Пишу, по большей части, про историю, свою жизнь и немного про программирование.

Конец пути

Вернемся к моему жизнеописанию. Такое замечательное начало отпуска требовало не менее замечательного продолжения.

Покупая билет на поезд, я договаривался с sevruga, что я передам информацию о том, когда меня ждать в Москве, чтобы она могла меня там встретить и препроводить к месту нашей предполагаемой стоянки. С этим несложным пунктом нашего договора я с успехом справился — передал всю ценную информацию надежным людям, а сам со спокойной совестью сел на поезд.

Небольшое отступление. Для тех, кто не знает меня достаточно хорошо, сообщаю — я очень люблю кошек. Этих незатейливых животных я готов терпеть рядом круглые сутки и могу оставаться рядом с ними покуда они согласны вынести моё присутствие. Так получилось, что дома, до недавнего времени у меня жило три замечательных создания  — кошка Брусничка и два её котёнка. Но, моя жизнь в последнее время круто изменилась, и я, в силу приобретенного шиложопия, стал уделять своим питомцам непозволительно мало внимания. В следствии чего, я их решил раздать.

Котенка мужского пола я отдал своей двоюродной сестре, а двух оставшихся кошек решил свезти в Москву, Наталие Морозовой. Конец небольшого отступления.

В поезд я садился с полупустым рюкзаком и полной корзинкой кошек. Первые несколько часов я спокойно наслаждался дорогой и строил планы относительно дальнейшего времяпрепровождения. Ближе к ночи я понял, что законы Мерфи — не пустой звук, ибо с этого момента котенок вдруг понял, что в его обычное расписание внесли какое-то неприятное разнообразие и сразу же запросился наружу, чтобы мне об этом сообщить. Проще говоря, он захотел в туалет. Не буду описывать все свои приключения, скажу сразу — выполнять капризы маленького существа, с которым невозможно договориться, в поезде, когда уже давно хочется спать, а перевалить свои заботы больше не на кого — занятие не для слабонервных. Отсюда мой вам совет — не возите котят в поездах.

В пять утра состоялась торжественная передача кошек и возникло понимание, что предчувствия, которые мучали меня еще в поезде оправдались — меня никто больше не встретил. Я, всё еще на что-то надеясь, постоял у поезда с полчаса, но, как легко догадаться sevruga не появилась. У меня возникла здравая мысль попробовать куда-нибудь позвонить, чтобы узнать её судьбу. У меня в запасниках оказалось два номера телефона — её мамы и телефон некой Лены, в квартире которой мы планировали остановиться.

У мамы Севрюжки (святой человек — вам бы позвонили в пять утра, чтобы узнать куда подевалась ваша дочь) я узнал, что sevruga родной город благополучно покинула, а у Лены (ей я еще воскурю фимиам) — что о приезде моей искомой подруги в Москву еще ничего не известно и вообще «появиться она должна не раньше завтрашнего утра». Последняя фраза привела меня в ужас. Впрочем, я быстро взял себя в руки — стоило мне добраться до ближайшего кафе, где поят интернетом и место для стоянки мне обеспечено — друзья не бросят в биде...

Побродив по городу пару часов, я понял, что я замерз, хочу спать и есть, а главное, мне уже хочется уюта и крыши над головой. Приехав по адресу Лены (я тщил себя слабой надеждой, что девушка вникнет в моё положение и даст отдохнуть усталому путнику), я понял, что в квартире никого нет (на самом деле я просто нашел тот же дом на другой улице) и попелся обратно в городские джунгли.

Еще через полчаса я нашел место, где можно поесть в полвосьмого утра и, разжившись горячим чаем и пирожком, скрылся в переход от моросящего дождика. Горячий чай (я выражаю благодарность фирме «Lipton») принёс мне отличную идею — попробовать ещё раз позвонить Лене (оказывается карточки для таксофонов продаются в Москве в метро, кто бы мог подумать..).

Трубку на этот раз взяла сестра Лены, и я было уже собрался уже проситься в тепло, когда мне пришла в голову счастливая мысль узнать не появилось ли какая-нибудь новая информация о sevruga, касательно её приезда в Москву. И, о чудо, эта милая девушка сказала мне, что sevruga в данный момент находится у них в квартире и я могу (да! да! да!) с ней поговорить. Если бы вы знали sevruga так, как знаю её я, вы бы поняли как я был удивлён, услышав в трубке телефона её бесцветный, убитый голос.

Голос предлагал мне где-нибудь погулять часок, так как Лены ещё нет, а просить меня на постой у людей вокруг ей кажется некорректным. Я согласился подождать часок, спустился в метро и честно убил час, дочитывая «Собор парижской богоматери» (всё никак не мог дочитать это произведение — всё время находились интересные книги, которые нужно было прочитать «прямо щас, а то мне завтра отдавать»). Через час я приехал к порогу уже знакомого дома и...

Оба дома, и тот, в который я приехал, и тот, что находится по правильному адресу, оснащены домофоном, консьержкой и железной дверью. Как и в прошлый раз через домофон в квартире никто не ответил и я решил попросить консьержку пустить меня. Выяснилось, что ни о какой Лене в квартире номер N она не знает, а пускать в дом человека, который сам не знает, к кому он идет она не собирается. Я был так возмущен, что обретенная было крыша над головой так бессовестно уплывает из моих рук, что решил пробиваться с боем. В квартире номер N пара пожилых людей заявила мне, что Лены тут не живут, ровно как и Севрюги. Тут мне пришло, наконец, в голову спросить по какому адресу проживает уважаемая пожилая пара, после чего мне всё стало ясно.

