Это сайт — моя персональная записная книжка. Интересна мне, по большей части, история, своя жизнь и немного программирование.

Травля «Жены Футболиста»

Я не одобряю травлю «Жены Футболиста», полностью согласен с основным тезисом, описанным в статье «Потому что нельзя быть красивой такой» некого «Николаича» из ЖЖ — героиня в нашу жизнь не лезла, в депутаты не стремится, на эстраде не появляется. Зачем нужно было так унижать человека, пусть необразованного, мне неясно.

Но с остальными мыслями не согласен категорически.

Во-первых, глупо было стыдить публику через примеры, цитирую:

А сколько человек, радостно сообщающих Инне, что она дура, может сходу вспомнить хотя бы теорему Пифагора? А доказать ее? А перечислить законы Ньютона? А рассказать суть теории относительности буквально в нескольких словах? А сам гений журналистики смог бы, скажем, взять простенький интеграл? Да хотя бы решить квадратное уравнение? А если с ним под камеру поговорить о валентности, дискриминанте, отличии кольчатых червей от круглых? Попросить число пи написать, хотя до восьмого знака после запятой.

В этом списке я не знаю только отличие кольчатых червей от круглых, даже Пи могу написать до десятого знака, благодаря мнемоническому стихотворению, которое прочитал в детстве в книге «Детство Марселя» (автор — Марсель Паньоль).

И второе:

Но как ведь приятно чувствовать себя умным за чужой счет! Особенно за счет молодой, красивой и богатой девки.

— Она же дура! — Зато молодая. — Но ведь дура!!! — Зато Миссис Россия. — Но дура же… — Зато муж известный спортсмен. — …дура?... — Зато наверняка долларовая миллионерша.

Для меня высочайшая ценность в жизни — возможность самореализации. Деньги — необходимость, как воздух, но их количество в моей системе ценностей не достижение само по себе, красота и молодость — тоже какие-то левые ценности. То, что она Миссис Россия ничего не говорит о её красоте, мне моя жена, например, больше нравится, а молодость — это что, ценность? Сама по себе она значит только отстутствие опыта, но не прибавляет априори ни здоровья, ни привлекательности.

54 комментария
hshhhhh (hshhhhh.name) 2013

но не прибавляет априори ни здоровья, ни привлекательности.

пока был моложе у меня разбитый локоть заживал за неделю, сейчас три.
ушибленное плечо проходило за месяц -​-​ сейчас три-четыре.

zg (zg.livejournal.com) 2013

он не просто взял интервью, а сделал из него нарезку на две минуты

вот на этом моменте можно и останавливаться. дальше видео обсуждать бессмысленно.

В этом списке я не знаю только отличие кольчатых червей от круглых

а если бы все вопросы были из биологии?

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2013

Комментарий для hshhhhh.name:

пока был моложе у меня разбитый локоть заживал за неделю, сейчас три.
ушибленное плечо проходило за месяц — сейчас три-четыре.

Это показатель чего? В школе я не мог пробежать 10 километров, вообще. Два года назад бегал каждую неделю. Вокруг полно объявлений о сборе денег для детей, которые больны, некоторые безнадёжно. Они меня куда моложе, молодость их не защитила.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2013

Комментарий для zg.livejournal.com:

а если бы все вопросы были из биологии?

Биология была одним из немногих предметов, который я любил. Просто про червей не помню, так сложилось.

Максим Зотов (maxim-zotov.livejournal.com) 2013

Не «Мисс Россия», а «Миссис Россия». Поэтому суть конкурса слегка сдвигается от просто красивой молодой куколки к матери, способной воспитывать детей, жене, хранительнице очага и т.п, да еще при этом остающейся красивой женщиной.

Интервью гнусное, спору нет, только за этой гнусностью многие не видят, что высмеивается там не столько конкретная дама, сколько профанация самого конкурса. Победительница должна быть не только красавицей, но и умницей, поэтому корреспондент такие вопросы и задавал. Лучшая мать России, не имеющая понятия о Маршаке и Барто, — это нонсенс. Но основной упрек всё равно не этой Инне, мало ли кто не знает, что вокруг чего вращается, а организаторам конкурса, которые выбрали ее лучшей женой и матерью России.

