Наконец-то купил билеты в «Аэрофлоте»
Надеюсь, эпопея с самолётами завершилась. Сегодня сходит в офис «Аэрофлота» и купил билет. Вообще-то я два дня назад уже покупал билет на их сайте, но у них там произошёл какой-то сбой и мне пришлось идти в офис.
«Аэфрофлот» — чёртов совок, четыре перерыва в день, конская очередина, работают два окна из восьми и, думаете, они извинились за то, что сняли деньги с карточки и не смогли мне отдать билет? Как бы не так!
Они продали мне билет заново, содрав ещё 700 рублей «за обслуживаение», то есть за то, чтобы денежку у меня принял не бездушный робот, а испуганная кассирша, печатающая двумя пальцами.
А зачем же Вы обратились к кассирше, а не к роботу?
Мой единственный опыт посещения офиса (м «Парк Культуры», позапр. воскресенье): охранники со мной поздоровались;
работало 5 или 6 столиков (не окошек!), из них 1 или 2 были свободны;
дама-оператор с сожалением сообщила, что мне придётся переплатить эти 800 рублей;
испугана не была (с чего бы), а была весьма любезна и конструктивна.
Забавно, что так по-разному. Я знаю, что многие не любят Аэрофлот. Мне же весь процесс от покупки до полёта исключительно понравился (летал с ними первый раз). А Тёма вот загрызть их готов, кажется.
Комментарий для m-ivanov (ЖЖ):
Кажется, первый абзац целиком об этом. Каким образом вы умудрились прочитать текст без первого абзаца?
Комментарий для boltai-shaltai:
Я на ноябрьские праздники летал «Аэрофлотом», с чего бы мне его не любить? Нормально слетали.
Конечно, они его на 80 тысяч нагрели
Ну да, я так столики назвал — окошками
Не знаю, та, которая мне продавала, была предупредительной и испуганной.
не любят его за совковость, за раздолбанные самолёты, за вылеты из уродского Шереметьево и т. д. Ну и по субъективным причинам. Вплоть до готовности сильно переплатить, лишь бы лететь другой а/к.
Лично меня не устраивает только аэропорт. Поэтому живо любопытствую, когда другие ворчат на что-то ещё.
а, насчёт раздолбанности: мне достались удивительно новые на вид аэробусы. А кто-то попадал на разваливающиеся кресла.
Комментарий для boltai-shaltai:
Нам тоже достался новый «Аэробус».
В то же время, когда часто летал, обожал летать АФЛ именно из-за:
Сейчас к плюсам добавился новый _потрясающий_ терминал Д. Он лучший из тех, где я был в мире.
Ну и да, сейчас я работаю как раз в Аэрофлоте.
Комментарий для Евгения Степанищева:
Кстати Теме деньги вернули. А «нагрели» потому что он сам же и уговорил продать билет, хотя видел что не успевает. Уверен, он думал, что если купил билет — посадят, а не получилось.
Комментарий для Николай:
А что в нём потрясающего? Огромные бесполезные расстояния, в начале месяца мы летали, не хватало «тазиков» для одежды, их приходилось буквально выхватывать, нет тех нормальных сканеров, как в Домодедове, поэтому приходиться раздеваться и разуваться.
Конечно вернули, они же в суд обратился. Если я правильно помню начало истории, то ему сначала отказывались вернуть деньги.
Комментарий для Евгения Степанищева:
Потрясающего в том числе расстояния, потенциально делающие его хабом, рестораны нормальные, удобное расположение, «рукав» до аэроэкспресса, куча кафешек-магазинов и прочее. Вай-фай. Все, что позволяет комфортно провести время до рейса — там есть.
Насчет «тазиков» для одежды — попросите, либо запишите жалобу, исправят быстро. И потом, это не 5* ресторан. А если вспомнить аэропорты Европы — так там в сто раз ужаснее, и тазиков не хватает, и раздеваться заставляют. А про расстояния в том же Мадриде (терминал 4-4s) — это просто песня, там пешком + на поезде 45 минут от борта до борта идти. А в Израиле вообще до трусов практически раздевают, и все хамят в бен-гурионе. Все познается в сравнении.
Еще раз повторюсь — Терминал Д — это самое лучшее что есть в России уж точно, и соответствует всем пожеланиям пассажиров. Или приведи пример а/п лучшего :)
Тема в суд не обращался, он просто написал претензию в АФЛ, которую рассмотрели и деньги вернули. И вначале тоже никто не отказывался, процедуры в каждой компании свои. Его попросили написать претензию согласно правил компании. Он написал.
К слову, в той же Иберии или Эйр Франс, ему бы вообще _ничего_ не вернули. Ну и, понятно, не продали бы.
Комментарий для Евгения Степанищева:
Я понял так — купленный билет надо сдать, для этого надо идти в офис, разговаривать лично.
А вот почему для покупки нового билета надо было обращаться к кассирше, а не к роботу — я не понял.
Комментарий для Николай:
Легко: Домодедово, небольшой, с тазиками всё ок, раздеваться не надо. Кстати, wifi в Шереметьеве Д я не заметил.
Да, точно, не обращался, сам я историю не читал, мне рассказали и рассказали неверно. Правда, деньги возвращали 1,5 месяца.
А куда делись бы? Если бы продали, то вернули, ровно как и Аэрофлот — продали, вернули.
Комментарий для m-ivanov (ЖЖ):
Нет, на сайте я выбрал «электронный билет», купил его, деньги списались, но на почту мне ничего не пришло. Зато через какое-то время позвонили из «Аэрофлота», сказали, что на этот рейс электронных билетов не будет и что мне надо идти в офис и покупать обычный билет. Деньги за предыдущий они вернут.
Комментарий для Николай:
Мощно Вы высказались. В духе «Слава нам!». Уронив репутацию компании в моих глазах уж точно. Ща ругаться буду.
Это мне, как пассажиру, что-ли, надо? Я даже не знаю, что такое хаб.
Клал я на ваши рестораны. Я не в ресторанах жрать туда приехал. Лучше дайте мне там купить бутылку воды за 20 рублей, а не за 70.
Чем удобное? Не надо хреначить по Шарику на автобусе? А нефиг строить такие аэропорты и пускать бичеавтобусы.
Воистину потрясающе. «Рукав».
Спасибо, я НЕ ХОЧУ. Я улететь хочу.
Высокотехнологичные вы наши. В Мадриде, наверное, нет вайфая — дикари-с.
Угу. Одна стеклянная курилка с херовой вытяжкой на огромный зал — это тоже забота обо _мне_. А нефиг курить, да?
Вы охренели предлагать это клиентам? Может, и за порядком последить, и полы вам там помыть? Не позорьтесь. Тазиков у них не хватает.. ;-)
Это я ещё не сказал про поломанные травелаторы, отсутствие большого табло, туалетных причиндалов, внятных указателей и т. д.
А они МНЕ говорят, чтобы я был потрясён. Офигеть. Совок, совок..