Яндекс.Стагнация
У меня нарастает ощущение, что «Яндекс» потихоньку стагнирует. Возможно я неверно чувствую тренд, но кажется он вполне вырисовывается — продукты становятся всё хуже и хуже в самых базовых вещах, падает качество обслуживания, техподдержка отдаёт роботизацией, а новые функции добавляются всё медленнее.
Можно по той же «Алисе» судить — про таймеры, которые постоянно отваливаются я уже писал, а теперь ещё «Сбер» выпустил свою колонку, которая уже на старте выглядит интереснее «Алисы», да ещё и стоит дешевле. Куда это годится?
Я по старой памяти недолюбливаю «Сбер», от которого мне до сих пор чудится какой-то душок «Сбербанка», но, похоже, надо к нему приглядеться — денег у них навалом, а теперь, похоже, и кадры хорошие появились, раз такие продукты выкатывают.
Возможно бывший «Сбербанк» становится новым «Яндексом»?
Дык ето... Опа... Но в 19 году лид разработки станции перешел в сбер, который потом стал салют и вот теперь вы здесь. Так что всё логично.
P.s. в телеге к эиому посту какой-то баннер вместо комментов висит
🥲 не знал… печально
Баннера не вижу, но и в комментарии почему не получается перейти, видимо какой-то глюк у них.
А не было ли в последнее время каких-то изменений в руководстве компании? Может быть это как-то может быть связано?
Этот процесс не в последнее время начался.
Количество людей, способных создавать по-настоящему крутые продукты, сильно ограничено; а из-за рассредоточенности ресурсов странно было бы полагать, что все они будут работать в одном месте.
Насильственное же увеличение числа продуктов обычно приводит к неизбежному падению их среднего качества.
«Яндекс» сейчас уже не одна организация, это группа, со своими условиями работы, отдельным управлением и так далее. 10 лет назад так было только с «Яндекс.Деньгами», а сейчас все большие направления работают отдельные.