До чего техника дошла

До чего техника дошла! У меня друг экзамен сдавал, когда упомянул про наушник, куда одногрупники будут начитывать билет, я, как мне показалось резонно, сказал ему, что не прокатит — волосы-то у него короткие. Он мне показал как выглядят современные наушники для списывания.

Найдите на картинке сам излучатель. Я попозже в комментариях расскажу что где.
23 августа 2012 17:04

Антон Романов (инкогнито)
23 августа 2012, 17:32

Ну, металлические штуки (по центру фотографии) кидаются в уши и кладутся там, дёрганием головы, на перепонки.
Остальное оборудование вешается, например, на шею. Лет 6 уже используют в универах :)

Внутреннее Коралио (kalvado.livejournal.com)
23 августа 2012, 17:56

И вечный вопрос - а выучить предмет не проще?

bolk (bolknote.ru)
23 августа 2012, 18:14, ответ предназначен Антону Романову

Вот всю интригу разрушил! :)

bolk (bolknote.ru)
23 августа 2012, 18:15, ответ предназначен Внутреннее Коралио (kalvado.livejournal.com):

И вечный вопрос, а выучить предмет не проще?
Разве проще?

boltai-shaltai (инкогнито)
23 августа 2012, 18:52, ответ предназначен Антон Романов

Офигеть. Я даже погуглил тему "наушники для списывания". Интересно.
Ну, металлические штуки (по центру фотографии) кидаются в уши и кладутся там, дёрганием головы, на перепонки.
"штуки"? Чёрный штырь с утолщением на одном конце? Я там только один вижу.
И не могу представить, как он может свободно докатиться до перепонок. И не станет ли им от этого дурно.

Ещё думается, что широкополосный излучатель белого шума делается несложно. Можно повтыкать их хоть во все аудитории или раздавать преподам.
Проблема списывания совсем не техническая.

bolk (bolknote.ru)
23 августа 2012, 19:05, ответ предназначен boltai-shaltai

Чёрный штырь — это «доставалка». Стержень с магнитом на конце, чтобы достать из уха. На нём со стороны магнита едва виднеются два блестящих металлических излучателя — тоже обычные магниты, вот их в ухо и суют.

На шею, как было сказано выше, вешается провод, который является витком катушки индуктивности, излучение которой и дёргает магниты в ушах.

boltai-shaltai (инкогнито)
23 августа 2012, 19:10

Дела.. Такой примитив радиоизлучением не перешибёшь.

Зато какой-нибудь размагничиватель, поднесённый к уху, будет иметь страшные последствия )
Каждому преподу - по размагничивателю!

bolk (bolknote.ru)
23 августа 2012, 19:21, ответ предназначен boltai-shaltai

Получится аудитория с кричащими глухими студентами.

Внутреннее Коралио (kalvado.livejournal.com)
24 августа 2012, 00:12, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Разве проще?
Ну когда речь идет о закидывании на барабанные перепонки... По-моему стресса от экзамена уже хватает.
Когда шпоры пишешь, хоть предмет повторяешь, а тут терзать себя ради только оценки...
 

bolk (bolknote.ru)
24 августа 2012, 06:10, ответ предназначен Внутреннее Коралио (kalvado.livejournal.com):

Да чего там терзать-то себя? Сунул в ухо, постучал и пошёл. Дело пяти минут. По сравнением с изучением предмета неделями — небо и земля.

u1itka (инкогнито)
24 августа 2012, 08:20

Только в дальнейшей жизни никто в наушник подсказывать не будет, а так ничего, конечно.

Передаю билет 17. Устройство синхрофазотрона...

bolk (bolknote.ru)
24 августа 2012, 08:41, ответ предназначен u1itka

УМФ, ЧМ, МО и прочее — зачем эти аббревиатуры в моей голове? Я согласен, учиться надо, но у образования сейчас кризис, пытаются обучить методом push, тогда как надо стимулировать к pull. Редко когда мне хотелось подойти к профессору и спросить какие-то подробности (хотя такие случаи бывали). Многие профессора читали лекции путано, тихо, что-то себе под нос, постоянно стирая написанное. Да и выбор предметов. До сих пор не знаю, кого из нас готовили. Математика никак не была согласована с той частью, где давали программирование. А программирование! Visual FoxPro! (о, боже) Turbo Pascal (предполагалось, что готовят системных программистов! ну какой Паскаль, блин!), немного Си (очень жаль, что немного). ЛИСП! Ок, ЛИСП, но почему просто синтаксис? В итоге, почти все утвердились во мнении, что ЛИСП — какая-то муть. Ещё SQL, причём академический, без практики.

