Пишу, по большей части, про историю, свою жизнь и немного про программирование.

14/I-92г

У нас в школе карантин до 15 числа. До здравствуют каникулы!

Я сегодня сделал «ШРСК-5» (школьный разрядник собственной конструкции модель №5). Вот схема:

S1 — нажимают (вкл.), когда надо разрядить ШРСК-5;
S2 — переключение «регисторов»;

Я называл его «Икар-05».

Чтобы его разрядить S1 — в положение противоположное чем на схеме, а S2 после каждого разряда переключают, так можно получить ≥ 15 разрядов. Ш1 — выход.

Чтобы зарядить воткнуть в розетку Ш1, S1 — в положение на схеме, S2 — двигать 2 раза. Для чего нужен? Для того, чтобы бить кого-нибудь током.

≈ с 29/XII-91 г кончились серии Уолт Диснея «Утиные истории» и «Чип и Дейл спешат на помощь» и начались «Чудеса на виражах» и «Медведи Гамми».

Когда мы ездили на «Красный ключ», я нашёл необыкновенный камень, — одна сторона содержит гигантское кол-во записей (это были узоры естественного происхождения), другая чистая, две остальных что-то вроде карты звёзд. Я только спустя несколько лет понял, что это и для чего (но это мой секрет)…

В игрушечном мире (речь о деловой игре, как бы это сейчас назвали, в рамках которой мы с братишкой играли в экономику) тоже «глобальные перемены»: закон об «акциях» и «акции» сняты («деньги» тоже), а взамен появился безналичный расчёт, чековой системы.

Некоторые рекомендации по «Икару-05»:
подключить к точкам А и Б:

через этот разъём можно разряжать «регистр А» (конденсатор С1) и остальные конденсаторы.

Вечером разряжать регистр А, а утром поставить S1 в положение «заряжать» (т. е. в положение на схеме), S2 в положение «1» и воткнуть в сеть, потом выткнуть, поставить S2 п «2» и обратно, повторить 3—5 раз.

Чтобы зарядить, S1 — «заряжать», S2 — «1», подержать 25—60 сек., S2 — «2», снова подержать, S2 — «1» снова подержать и выключить из сети.

Где у вашего «Икара-05» положение «1» и «2» подбирают опытным путём.

Если при всовывании штекера Б замыкается с С (а на А с С), то S3 можно не ставить, а R1 поставить:

Ctrl ←10/I-92г
Ctrl →15/I-92г