Это сайт — моя персональная записная книжка. Интересна мне, по большей части, история, своя жизнь и немного программирование.

На что вы до сих пор держите обиду—2

Продолжу тему про обиды.

После девятого класса я поступил в техникум. Школа мне была ненавистна, поэтому я поторопился из неё сбежать, а вуз с моими оценками казался недостижимым. Техникум в этом случае казался вполне логичным шагом

Надо сказать, что ближе к концу школы у меня хорошо пошла математика. Причём как-то очень моментально — однажды я просто написал контрольную по математике на «пять» и понял, что ничего сложного в математике нет. В техникуме я очень полюбил математику с новой силой.

Однажды учительница задала нам, в качестве дополнительного задания, прорешать целую тетрадку с дифференциалами. Срок на это задание был очень маленький — одна или две недели, не помню точно. Помню очень долго сидел над тремя примерами, они никак не решались, но в конце-концов победил и их.

В понедельник я был очень горд собой — оказалось, что я единственный в классе решил вообще всё. Части ребят, которые не смогли взять те самые три дифференциала, я дал списать, от остальных защищал свои решения, как лев.

На уроке математики я гордо положил свою тетрадку на учительский стол, но учительница едва взглянула в мою сторону.

— А, Степанищев, — сказала она, — я и так верю, что ты всё решил.

Думаю, она это сделала из лучших побуждений, чтобы показать, что знает, как я хорошо знаю математику. Но для меня это был сильный удар по самолюбию и мотивации. Мне бы хотелось, чтобы она хоть немного посмотрела на мою работу и оценила как я решил хотя бы некоторые, сложные примеры.

Тетрадки других ребят она посмотрела. В том числе те три примеры, которые ребята у меня списали. За это решение похвалили других учеников, что ещё больше меня уязвило.