь живых мертвецов :-).