Пишу, по большей части, про историю, свою жизнь и немного про программирование.

Fantastic Contraption

Подсел на флеш-игрушку, чего и вам желаю. Цель — донести некую финтифлюшку, которая даётся в начале уровня до цели (блок оранжево-розового цвета с надписью «goal»). Причём финтифлюшка должна полностью поместиться в целевой блок, на одном из уровней это замечание особенно важно, увидите. Из того, что в распоряжении надо построить что-нибудь, что выполнит поставленную выше задачу.

Fantastic Contraption (54.18КиБ)

А в распоряжении у вас три колеса, одно не имеет собственного привода, два других движутся в разные стороны (одно по часовой, другое — против), если с чем-то соединить их центральную точку, есть ещё соединялки двух видов, одна «водяная», она эластичная и проницаемая (сквозь неё все ваши инструменты проваливаются беспрепятсвенно, её можно перекрещивать с чем хочется), вторая — деревянная, она твёрдая и непроницаемая (скозь неё предметы не проходят).

Переключатся между инструментами можно мышкой или горячими клавишами (поводите по инструментам, там они подписаны). На моих скриншотах некоторое количество спойлеров, так что зажмурьтесь, но зато можно быстро понять основную идею.

У игры есть продолжение (на том же сайте), правда я ещё и первую часть не прошёл, застрял на уровне «Труба», пока даже идей свежих нет.

В комментариях ещё больше спойлеров!

14 комментариев
Олег Горбунов 2012

На уровне «труба» надо упраться в потолок, если это тот уровень, о котором я думаю.
Еще есть the incredibots которые значительно сложнее (собирать произвольные механизмы), из 3d похожего есть Cargo! The Gravity :)
А еще есть http://physicsgames.net :)

Олег Горбунов 2012
Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2012

Комментарий для Олег Горбунов:

Во, я так и думал, что какие-то гусеницы сделать надо. Дома попробую.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2012
Олег Горбунов 2012

Я, признаться, давно собираюсь нечто подобное сделать на HTML5/JS, но все никак с духом не соберусь.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2012

Комментарий для Олег Горбунов:

Я вообще давно что-то собираюсь сделать на HTML5/JS, но тоже как-то не соберусь :)

Теперь застрял на уровне «Unpossible», буду думать.

Олег Горбунов 2012

Комментарий для Евгения Степанищева:

Насколько помню, я там строил выдвижную «стрелу» которая являлась подъемом для маленькой машинки, у которой на цепочке болтался этот шарик :)

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2012
NeonXP (blog.neonxp.info) 2012

По стилю очень напомнило старую игру http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Armadillo_Run . Помню, много времени на нее убил. Жаль, она только под вин, но имхо под вайном должна работать.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2012

Комментарий для blog.neonxp.info:

Таких игр много. Когда-то я играл в «The Incredible Machine»: http://en.wikipedia.org/wiki/The_Incredible_Machine_%28series%29

Сергей 2012

Евгений, у замечательной игрушки Армадилло Ран, упомянутой NeonXP, есть особенность — все элементы стоят денег. Мало достигнуть цели, важно сделать это наиболее эффективно (вложиться в заданный бюджет и еще сэкономить). Все как в жизни.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2012

Комментарий для Сергей:

Всё как в жизни.

В жизни я что-то не видел таких конструкций :-D

Сергей 2012

Ага, и таких цен :)

Булат 2012