Жизнь | Ролики
А, да, забыл! Вчера в первый раз в жизни катался на роликах. Должен сказать этим чёртовым роликам, глядя в их роличьи глаза: «вы мне не нравитесь, чёртовы ролики». Не моё это, в общем. Хоть, вроде, стою не так уж плохо и упал только один раз и то на канат сел, но не прёт меня почему-то.
На той неделе тоже первый раз за последние года 4 встал на свои ролики. Теперь хожу с разодранным локтем.
Болк, скейт бери, я знаю ты олли умеешь делать. Я сегодня тоже пытался научиться, пока безуспешно.
Комментарий для Benedek:
Я сегодня ещё катался. теперь куда успешнее, мне стало нравится :)
Вчера не стоял на роликах, дожь был — только сегодня почувствовал, что что-то не так. Без роликов не могу — ломка каждую весну. Просто не представить, жду, когда просохнет асфальт (у нас, в Питере, это не просто так) — как дня рождения, чес-слово…
Да, наверное это не твоё ;)
Комментарий для A!e%:
А может и моё. Сегодня меня иногда даже пёрло :)
Велоспед круче. :)
Я этой зимой в первый раз на коньки встал — тоже ни разу не упал. Надо бы к зиме коньки купить.
Комментарий для Spectator:
Со второго раза ролики ничё, ничё так :)
Заметки программистов-экстремалов.
Один только Илья Бирман в снукер играет… =)
Комментарий для Benedek:
Снукер — хорошая игра, я её по телику люблю смотреть :)
Не, надо это — развеяться. Велосипед круто для Димки — у него машин меньше, а воздуху больше. А в городе, типа, у меня ролики — это да, это круто. И на работу и по городу. А когда день солнечный, по Питеру покататься — эээ, вот где счастие жизни. Красота-ляпота одна.
Комментарий для A!e%:
Я уже начинаю подумывать о покупке роликов… Вот только не понимаю, как можно кататься по плохому городскому асфальту…
Удовольствие от катания прямопропорционально какой-то степени качества роликов. Я сначала катался на простых, год — час покатаешься, пот — ручьем, в качестве тренировки ног великолепно, кайфу — мало. Потом купил одни из лучших на тот момент. На которых катаюсь до сих пор. Кайф — от каждого метра, который я проехал.
А по плохому асфальту кататься можно на больших колесах. Чем больше колесо — тем проще. Ну, и если сам ботинок приятный — тоже можно.
Естественно, есть и такой асфальт, что все будет плохо. Ну — значит не судьба.
Комментарий для A!e%:
Ясно. А сколько стоят хорошие ролики? Как выбирать?
Сколько стоят — да кто их знает, я больше года назад покупал. Там несколько вещей. Первая — это тип роликов. Бывают спортивные, агрессивные, и фитнес. первые — для скорости, вторые — для того, чтобы покататься по перилам и повыкручиваться. Третьи — мой выбор.
Далее — подшипники. Они обычно обозначаются — ABEC с номером, 1—3—5—7. Чем число больше, тем «круче». Тем легче вращаются, тем проще кататься.
Потом — ботинок. Ботинки бывают мягкие, жесткие. Жесткие — это в основном агрессивные, чем мягче — тем сложнее кататься, нога (голень) устает. У спортивных — совсем маленький ботинок, там совсем все трудно.
Размер колес — эээ, на любителя — у арессива маленькие, у спортивных для скорости — большие. Также у колес есть параметр жесткости — чем жестче, тем сложнее стираются, менять надо реже.
Ну, и куча других мелочей, вплоть до компаний-производителей. Я до такого не опускался, не нужно было.
Итого, когда я брал — для себя, для покататься, я брал фитнес, с самыми «крутыми» подшипниками, с «продуваемыми» и удобными ботинками, чтобы нога поменьше уставала, потела, прела… Получилось что-то около 6000 рублей. Ща, ссылку найду. Вот http://www.roller.ru/content/cat-176/article-735.html , называются Spire XP
Кстати, по той же ссылке можно и остальные посмотреть — там должны быть разные…
Комментарий для A!e%:
Спасибо за столь подробный ответ! :) Этим летом уже вряд ли, но сделующим, может раскошелюсь :)