Пишу, по большей части, про историю, свою жизнь и немного про программирование.

Дядя Ваня — это вкусно…

Смотрю фильм ужасов, который, по обыкновению всех фильмов, перемежается рекламой. Фильм вызывает лишь смех (ковыряют ножом какого-то монстра, из него вываливаются черви, коллективный разум наверное?), зато от рекламы — волосы встают дыбом. Цитирую, «дядя Ваня — это вкусно». Как вам? Как говорит Хрюн Моржов из «Тушите свет» — «внушает».

Раз уж затронули рекламу, давайте поговорим поподробнее. Для меня вообще реклама — штука странная. В том смысле, что, по идее, она должна создать у меня положительный настрой по отношению к товару. То ли у креаторов что-то не ладится, то ли у меня в голове мозги не той модели, но не действует она на меня так как должна. Помните девочку из рекламы чего-то-там-молочного от «Милая Мила»? Ту самую, которая лезет в кувшин с этим самым молочным, пальцем, а потом его, палец, облизывает? Меня в этот момент просто тошнит. И _это_ мне предлагается купить? Предлагаю создателям этой рекламы для полноты картины поместить в рекламу следующий «рекламный трюк» — две зеленые сопли в нос этой самой девочки. Тогда меня наконец перестанет тошнить. Потому что стопроцентно вырвет.

Конечно это крайний случай. Обычно реклама у меня не вызывает никаких эмоций вообще, разве что кроме скуки.

Было время, когда я, на протяжении примерно трех лет, каждый день прочитывал примерно по одной фантастической книге, которыми меня снабжали три моих друга, каждый из которых собрал более чем солидную библиотеку. Мне настолько нравилось читать, что не засыпал пока не прочитывал все, что мне приносили. Однажды я засиделся до 7 утра.

Прочитав такое количество книг, не имеющих ничего общего с реальностью, я очень хорошо стал понимать, что следует воспринимать всерьез, а что — мир, который рушится, когда закрываешь последнюю страницу книги. Вот и рекламу я воспринимаю как плохую фантастическую книгу или, что ближе к телевидению, нудный фильм. И у меня мысли не возникает, что происходящее на экране — часть реальности.

У моей матери собственного иммунитета нет. По-моему, она покупает все что рекламируется. Зато у нее есть мой отец. Он, так и не выработав внутренних способов защиты, изобрел защиту внешнюю. Когда на экране появляется реклама, он переходит на другой канал или, если переходить некуда, просто _выключает_ звук. Похоже, это им помогает.

Кто-то может спросить, как же выбрать товар, не посмотрев рекламу. Все очень просто. Интернет у вас есть? Читайте, узнавайте, почему одно лучше другого, анализируйте. Фильтруйте аргументы, типа «лучше потому что лучше», и выбирайте, думая своей головой.