Аэрофлот подложил свинью
Совершенно случайно узнали, что наш рейс из Казани отменили. Должны были вылетать в 14:50, решили на всякий случай уточнить время (жена, умница, настояла, чтобы я позвонил).
Рейс отменили. Оказывается, из компании, чтобы сообщить это нам, звонили три раза (на московский номер, ага) и, не дозвонившись, бросили эту затею. Написать на электронную почту, как это обычно делают другие компании, они почему-то не догадались. При этом я зарегистрированный пользователь на их сайте, у них есть все мои данные, я не один раз получал от них письма.
Полетим десятого в шесть утра (боже, за что?), билеты нам поменяют при регистрации. Хорошо хоть места нашлись.
Добавлено позднее: цитата из Договора перевозки «Аэрофлота» (пункт 10):
Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. (…) Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира.
Вот так вот. Так что я, видимо, должен ещё «спасибо» сказать, что вообще пытались дозвониться.
Подозреваю, такое изменения времени без предупреждения противоречит ЗоЗПП.
А вообще Аэрофлот — странная компания. Тоже брал билеты на сайт, при этом первым указал местный телефон, а потом московский. Рейс перенесли, мы поехали к самому концу регистрации, так мне тоже звонил ответственный дядя по московскому. С чего он решил по нему звонить непонятно, может потому что он на бонусной карте указан или при оплате. Спросить забыл.
Звонят на московский видимо потому что на него тупо дешевле звонить чем на сотовый. )
Комментарий для annonymus:
Так и московский тоже сотовый. Зачем мне стационарный телефон?
тогда ССЗБ, ненадо было телефон отрубать. Откуда аэрофлоту знать что это московский номер?
Не то чтобы уникально. вот что пишет Дельта — по-моему они крупнейшая американская компания сейчас:
http://images.delta.com.edgesuite.net/delta/pdfs/contract_of_carriage_dom.pdf
Правда тут вопрос, что именно имеется ввиду «без предупреждения»; наверняка есть куча нюансов что именно оно значит
Комментарий для annonymus:
Да мне всё равно откуда. Пусть на почту пишут, как все остальные делают.
Комментарий для Евгения Степанищева:
«Мобильный Московский номер» — это нечто =)
Комментарий для praeivis.lt:
Российские реалии таковы (не знаю как в Литве), что Москва и Татарстан — разные регионы. Если я буду ходить в Казани с московской симкой, то я буду в роуминге.
«Московский» пишется с маленькой буквы.
А что мешало подключить услугу типа http://tatarstan.megafon.ru/services/online/ynn.html (аналог есть у всех опсосов) и поставить на старом номере переадресацию?
Комментарий для SiMM:
Мне этот геморрой вообще зачем? Мне перед отъездом есть чем заняться. Я даже не думал, что Аэрофлот в третий раз отменит рейс да ещё и будет упорно звонить мне на сотовый, вместо того, чтобы написать письмо на e-mail.
Оставить номер мобильника, отключить этот мобильник и потом ругатся что вас не проинформировали — это отлично!
А геморрой как раз затем чтобы в случае четвёртой отмены рейса вы об этом узнали :)
После прочтения поста и комментариев так и представляется параноик который сразу как только оставил все свои контактные данные:
Комментарий для annonymus:
Я ещё и почту оставил и её не отключил. Давайте представим, что я номер мобильника не оставил. Мне бы в этом случае написали на почту? А то, может, так и делать в будущем?
Комментарий для annonymus:
А то вы как-то упускаете ту деталь, что было два канала связи со мной. Может в должностных инструкциях Аэрофлота указано «если есть номер телефона, ни в коем случае не писать на почту» и все это знают, а я нет?
Комментарий для Евгения Степанищева:
А очень зависит от того, как устроена система аэрофлота. Как я понимаю, сайт — это самостоятельная система, которая просто имеет канал доступа к отдельной системе бронирования.
Вообще-то «билет» существует в международном стандарте; аэрофлот конкретно работает на Sabre — а система это древняя. Одно то, что основной режим работы — командная строка чего стоит.
Не факт что в объекте PNR (passenger record) вообще есть место для почты, формат запроса довольно жесткий. Там может быть ссылка на номер в программе бонусов (frequent flier), но все вместе это может быть независимым от регистрации на сайте.
Не защищая такую мешанину — тем не менее тот мужик вполне мог видеть только телефон.
для примера — https://www.aa.com/i18n/agency/distribution/main.jsp?anchorLocation=DirectURL%26title=distribution
смотреть запись про EDIFACT
Комментарий для kalvado:
Да мне-то, пассажиру, до этого какое дело? :)
роуминг — это чётко сформулированное понятие в рамках gsm стандарта. находясь в казани с московской симкой вы в роуминге не будете.
Комментарий для zg:
Значит я просто не знаю как это называется. Я буду платить за межгород, для меня это от роуминга ничем не отличается.