PastorGL 2013

Комментарий для maxim-zotov.livejournal.com:

Интервью гнусное, спору нет, только за этой гнусностью многие не видят, что высмеивается там не столько конкретная дама, сколько профанация самого конкурса.

Вот просто +500900.

Я имею представление об организации и организаторах таких вот «конкурсов» — бандерлоги, не люди. Несчастной Инне крупно не повезло вляпаться в эту гнусь. Что, кстати, лишний раз доказывает её ограниченность и отсутствие инстинкта самосохранения.

hshhhhh (hshhhhh.name) 2013

Комментарий для Евгения Степанищева:

Это показатель чего?

Это показатель того что на молодых всё быстро заживает :)

hshhhhh (hshhhhh.name) 2013

Комментарий для maxim-zotov.livejournal.com:

высмеивается там не столько конкретная дама, сколько профанация самого конкурса.

Да не, просто журналист мудак.

Мохов Олег (o-mokhov.ya.ru) 2013

Комментарий для maxim-zotov.livejournal.com:

Да-да, я интереса ради посмотрел весь фильм про все эти конкурсы красот мисс, миссисы и прочие. Эпизод с Жирковой там не самый хардкорный (скорее забавный и лишь подтверждающий, что все там куплено). А, главное, есть сильные сомнения, что она прямо вот сама купила, а не Юра решил жене такой вот подарок сделать...

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2013

Комментарий для hshhhhh.name:

Это показатель того что на молодых всё быстро заживает :)

Нет. На молодых может заживать всё быстро. А может не заживать. Я даже готов согласиться, что в среднем быстрее. Но, как я уже написал, молодость ничего не гарантирует.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2013

Комментарий для maxim-zotov.livejournal.com:

Не «Мисс Россия„, а „Миссис Россия“

Спасибо, поправил.

nikolay@weatlas.com 2013

и кстати это было фейк-интервью. оригинальная версия доступна в поиске, и поверь — девушка даст фору многим «начитанным» программистам.

nikolay@weatlas.com 2013

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded%26v=0GyeSTGyA1w#​!

вот настоящее интервью.

Astur (kozlov.am) 2013

Основное, что бросается в глаза из реакции с обеих сторон — какая-то нереально массовая убеждённость, что «дура» означает «не помнящая школьную программу». Получается, что если школьную программу тупо записать на CD, то круглый кусок пластика станет умнее Энштейна. Это же кошмар!

...а так, да: журналюга — мудак, жена футболиста — нормальная баба, злые комментаторы — планктон. Всё верно.

shaltai-boltai 2013

Женя ) мнение разделяю, поддерживаю и предлагаю дальше не рекламировать мудачьё. Много чести какашиным.

Но на понты спокойно глядеть тоже не могу )

Ты собрал такую аудиторию, что категорчность уже непозволительна. Точнее, можно, но редко и абсолютно. Но вот щас ты много хватил, ога.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2013

Комментарий для shaltai-boltai:

Но на понты спокойно глядеть тоже не могу )

А в чём понты? :)

Александр Карпинский 2013

героиня в нашу жизнь не лезла, в депутаты не стремится, на эстраде не появляется

Но в конкурсе-то она участвовала? Конкурс был не среди её подруг? Правила у конкурса были такими, как цитировал журналист в интервью? Получается, лезла, стремилась, появлялась и при этом нечестно.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2013

Комментарий для Александр Карпинский:

Помните такую игру «Звёздный час», по телеку шла? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B2%D1%91%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%87%D0%B0%D1%81_%28%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0%29
Я именно её вспомнил, потому что у меня знакомая в ней победила в детстве. Вот, отправили вы своего ребёнка туда, он победил, а потом некий журналист начал гонять его по школьной программе и оказалось, что ребёнок звёзд с неба не хватает. Что это значит? Плохой, негодный ребёнок, срочно поменяйте?

shaltai-boltai 2013

Понты в утверждении, что ты эти предметы знаешь. И в лёгком хвастовстве.

