27/IV-89
Пока не о чем рассказывать, разве только о химии. Последний мой эксперимент был таков: я налил в стакан раствор кислоты и соли, окунул туда медный и железный гвоздь, потом подключил к ним электричество (≈12В). Медный гвоздь стал меньше, а железный помеднел, жидкость стала зелёной. Когда я высушил эту жидкость, у меня получится песок жёлтого цвета. Ну вот и всё.
Теперь расскажу о родителях. У меня очень хорошие родители. Папа не курит и не пьёт. Мама тоже. Они чистоплотные. Хорошо работают. И в правду говорят: дети зеркало семьи. Так как зеркало отражает всё на оборот, поднеси к ней учебник и попробуй прочитать. Вы поняли к чему я клоню? Наверно поняли: я не чистоплотный и плохо учусь. В 1—2 классе я учился хорошо и был хорошим мальчиком. А теперь… Да ладно. Ну вот кажется и всё.
Теперь расскажу о текущих делах. Вчера я дежурил в школе, пришёл — ноги чуть не отваливаются, а наши мальчишки дразнят: у них видите ли 4 урока было в место пяти. Математики не было. Разумеется и контрольной по математике. Вобщем пришёл домой, а ещё оказалось, что наша очередь мыть подошла (в подъезде) и я этим ногами нашёл силы таскать туда-сюда вёдра с водой. Потом сразу лёг спать. Проснулся сёдня — ноги болят. Поплёлся вместе с Тимербулатовым жучков ловить, пришёл домой в 11 часов, начал делать уроки, еле-еле сделал уроки и сейчас пишу эту запись.
Теперь я пошёл в школу, мне на пути попался мальчишка, он хотел меня побить, но бабушка (Клава, как сейчас это помню, спасибо ей большое) вступилась за меня, я пришёл на урок краеведения (культура, история и литература родного края) и меня ждала ещё одна новость: поступили учебники по краеведению.
В конце уроков у нас был очень интересный классный (от слова класс) час. Посмотрев его, я решил сделать игрушечную камеру с надписью TV-89 и построить такой же классный час. Теперь клею свою фотографию, на ней изображён я где-то в 1—2 классе. Сейчас у меня полно времени и я хочу рассказать о нашей школе.
Школа у нас хорошая, но коллектив плохой. Школа у нас делится на два крыла, на то где 1—3 классы и на то где 4—10 классы. Классы тоже делятся на девчонок и мальчишек (что крайне неудобно). У нас не всё хорошее и удобное, но так как плохово мало, расскажу о хорошем. У нас хорошая, красиво оформленная столовая, два спортзала, но не очень хорошие, в каждом классе по телевизору. Вот наверное и всё.
Теперь расскажу о коллективе. Коллектив у нас делится на три части: «борзых», «средних» и «хорошеньких». «Борзые» ходят с рогатками, крючками, сачками, дерутся («крючки» и «сачки», насколько я помню, некие самодельные изделия из алюминиевой проволоки, которыми дёргали за одежду). Средние чуть-чуть «борзеют» (но в крайних случаях) ¾ их состава составляет хорошая часть.
«Хорошенькие» они самые тихие, учатся на „4“ и „5“. Нигде их не увидишь, не услышишь. Их всё время хвалят. О коллективе всё.
Теперь расскажу о словах (интересных словах):
Ну о словах говорить можно бесконечно.
Это зимний лесопарк. Это нарисовано палочкой от мороженного. И получается очень красиво. Это называется графикам.
Это круто!