Per aspera ad Turcia
Третий день на отдыхе, вокруг бассейны, море, +31° и всё включено. И среди этой благодати я думаю — почему же дорога в этот рай так обильно вымощена терниями?
Встаёшь в три утра, чтобы приехать в аэропорт к началу регистрации (вылет в семь) и хватануть места подальше от туалета, потом тратишь несколько часов отпуска просто на ожидание вылета, далее сидишь три с половиной часа в шумящей алюминиевой банке, потом ещё час в автобусе, приезжаешь в отель, а заселение только в два!
Шатаешься по территории, обвешанный рюкзаками, как чёртов человек-оркестр, пугая своими баулами, недосдутой подушкой для самолёта и белой кожей тех, кто заехал раньше. Либо спишь.
Лобби нашего отеля, где даже занавески на окнах открываются нажатием кнопки, в час заезда — как третьесортный вокзал с бомжами — все диваны, кресла и пуфики, завалены спящими людьми.
(тут должна быть картинка с моноциклом из «Саус парка», но я не решился её вставить)
Почему так всё плохо с логистикой? Я не решусь рассказать как надо, но мне почему-то видится, что должен быть способ как доставить человека на отдых, не теряя ни лишнего часа из его драгоценных четырнадцати дней отдыха, который этот человек ждал целый год, нет?
Предвкушаю дорогу назад.
О да :( У меня абсолютно те же ощущения от поездок на отдых.
Адово плюсую, как говорится. Когда уже изобретут телепортацию :) в
Если найдешь решение — обязательно напиши. Для себя я пока нашел только один вариант — путешествовать на машине, в удобном ритме. Но на море так тяжело доехать, конечно.
С логистикой все нормально.
Просто, в данном случае, вы бюджетный чартерный оллинклюзивный пакс. Разные таймслоты на вылет (а аэропорт не резиновый) стоят по разному. Чартеры берут самые дешевые слоты. Инфраструктура по выбору мест на борту тоже стоит денег и немалых. Она тоже пропускается. Банка шумит, потому что изоляция занимает вес и объем, а двигатели бесшумно работать не умеют, хотя это у вас еще тихие.
А заселение в два, потому что это рассчитанный менеджментом и отфиксированный момент, когда все номера готовы под всех, потому что у них не возможности нанять 400 горничных. А если запускать по готовности — ад будет кромешный и живые позавидуют мертвым.
Сплошные оправдания, Пётр, так нам прогресса тут не достичь :)
Нам нужен какой-то Илон Маск туризма, чтобы придумывал решения, а не объяснения :) Даже я могу сходу улучшить описанное: ввести онлайн-регистрацию на чартеры и сварганить в подсобке нашего отеля какой-нибудь хостел, чтобы было где поспать.
Практически все эти неудобства можно улучшить за деньги.
Можно лететь не чартером, а в бизнес классе, с приоритетной регистрацией и удобным ожиданием вылета.
Можно заплатить за индивидуальный трансфер до гостиницы, чтобы не ехать в неудобном автобусе и не таскать самостоятельно чемоданы.
В гостинице можно поговорить с администрацией, в моем опыте практически всегда они шли навстречу, и заселяли раньше (за дополнительные деньги, разумеется). Вспоминаю случаи, когда приходилось ждать, и что-то только один всплывает в памяти, но там нам дали камеру хранения для багажа, и мы гуляли налегке.
Что крайне неудобно, так это отсутствие нормальных прямых рейсов из Казани. Пересадки переносить тяжело, беготня, очереди, ожидание следующего плеча — вот это точно выкинутое из отдыха время.
Мне подходят только прямые рейсы из Казани, так как дочка ещё маленькая, ну и раннее заселение в самый сезон в отеле, который получил награду «выбор туристов» в этом году — это оно вряд ли :)
Ну просто при выборе тура можно выбрать удобное время, ну будет стоить дороже, где-то да день отдыха, но тут уже самому решать.
Собственно я и выбрал лучшее из имевшегося.
решение — не выбирать туры а оптимизировать самостоятельно :)
В целом, Пётр всё правильно написал. All Inclusive — в первую очередь удовлетворение потребностей очень среднего горожанина. Привезти, заселить, занять, выселить, увезти. Всё это можно сделать без стыков и ожидания, но тогда стоимость будет астрономической, а люди хотят «на отдых, который ждали весь год». Как следствие компомисс — цена-качество. Если хочется меньше стыков, приходится планировать отдых самому, либо искать индивидуальные решения, которые предоставляются совсем за другие деньги.
Когда что-то штучное, оно и стоить будет по-конски, уверен, что туристический бизнес когда-нибудь это всё оптимизирует и стоить будет нормально. Так обычно происходит в жизни с любым товаром.
Мне, наверное, повезло. Правда, ездили мы в не в сезон, а в конце апреля. В шесть утра прилетели, трансфер (120 км, примерно полтора часа), оформление, заселение, завтрак (при том, что расчетный час в 12-00) и в 9 утра уже на море.
Раздражало только одно: сопровождающие из аэропорта и в аэропорт делают обязательные остановки у магазинов, где они имеют процент с продаж. Объяснять бессмысленно, что нам ничего не надо и покупать ничего не будем. А в остальном — все отлично.