Например, ты думаешь, что способен объяснять детям. Но это требует опыта и настройки мозгов. У тебя просто речевой аппарат неподготовлен, поверь уж. Последний мой напряг был — сходу и быстро объяснить природу статического электричества первоклашке.

Число пи я заучивал где-то до 60 знаков, точно не помню уже )

К теории относительности, как ты собрался, Эйнштейн почти никак. Пуанкаре вообще-то. Но, скорее всего, ты бы вспомнил именно Эйнштейна.

Валентность любой мыслящий ребёнок сломает сходу. Я вот не понял этой фикции даже в университете.

Интегралы. Хех.. Не могу знать, но скепсис имею. Кроме степенных и гармонических, что ты без справочника сможешь?

Всё это не с целью поддеть тебя, ты бесспорно умён. Но тру умники избегают некоторых утверждений )

shaltai-boltai 2013

Женя, а есть ли способ получать уведомления из твоих тредиков? Я иногда интересуюсь продолжением, а рефрешить страницу так глупо.

Я писал когда-то под openId, но почты не было, бросил.

И комплимент: твой сайт в опере мини ведёт себя лучше адаптированного фейсбука. За что хвала.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2013

Комментарий для shaltai-boltai:

Например, ты думаешь, что способен объяснять детям. Но это требует опыта и настройки мозгов. У тебя просто речевой аппарат неподготовлен, поверь уж

Не знаю, не знаю. Мне часто приходится сходу, без всякой подготовки объяснять гуманитариям сложные технические понятия. Не привыкать на ходу разжёвывать.

К теории относительности, как ты собрался, Эйнштейн почти никак. Пуанкаре вообще-то. Но, скорее всего, ты бы вспомнил именно Эйнштейна.

Эйнштейна, да. А в чём моя ошибка?

Валентность любой мыслящий ребёнок сломает сходу. Я вот не понял этой фикции даже в университете.

А чего там понимать? Это, насколько я понимаю, некое «магическое» число, которое ещё к планетарной модели отношение имеет. Так что его просто надо запомнить.

Интегралы. Хех… Не могу знать, но скепсис имею. Кроме степенных и гармонических, что ты без справочника сможешь?

Ничего. В задании написано взять «простенький интеграл».

Всё это не с целью поддеть тебя, ты бесспорно умён. Но тру умники избегают некоторых утверждений )

Это ж к уму-то отношения не имеет :) Просто эрудированность и память.

Женя, а есть ли способ получать уведомления из твоих тредиков? Я иногда интересуюсь продолжением, а рефрешить страницу так глупо.
Я писал когда-то под openId, но почты не было, бросил.

Надо написать из-под openid, а потом подписаться на rss (на странице после комментария ссылка появится).

И комплимент: твой сайт в опере мини ведёт себя лучше адаптированного фейсбука. За что хвала.

Спасибо :)

shaltai-boltai 2013

трудно с мобилы цитировать, так я коротко.

  • дети всё меняют. Just try )
  • отражаешь ли разницу между СТО и ОТО?
  • знание волшебного числа не даёт понимания, но ведь мы стремимся именно к нему, правда?
  • у нас разное понимание простых интегралов, значит ) Что подтверждает.
  • как я мог догадаться про рсс?

Извини, заманался писать с мобильника.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2013

Комментарий для shaltai-boltai:

отражаешь ли разницу между СТО и ОТО?

Не понял вопроса, наверное знаю ли я разницу? Не очень чётко, но знаю, что ОТО — это СТО с добавлением гравитации, причём гравитация берётся из искривления пространства объектами.

знание волшебного числа не даёт понимания, но ведь мы стремимся именно к нему, правда?

Правда, но если я ничего не путаю, смысла в валентности не больше, чем в числе Пи — надо заучить и всё. Ничего сама по себе она не объясняет, а иногда и вовсе не работает.

у нас разное понимание простых интегралов, значит ) Что подтверждает

Что подтверждает что? :) Я уверен, что у автора цитируемой статьи понимание простых интегралов совпадает с моим. Тем более, что остальные вещи из этого ряда находятся в рамках школьной программы.

