Порнороман. Рассказ.
Один… Один, один, один, одинодинодинодинодиииииииннннн!!!! Двое. Двое, двое, двое, двое, двое, двое, двоедвоедвоедвоедвоедвоедвоееееееее!!!! Один. ТРОЕ!!! Трое, трое, трое, двое, один, двое, один, трое, трое, троетроетроетроетроетроетроетроеодиииииииннн!!!!!!!!двоедвоедвоедвоедвоедвоедвоедвоооооеееееееееее!!!
Опять мультиков пересмотрел? Ай-яй-яй.
Комментарий для Spectator:
Придумалось на улице :)
Прохожих считал?
Комментарий для Spectator:
Рекламу слушал. В ней было слово «двое» :)
Один с одним. Один с одним. Один с одним. Один с одним. Один с одним. Один с одним. Один с одним. Один с одним. Один с одним. Один с одним. Один с одним. Один с одним.
Одна она. Она одна.
Послушай рекламу по ящику, где мужик говорит «О, бульёнчик!» таким тоном, как будто страстно его возжелает.
Комментарий для Spectator:
Мне вообще в рекламе вообще слышится больше, чем хотели сказать её авторы и меньше чем они хотели бы сказать.
А откуда ты знаешь, что именно они хотели сказать? :)
Комментарий для Spectator:
Они хотели создать положительные ассоциации со своим товаром, а я всякую фигню замечаю, а логотип и слоган — нет :)
BOLK: Они хотели создать положительные ассоциации со своим товаром, а я всякую фигню замечаю, а логотип и слоган — нет :)
Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках. Никому нет никакого дела до того, что вы там себе замечаете. Важно то, что выбор, который на ваш взгляд кажется спонтанным, на самом деле оказывается далеко не такой спонтанный.
Комментарий для Естественный Интеллект:
Я тоже прочитал пару толстых книг по рекламе. :) Странно, что я не люблю «Макдональдс», не покупаю «Nokia», не ем «Даноны» или «Домики в деревне», одежду покупаю удобную и ту, что мне нравится.