Мотоцикл на дровах
Белорусский умелец перевёл свой мотоцикл на дрова — сварил из ржавого хлама газогенератор, расход теперь — мешок деревянных чурок на 100 км, максимальная скорость — не более 80 км/ч, да и то не на любых дровах, не знаю в чём экономия, но видимо дров в той местности хоть верхней частью бедра жуй, а с бензином проблема.
Я было подумал, что он сделал мотоцикл на паровой тяге, но оказалось там всё интереснее:
Газогенератор — это установка для получения горючего газа из твердого топлива. В качестве твердого топлива, как правило, применяются местные ресурсы: уголь, торф, древесина, солома, а так же отходы деревообрабатывающих производств. Превращение твердого топлива в газообразное называется «газификацией» и заключается в сжигании топлива с поступлением количества кислорода воздуха или водяного пара, недостаточном для полного сгорания.
Такие вот «очумелые ручки», это вам не тапки из пластиковых бутылок делать!
Представляю что будет если случайно до этой печки дотронуться во время движения...
Комментарий для libc6.org:
А что будет, если дотронуться до двигателя или сунуть руку в спицы колеса во время движения? :) Просто не нужно так делать.
http://americaninnorthkorea.com/2013/06/17/north-korean-wood-gasification-trucks/
Да, надо правильно держать iPhone.
В войну и несколько лет после в Москве почти все грузовики на таких газогенераторах ездили.
Комментарий для Евгения Степанищева:
Ещё бывает «финская печь из бревна» — там, насколько я помню, сначала получается газ, который тут же и сгорает.
Мне буквально вчера отец рассказал, что современные печи часть тепла умеют преобразовывать в электричество, например.
Большая проблема газогенераторных двигателей — хороший асфальт. На ровной дороге дрова не перемешиваются, и поэтому плохо горят.
Но в России и Белоруссии, слава богу, работать такая штука будет хорошо :)