Сколько нужно людей, чтобы получился Chrome
Бобук рассказывает про количество людей, имеющих отношение к появлению Chrome:
Итого, представь себе что 10 миллионов долларов в акциях размазывается между разработчиками проекта. Такие небольшие проекты как Chrome в гугле затрагивают очень небольшую группу, скажем всего 500-600 человек разработчиков, 50-100 дизайнеров, 200-300 маркетологов, под сотню админов, сотня менеджеров. Итого на нос получается в пике 10 тысяч на лицо. Теперь подумай, что такое в Калифорнии 10 тысяч долларов _В АКЦИЯХ_, т. е. после реализации акций и уплаты налогов — у тебя на руках 5 тыщ долларов.
В ответ на вопрос откуда информация и по поводу численности:
Про команду разработки? Есть некотрые инсайдеры. Не, вообще команда разработки там примерно в 3 раза меньше, но есть же масса людей, которые учавствуют в проекте «парттайм», а доля будет такая же, как и у тех кто работал только над ним.
После недавней фразы Брина «мы ведем исследования небольшими группами по 200-300 человек», я уже ничему не удивляюсь.
Почти тысяча человек даже в самом минимальном случае!
потом гугл поглотит китай, и небольшие группы будут содержать 200-300 тысяч человек : )
Смахивает на бред. Зачем столько много людей одной профессии, дизайнеров например???
Комментарий для wirklich-avatar.livejournal.com:
Видимо это не на «полную ставку», а те, кто внёс хоть какой-то вклад, хотя кто знает этот Гугл.
Так и представил этот дизайнерский конвейер. Один дизайнер градиент ложит, другой тенюшку, третий по сетке выравнивает. Над каждым стоит менеджер. Даешь 200 градиентов в час!
Чё-то я не понимаю. Сначала нас призывают не удивляться размеру выплаты — не такая она и большая. Но зачем тогда удивляться большому количеству разработчиков? Ну тысяча человек, да хоть две — если все они работали по «системе опенсорс», когда активно коммитят единицы, а все остальные чуток подсобляют, то никакая это не тысяча в привычном смысле. Тысяча карликов же.
Хотя то что они устроили локальный опенсорц в рамках компании — это забавно и необычно.
во, еле нашел:
http://avva.livejournal.com/2106214.html?thread=62955366%26style=mine#t62955366
правда, как я понимаю, это не совсем про то
Болк... тебе денег жалко или созадателей?
200 синхронных дятлов, долбящих одновременно, представляют собой роскошное зрелище!
Комментарий для aru.livejournal.com:
Я себе с трудом представляю где там работа для этой армии людей. Мне не жалко, просто странно.
Комментарий для isk.livejournal.com:
О, спасибо! Авва как раз же в Гугле работает.
Меня недавно поразили исходники хрома. Я скачал tarball с ними на !!800!! мегабайт. Явно тольше, чем Windows XP... После распаковки gzip’а получается tar на 2.5Gb. И там походу не всё (например Na[tive]Cl[ient] пришлось отдельно докачивать). Это добро компилилось почти сутки и после компиляции папка весила гигов 11. Вот такая операционная система Chrome.
P.S. Я всего лишь хотел посомтреть как эти люди ухитряются работать с файлом сессии так, что он очень часто намертво ломается при умирании хрома. Мне казалось, что базы данных, обеспецивающие транзакции и сохранность данных придумали много лет назад. (В этом свете особенно странно как ухитряется терять сессии Firefox, использующий SQLite).
Комментарий для sad-wind.ya.ru:
Я думаю, что в FF пока хранит в sqlite далеко не всё, что можно. Да и не помню, кстати, чтобы sqlite была особенно надёжной СУБД.
Мне слабо верится в такое количество разработчиков. Такие команды неуправляемые. Я уверен что ядро писали и пушут где-то 3-4 лида, а вся команда ядра до 20 человек.
Отдельные части V8, SVG viewer могут писать отдельные команды, но вряд ли их количество превышает 10-15 разработчиков.
Ядро Windows пишут где-то до 50 человек.
600 человек даже с мэнеджментом и тэстерами очень и очень много.