Биндинг графической библиотеки «GD» для «Go»
Написал за часть ночи и часть утра биндинг к графической библиотеке «GD»: go-gd.
Дело в том, что несмотря на существование модуля «image», в «Go» нет почти ничего для работы с графикой, всё что умеет язык — читать и писать JPEG и PNG (скоро появится поддержка GIF и TIFF), копировать области, получать значение цвета в заданных координатах, рисовать прямоугольники и точки. Это всё.
А мне, по условиям программисткой игры, в которую я ввязался, нужно уметь работать с графикой куда более разнообразно, например, изменять размеры изображения (resize image). Единственная сторонняя библиотека для этого, которая существует — «scale», сильно портит картинку.
Биндинги писать на «Гоу» чрезвычайно просто, единственное — язык запрещает читать переменную сишную errno и я не нашёл никакого способа получить её значение.
Покрытие «GD» у меня не 100%, есть функции, которые я просто поленился реализовывать. Руководства к пользованию нет, есть небольшой пример использования, makefile для его сборки и к модулю «GD» для PHP, там почти всё совпадает (только у меня функций намного меньше, GD в PHP не тот, что использую я, а форк).