как я мог догадаться про рсс?

Если оставить комментарий с OpenID, появляется большущая плашка, где это написано.

shaltai-boltai 2013
  • всё так, но все знают Эйнштейна. Зависимость время-скорость к нему не относится. Попсовое забоуждение. Он вообще о другом, но харизма всё решила? и ты точно стал бы говорить о нём, что умножило бы лажу )
  • смысла в пи нет, просто характеризует метрику нашего пространства. Валентность не делает ничего. Головы морочит.
  • не путай себя с журнализдом ) к тебе другие запросы, не можешь не знать.
  • плашку — давно, правда — проклинил. Всё равно сценарий неидеален. Возможно, стоит спамит по умолчанию, мотивы имнются — сам факт комментария.
SiMM 2013

А при чём тут жена футболиста? Репортаж был не о ней: http://www.youtube.com/watch?v=8Twd9UmBEmc

shaltai-boltai 2013

Уй. Про СТО не так, зря я не вчитался.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2013

Комментарий для shaltai-boltai:

Всё равно сценарий неидеален. Возможно, стоит спамить по умолчанию, мотивы имеются — сам факт комментария.

А куда спамить-то? Мыло по OpenID приходит не всегда (даже далеко не всегда, да и нет гарантии, что оно верное), а больше ничего нет. Превращать свой сайт в готовую спам-машину (если дать возможность указывать любое мыло) я не готов.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2013

Комментарий для SiMM:

А при чём тут жена футболиста? Репортаж был не о ней. http://www.youtube.com/watch?v=8Twd9UmBEmc

Я не знаю причём тут эта ссылка, по моей ссылке речь о жене футболиста.

shaltai-boltai 2013

Спам машину легко остановить парой фильтов, не? Адрес, айпи, частота.

Наверное, сложнее, конечно.

shaltai-boltai 2013

А «постоянные клиенты»? ) Легко отфильтровать, легко подписать.

имхо, правильно не грузить посетителей плашкой, а дать им ожидаемое поведение. Или предпочтительное, как назвать.

shaltai-boltai 2013

Я пока в фб запрос отправил. Ищу лёгкий путь не светиться зря )

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2013

Комментарий для shaltai-boltai:

Спам машину легко остановить парой фильтов, не? Адрес, айпи, частота.

Как её остановишь-то? Иду я почти на любой сайт в интернете, указываю твоё мыло и за ночь у тебя в ящике несколько тысяч сообщений.

имхо, правильно не грузить посетителей плашкой, а дать им ожидаемое поведение. Или предпочтительное, как назвать.

У меня другая идеология. Я пытаюсь показать, что RSS удобнее в этом отношении.

shaltai-boltai 2013

Гуглоридер многих так же научил, ага.

Почему нельзя делать отложенную отправку со сбором предварительной активности с айпишника и нацеленного на конкретный ящик? Я вижу немного заковырок, но нет опыта. Что тут плохо?

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2013

Комментарий для shaltai-boltai:

Почему нельзя делать отложенную отправку со сбором предварительной активности с айпишника и нацеленного на конкретный ящик?

Так я отрублю почти всех пользователей. Большинство ходит в течении нескольких часов с одного IP и указывают один и тот же ящик.

shaltai-boltai 2013

Ну и отруби. А остальным будет хорошо.

Гарантированный сервис не доминантен, он может идти в довесок. По возможности.

shaltai-boltai 2013

А как это — один айпи, один ящик? Каков процент таких гостей?

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2013

Комментарий для shaltai-boltai:

Ну и отруби. А остальным будет хорошо.

Никого и не останется.

А как это — один айпи, один ящик? Каков процент таких гостей?

Думаю, у меня все выходные будет один IP, как и у многих.