Подавляющее большинство нужного в моей голове — самостоятельное изучение.

bolk (bolknote.ru)
24 августа 2012, 09:33, ответ предназначен u1itka

Передаю билет 17. Устройство синхрофазотрона…
Эта фраза, кстати, отличная иллюстрация о «нужности» некоторых знаний.

Vitaliy (инкогнито)
24 августа 2012, 12:52

А можно линк на фото предмета обсуждения покрупнее?
Где такое можно купить?

bolk (bolknote.ru)
24 августа 2012, 12:58, ответ предназначен Vitaliy

Я думаю, в интернете есть и фото и информация где купить.

zg (zg.livejournal.com)
24 августа 2012, 13:24, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

По сравнением с изучением предмета неделями
а что за предметы-то такие?
из личной практики долго готовился к экзаменам по языкам и к аналоговым усилителям (там препод в независимости от билета спрашивал всё и рассказывать надо было быстро, чтобы пяторку получить). и то это долго было меньше недели. ко всем остальным экзаменам подготовка — день. очень редко, два.

bolk (bolknote.ru)
24 августа 2012, 14:49, ответ предназначен zg (zg.livejournal.com):

а что за предметы-то такие?
Не знаю к чему он готовился. А у нас из «длинных» были матан, численные методы, уравнения матфизики, что-то ещё. Куча специальной математики.

Soarer (инкогнито)
27 августа 2012, 09:52

Начался спор тупоконечников и остроконечников.... Матфак первым делом развивает моск. Спецура всякая - это, конечно, хорошо, но не главное. УМФы и прочие тройные интегралы важны для понимая процессов в целом - не факт же, что выпускники будут заниматься только прикладным программированием. Ну, а насчет турбопаскалей и лиспов - ну, прежде чем идти учиться, недурно побольше узнать об том месте, где учиться собрался...

bolk (bolknote.ru)
27 августа 2012, 10:54, ответ предназначен Soarer

Я хочу сказать, что образование кажется несогласованным.

Soarer (инкогнито)
27 августа 2012, 11:30

Я уже написал по этому поводу - надо узнавать, куда идешь. Мне мое образование понравилось. У нас были базовые предметы - матан, алгебра, дискретка, умф, матмоделирование и проч. Была спецура - технологии программирования и проч. И как связуещее звено - численные методы. Языки программирования нам не навязывали, семестр паскаля и семестр си с прицепом - и все, дальше прогайте на чем хотите. Я даже на пыхе что-то сдавал, когда учил его :-)

bolk (bolknote.ru)
27 августа 2012, 13:20, ответ предназначен Soarer

У меня не было особенного выбора куда идти. Интернета не было, в своём городе ничего не было тоже, ВУЗ и факультет выбирал по рекомендации, возможности узнать подробности не было ни одной.
Языки программирования нам не навязывали, семестр паскаля и семестр си с прицепом — и все, дальше прогайте на чем хотите
Вот я и говорю: ужасно это. С учётом, что у меня в дипломе упоминается «системный программист» никакого глубокого знания языка (best practices, модули, окружения) нам не давали, никакого рассказа о тенденциях, новых технологиях, ничего такого.

Soarer (инкогнито)
28 августа 2012, 11:14

А новые технологии являются новыми год, ну два, и устареют раньше, чем студаки выпустятся! На моих глазах выпустилась куча прекрасных программистов, которые дружными рядами пошли работать в ту же Ронду (аутсорсер для HP), и весьма неплохо себя чувствуют.

Обычно в областном центре есть выбор институтов, где в той или иной форме есть матфак. Я выбрал самое классическое, хоть меня и пугали, что это мозгосушилка, и не прогадал - наши выпускники всегда были более востребованы, чем с других, более "осовремененных" инстов.

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)