Ох уж эти забавные диллеры
Сегодня, попытавшись включить услугу GPRS, я, при помощи службы поддержки, с удивлением обнаружил, что «Билайн» знать не знает о моём существовании хотя я уже 4 месяца исправно отстёгиваю ему денежку и пользуюсь другими его услугами. В службе поддержки попросили адрес и пять дней на то, чтобы разобраться с диллером.
Господа, не подключайтесь на Университетской,9 (город Казань) и в салоне «Бизар», кстати, тоже не подключайтесь как сказали мне в службе поддержки оттуда данные тоже идут месяцами.
Господа, покупать сим-карточки Билайна в г. Казани вообще не стоит!!! =)
Комментарий для Akel:
Ага. А где стоит?
В Москве! Причем это проблема не Казани, а Билайна — тормознутая у него служба поддержки :)
Комментарий для Akel:
В Москве? На кой мне московская симка, если я в казани? За роуминг платить?
Да ладно: внутрисетевой роуминг бесплатный, только 50 баксов на счету надо иметь или корпоративный номер… :)
Комментарий для Akel:
Anyway, ехать за этим в Москву. В Казани прорва этих салонов — по несколько штук на каждой улице. Оно мне надо? :)
может, привезти ;)
Комментарий для Akel:
В Казани этого добра навалом :)
у нас в красноярске подруга уже год назад подключилась к би. приспичило ей поменять тарифный план, так вообще оказалось что ее данных нет в базе билайна. никаких.
хотя полгода назад она подключала жопорез и никаких проблем это не вызвало.
и подключалась в серьезном и уважаемом салоне…
видать у пчел что-то переклинило…
Комментарий для stroy:
Они сказали, что такое бывает — диллеры не спешат предоставлять информацию.
Сам недавно столкнулся с это проблемой. К нам пришел Билайн и начал тестировать GPRS. Ну я само собой побежал за симкой. Решил зайти в DIXIS (Екатеринбург), там они мне сказали: «Да, да, подключайтесь! Мы вам даже номерков на выбор кучу дадим!». И правда дали. Около, наверное, 50 штук. Я выбрал покрасивей и пошел довольный домой. Но рано я радовался, потому как попытки активировать услугу ничем не увенчались. Договор не был зарегистрирован. Жду день, два, три, неделю -- ничего. В справке сначала просили подождать, но по истечении недели посоветовали приехать в офис Билайна. Приехал. Оказалось, что диллер не заполнил какое-то поле в договоре! Мой договор все это время лежал в офисе Билайна и ждал моего приезда. В итоге договор зарегистрировали тут же.
А то, что тебе обещали разобраться в течении 5-ти дней -- это скорее всего просто пиздежь. Мне тоже обещали -- сначала сутки, потом трое, потом пять, потом неделю, а потом и вовсе оказалось, что договоры в нашей области регистрируются 2 недели! Справка в Билайне очень вежливая, но в некоторых вопросах не шарит совсем. А что сказать абоненту придумывают на ходу.
Комментарий для POIMEI:
Похоже, что не шарит, да. :) Было слышно как скрипят мозги, пытаясь родить ответ на одним мой вопрос. :) Но оочень вежливые. Это их огромный плюс.
Ты еще не забудь удостовериться, что на твои паспортные данные зарегистрирован только один номер. Были, знаешь ли, прецеденты — у человека начинали уходить деньги со счета — а все дело в недобросовестном дилере, который на его номер паспорта зарегистрил еще другой телефон, и когда тот оказался сильно в минусе, то опсос снял деньги с плюсового аккаунта…
Комментарий для aamonster:
Хм.. вообще-то на моих данных ещё мой друг сидит. Только «сильно в минусе» там быть не получится — как 0 так вырубают сразу
Так вот проверь, что только ты и твой друг…
Насчет сильно в минусе — во время разговора обрубают? А в роуминге вообще счета от чужих опсосов своему приходят не сразу. Впрочем, эти истории с нехорошими дилерами, насколько я помню, случались в основном в МТС на обычной системе расчетов (не карточной).
Комментарий для aamonster:
Да, во время разговора.
У нас тоже диллер один (хотя, наверное, не один) есть. К МегаФону без паспорта подключает.
Комментарий для POIMEI:
Да нет, там вполне официальные дилеры. Авторизованные.
Такого не бывает.
Пущай тов. aamonster покажет мне, как загнать биплюсный аккаунт в минус, а я посмотрю. Есть ощущение, что сотовым товарищ сам не пользуется, ибо денег нет, пересказывает байки и путает операторов. У Би Лайна биллинг Amdocs, который списывает деньги в реальном времени, а не через неделю, как у МТС…
А стоило доехать до офиса недалеко от театра Г.Камала (там где поворот 7го 2го и еще какогото трамвая) в главный(?) офис и там бы все подключили сразу и в тот же день!!!
;)
лень да?
ээээх…
Комментарий для Рамкин:
Причём здесь лень? ЗАЧЕМ это делать, если можно подключиться у дилера? Они на то и существуют.
гыгыгы ;)))
И ждать потирая ручки неделю ;))), а потом обласкивать дилеров добрым словом
гыгыгыгы ;))))
ужас…
Комментарий для Рамкин:
Если один-два дилера во всей Казани неаккуратны, то это ещё не значит, что они все такие. И, если бы я знал, что это «плохой» дилер, я бы пошёл к другому, который находится через 7 домов, а не в головной офис. Ждал, кстати, я один день.
2Sanja
что любопытно я сам видел биплюсовый телефон с долгом -5уе ;) (в мск)
телефон никуда не ездил. возможно определитель сожрал деньги.
трудно сказать
у меня минус 10 баксов на счету … и с каждым днём минус растет….
Комментарий для Мефистофель:
Забавно :) А что за тариф и какие действия привели к?