Baka 2013

Комментарий для Евгения Степанищева:

Иду я почти на любой сайт в интернете, указываю твоё мыло

Насколько я помню, вы когда-то для автоматизации этого даже скриптик писали. :-)

SiMM 2013

Комментарий для Евгения Степанищева:

Я не знаю причём тут эта ссылка

Это первоисточник, ролик о «жене футболиста» — вырезка из него, истерия вокруг этой вырезки, видимо, поднята лишь с целью отвлечь людей от озвученной в репортаже проблемы.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2013

Комментарий для Baka:

Насколько я помню, вы когда-то для автоматизации этого даже скриптик писали. :-)

Ага, Shit Streamer ( http://bolknote.ru/all/3016/ ) :)

Шалтай-Болтай 2013

Женя, ты позырь мой айпи хотя бы. И таких гостей у тебя много.

И фейсбук чекни. Гюльчатай редко открывает личико.

Леша 2013

Комментарий для shaltai-boltai:

К теории относительности, как ты собрался, Эйнштейн почти никак. Пуанкаре вообще-то.

«Почти никак» что? Почти никак не относится?

Валентность любой мыслящий ребёнок сломает сходу. Я вот не понял этой фикции даже в университете.

Тоже непонятно. Что значит «сломает сходу»?

Шалтай-Болтай 2013

Я про Пуанкаре вроде напомнил?

«Сломать сходу» означает критический ход мысли слушателя, что не даст вам возможности обосновать мироустройство в будущем. Предположите, что ребенок — ваш. Он вам верит, а вы на вопрос «почему лимон кислый» гоните смешное.

Но спасибо, рад бы встречать вас в жизни.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2013

Комментарий для Шалтай-Болтай:

Женя, ты позырь мой айпи хотя бы. И таких гостей у тебя много.

Много или нет, есть много гостей, у которых IP постоянный весь день (например, на работе или дома) и они пользуются одним ящиком. Это неотличимо от действий бота.

Леша 2013

Комментарий для Шалтай-Болтай:

Я про Пуанкаре вроде напомнил?

Вы сказали: «Пуанкаре вообще-то». Тут тоже глагола не хватает, могут быть разные варианты.

«Сломать сходу» означает критический ход мысли слушателя...

Я понял, что вам понятие валентности чем-то не нравится, но не понял, чем.

Шалтай-Болтай 2013

Леша, вы абсолютно правы, указывая на эти некорректности. Но простите меня, я не могу сейчас объясняться. Если нужна правда, то интернет ее откроет.

Правда, извините. Вы верно и критически смотрите на мир.

Шалтай-Болтай 2013

Переживаю, точно ли сказал )

Пожалуйста, Леша, не усматривайте снобизма или еще какой глупости. Я своими письмами намекал Жене, что мир устроен чуть хитрее, чем он вдруг брякнул. И я не желаю никого больше задеть. Ваши замечания — верные.

Сергей 2013

Когда у нас стали обсуждать,как же можно не ответить на такие простые вопросы, пришлось раскопать старые-старые вопросы для блондинок:

Сколько длилась столетняя война?
В какой стране изобрели панамы?
В каком месяце отмечается Октябрьская революция?
Как звали короля Георга IV?
От какого животного происходит название Канарских островов?

Люди старой закалки еще вспомнили об Октябрьской рволюции... На остальные вопросы правильно ответить никто не смог...
После чего обсуждение «ну тупая...» сразу как-то прекратилось :)

Шалтай-Болтай 2013

Я кой-чего знаю.. Но, простите, имя очередного джорджа — зачем, зачем? Ладно бы имя Екатерины II.

Сергей 2013

Комментарий для Шалтай-Болтай:

Думаю потому, что это перевод с чего-то англоязычного.
Имя госпожи Ангальт-Цербской действительно в русском варианте смотрится значительно лучше.

Шалтай-Болтай 2013

Правда? фишка только в транслитерации?

Совсем не шутка, мне кажется.

Шалтай-Болтай 2013

И знаете что. Если бы тест делал я, то спросил бы имя короля, жившего в эпоху Кина IV.
Здесь есть возможность пошутить. И вспомнить прекрасного Лазарева. Актер, влюбивший меня в театр )

Сергей 2013

Где тут транслитерация имени Екатерины?
Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg

А про Кина IV не поймуть :(