Сюрпризы зарядки автомобилей
Расскажу немного о гибридном автомобиле, который мы недавно купили. Для наших широт это пока ещё экзотика, так что многие, включая меня, не до конца понимают с чем столкнутся.
Первое, что я узнал после покупки «гибрида», что разъёмов зарядок сильно больше одного. До этого момента я об этом как-то не задумывался.
Например, на подземной стоянке, где у нас машиноместо европейский Type 2, а в машине — китайский Gb/T.
Пришлось покупать переходник, благо их полно на любом интернет-базаре, да и найти их можно по нормальным ценам, особенно, если вам не срочно. Хотя за пластиковую фигню с проводами внутри и пара тысяч — довольно дорого, как по мне.
При этом бывают ещё Type 1, CHAdeMO, CCS Combo 1, CCS Combo 2 и наверняка что-то ещё, я просто не знаю. Недавно человечеству удалось навести порядок в зарядках сотовых телефонов, на очереди, надеюсь, ноутбуки, а когда дело дойдёт до автомобилей, не известно никому.
Вторая новость похуже: вопреки распространённому мнению, гибридный автомобиль не означает экономию на заправке.
Точнее, может и означать, это смотря как ездить и где заряжать, но в общем случае этого может не случиться. В моём — не случилось. В нашем случае это не проблема, так как экономия на топливе это не то, для чего мы покупали меняли машину, но такой бонус, конечно, не повредил бы.
А для чего покупали гибридный автомобиль, если не секрет?
P.S. У нас в регионе (не знаю, как в других) для экономии на заправке — переходят на газ, т. е. в багажник засовывают огромный газовый баллон, сильно уменьшая полезный объем; с газовыми заправками тоже проблемы, мало их.
Потому что это электродвигатель. А электродвигатель это ууух!
Так гибридный это же так себе электродвигатель. Сколько он способен проехать без включения бензинового мотора?
Это последовательный гибрид, так что без разницы сколько.
Ну так вопрос был не в том «есть ли разница», а сколько он может проехать.
Зависит от режима, зачем его заставлять не включать бензиновый генератор-то? Как это влияет на то, что электродвигатель — это ух?
Евгений, а какой авто купили? Ты, кажется, не писал? Просто любопытно
Пока не писал, да. Voyah Free Apollo Tech
Смотри как тебе сложно ответить на прямой вопрос.
А я вот могу:
Это одна из характеристик электромобилей. Запас хода на аккумуляторе.
На абстрактный электродвигатель никак не влияет. На электродвигатель в автомобиле — наверное все таки влияет, если он не используется для передвижения, а только для помощи бензиновому. Когда наоборот, бензиновый помогает электрическому, все конечно уже интереснее становится.
Я просто не понимаю почему это важно и зачем это надо замерять. Прямой ответ: я не знаю. Когда я еду на гибриде, я не задумываюсь задействует он генератор или батарею.
Ещё раз: это последовательный гибрид. Бензиновый двигатель — это генератор, больше ни для чего он не нужен. На колёса его усилие не передаётся.
Ответ «Я не знаю» тоже годится. Не понимаю, почему его пришлось выманивать.
Ну, да я так и написал «бензиновый помогает электрическому».
Это не электромобиль, это гибрид, другой класс. Там неважно какой запас хода на аккумуляторе.
Потому что я, отвечая на вопрос, должен понимать детально на что отвечаю. Потому что для последовательного гибрида совершенно всё равно сколько он проедет на батарее.
Ну это примерно как спросить сколько автомобиль проедет задом наперёд. Ну сколько-то проедет, но зачем вообще об этом задумываться? Льёшь бензин, да едешь.
Да, китайские дизайнеры стали не хуже европейских (либо слизывают идеи). Главное, чтобы исполнение и надежность было на уровне (ничего не скрипело, не отваливалось и т. д.).
Надеюсь всё будет хорошо ) Эти машины в России уже 4 года (правда у меня рестайлинговая версия 2023 года), как будто ты всё неплохо.
Стоять/двигаться по чуть-чуть в пробке с работающим или заглушенным ДВС — две разные вещи с точки зрения кошелька.
Вероятно вы исходите из того, что заряжаться очень дёшево, это не так.
Я исхожу из того, что двигаясь в час по чайной ложке в пробке при «комнатной температуре», в тишине и с выключенным кондиционером, ДВС израсходует бензин (если не заниматься вручную пуском и выключением двигателя), электричка — почти ничего, потому что энергия будет расходоваться только на движение, коего мало.
Зачем ему расходовать весь бензин? Зарядит батарею и дальше спать.
Поэтому опция работы «только от батареи», как мне кажется, даже на гибриде была бы не лишней.
Она есть, но не вижу причин её использовать.