После второй попытки дом я благополучно нашел, был допущен-таки милостливой судьбой и Леной в квартиру и, с порога, пошел душить Севрюгину. Увидев оную, я понял, что что-то не так, а через минуту всякая охота душить её у меня пропала — после того, как я услышал историю, по сравнению с которой мои собственные беды блекли, скрукоживались и отваливались.

Нас подвел мой сотовый телефон — его отключили перед моим отъездом, а найти меня каким-либо другим путем не представлялось возможным. Так что sevruga не смогла мне передать адрес Лены — его я получил позднее, позвонив маме Севрюжки. Так что sevruga решила, что единственный способ не дать мне погибнуть в чужом городе — это встретить меня на перроне точно в условленный час.

Как я уже, кажется, упоминал, Севрюгина, в отличие от меня, добиралась в Москву на попутной машине её знакомых. И всё было хорошо, пока в 60 километрах от пункта назначения, в 3 часа ночи, водитель не сказал, что ему прямо сейчас нужно немедленно срочно поспать. Поняв, что уговорами ничего не добьешься, а встречать меня надо, эта святая девушка вышла на трассу ловить машину. Машина поймалась быстро, дядя сказал, что ему «всё равно в Москву, так что её он, конечно же, туда щас мигом домчит». Она села в машину и они поехали. Через несколько минут у дяди «упали крючки»...

Дальнейшие события развивались очень быстро. Дядя крутанул руль и схватил Севрюжку за шею, sevruga впечатала свой локоть дяде в морду и попыталась выбраться из машины. Дядя, понял, что жертва уходит, схватился за куртку, нашарил газовый балончик и опрыскал им всё, что мог по вектору предпологаемой жертвы — жертва едва успела закрыть глаза. Справившись с дверью и выскочив из своей куртки, sevruga побежала прочь, оставив деде деньги, сумку с вещами, документы и куртку. Я не очень помню из её рассказа, что было дальше. Кажется, она поймала другую машину и попросила находившихся в ней парней вернутся за вещами, но те согласились только подвезти её до Москвы — видимо решили не искать себе проблем.

Так она добралась до Москвы, чудом нашла дом Лены — записная книжка со всеми адресами осталась в машине. После чего попыталась привести себя в порядок (обожженные какой-то дрянью руки и лицо) и поспать. Через какое-то время её разбудил мой звонок.

В Москве мы пробыли полтора дня — я решил, что без попутчика дальше мне отправляться смысла нет, да и отпускать Севрюгину одну, пусть даже до родного города, я больше не рискнул. Лена взяла на себя роль гида и весь срок мы просто гуляли по Москве — что-то ели, ходили на фильмы, катались на безумных аттракционах... Лена оказалась удивительным человеком — с ней очень легко и интересно, мы замечательно провели время втроём. Помню один раз забрались с Леной на дугу моста, sevruga с нами не полезла — побоялась высоты (хотя на «Flying machine...» мы её всё-таки затащили, кажется, ей даже понравилось.. :)...

Все полтора дня, несмотря на то, что мы так отлично проводили время, мы параллельно искали способа уехать назад, в Казань — всё-таки было несколько неудобно останавливаться у Лены на более длительный срок. Хотя... Уезжать тоже не очень-то хотелось — тут виновата Лена, нельзя быть такой хорошей... :) Впрочем, как я уже сказал — чувство вины за предположительно доставляемые неудобства всё-таки перевесило.

Билетов на поезд не было, до самолета мы еще не созрели, а от самоубийствинной поездки в Казань на автобусе длинной в 18 часов, Севрюгину я отговорил. Оставался еще вориант — подходить к отъезжающим поездам и узнавать нет ли нелегальных мест. На второй день мы подходили уже просто из привычки — к тому самому поезду, с которым нам повезло, мы подходили с чувством, что сейчас обойдем все вагоны пойдем где-нибудь поедим. Когда в одном из вагонов нашлось два места, это было настолько неожиданно, что я даже растерялся — я не был готов вот так, без моральной подготовки, покидать этот город и новообретенного друга.

В поезд мы сели. Первую половину пути мы просто говорили — вспоминали, думали, спорили, делились впечатлениями и рассказывали что-то из своего опыта, ближе к ночи легли спать. Казань нас встретила мелким дождем и полным отсутствием транспорта на дорогах — в 3 утра не так много машин на наших улицах. В конце-концов до меня мы кое-как добрались на каком-то раздолбанном «уазике», но и за это большое тебе, Боже, спасибо, передай нашу благодарность Мойрам, Паркам, Норнам или как они себя там называют... Отоспавшись, Севрюгина поехала домой, а я остался оплакивать свою несбывшуюся мечту о поезке в Питер.

Дальнейший отпуск я провел в Казани и её окрестностях — пил до двух ночи с Оксаной Пузановой и её друзьями на Баумана, ходил в «Роджер», гулял, был в гостях, знакомился и встречался с различными людьми, ездил за город, участвовал в различным событиях, в общем делал всё, чтобы хорошо провести время. Теперь я хочу спать и не собираюсь более отказывать себе в этом простом желании.