«Спасибо»
Так как не вожу машину, частенько пользуюсь такси — два раза в день и больше. Иногда в «Убере» попадаются глухие или слабослышащие водители, приложение об этом предупреждает заранее. Кстати, это один из пяти агрегаторов, которыми я пользуюсь, но больше нигде не трудоустраивают таких водителей. «Убер» — молодчики!
Много лет назад у меня было желание выучить жестовый язык — мне это тогда казалось очень интересным. Интерес прошёл, а литература осталась. Недавно вытащил на свет учебник жестовой речи и выучил оттуда несколько жестов. Прежде всего жест «спасибо», конечно же. Теперь всегда его показываю, когда выхожу из машины. Многие глухие и слабослышащие водители искренне радуются!
Не только.
В том же gett мне дважды попадались такие водители.
У первого в машине сзади обклеено было значками и везде просьбами поставить 5 звёзд.
У второго ничего, понял только когда на дороге возникла ситуация и он стал жестикулировать.
С первым поначалу конечно затруднялся, потом успокоился и вроде стали понятными движениями приказывать друг другу что надо.
Понятно, не встречал, хотя у меня рейтинг «Маэстро», но судя по рассказу, приложение никак не показывает это, мне кажется «Убер» делает правильнее.
Да к приложению gett ещё много вопросов.
То там табличка о завершении водителем заказа висит пока оно ко мне едет, то адрес кривой по карте и едем не туда.
Звоню им голосом периодом и сообщаю о проблемах.
Недавно водители стали активно просить ставить оценки, также сообщили что они ставят оценки пассажирам теперь.
Вобщем что-то они активно начали делать свиду, посмотрим насколько успешно.