Это сайт — моя персональная записная книжка. Интересна мне, по большей части, история, своя жизнь и немного программирование.

Взять волчьего языка

Мне тут рассказали о способе защиться от волка в лесу. Оказывается, надо схватить его за язык, тогда он не сможет вас укусить. Способ рассказывается на полном серьёзе, вроде как проверено веками и в интернете есть упоминания о людях, которым этот фокус удавался (например, обо одном таком пишет казахский «Мегаполис»).

Мне мало того, что процедура кажется труднореализуемой, так ещё и мучают сомнения. Лес, волк, Болк. Мне каким-то чудом удаётся схватить волка за слюнявый и скользкий язык и удержать его в руке. Ок.

Волк и удивлённые глаза (40.95КиБ)

Дальше что? Сидим смотрим друг на друга, я, волк с удивлёнными глазами, у меня в руке волчий язык. Каков план? Убить?

Убить волка голыми руками, мне думается, непросто. Фокусник из «Мегаполиса» «изорвал волку пасть». Я с трудом себе представляю как это сделать, да ещё одной рукой (вторая в пасти, держит язык).

Ваши предположения?

Фото из ЖЖ shilovpope.

30 комментариев
arty (arty.name) 2010

волк, по идее, близкий родственник собаки

говорят, собаку сравнительно несложно убить из-за особенности верхнего плечевого пояса: если резко рвануть передние лапы в стороны, это сломает ей грудную клетку

при чём тут язык, я не знаю

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для arty.name:

говорят, собаку сравнительно несложно убить из-за особенности верхнего плечевого пояса: если резко рвануть передние лапы в стороны, это сломает ей грудную клетку

Странно, я видел хорошо развитых овчарок, у них такая грудина, что вряд ли средний человек сможет что-то там рвануть и сломать.

Ну и одна рука занята языком, мы же помним.

aire.livejournal.com 2010

Это же очевидно: пока язык волка у тебя в руке, он не сможет питаться и умрет от голода.

www.livejournal.com/users/_saper_/ 2010

Не язык, а всю нижнюю челюсть. Верхняя то у них соединена с черепом и неподвижна. Поэтому если схватить рукой за нижнюю челюсть и давить её к груди, то укусить он никак не сможет. Проверял на своей собаке.

Ну и держать конечно надо, другой рукой, прижимать. Иначе он отскочит так чтобы нельзя было челюсть вниз прижать. Вобщем идея такая, что хватаешь за нижнюю челюсть и её двигаешь вперёд и вниз, как бы желая её поставить перпендикулярно земле и даже больше, и держишь его левой рукой, чтобы не дать ему перевернуться, уменьшить угол между челюстями и укусить.

Сжать зубы он не сможет, это только говорят что давление у бультерьеров мол 100 тыщ атмосфер, но это же когда они сжимают челюсти, а если одна челюсть по отношению к другой на 90 градусов или больше, то это всё равно что для нас — сесть на шпагат и встать с него без рук сдвинув ноги.

p-vadim.livejournal.com 2010

Как уже сказано, хватать нужно за нижнюю челюсть, это не только не даст животному укусить вас, но и довольно сильно обескуражит его. Опыта с волками не было, но на крупных собаках проверено. Кстати, ухватив за нижнюю челюсть действительно можно уже и «изорвать волку пасть». Гораздо труднее не растеряться, и не впасть в ступор от страха. Но вообще, убивать волков жалко.

Max (filter.pip.verisignlabs.com) 2010

Говорят, у соба(чьих?) очень болезненный нос, так что если накатить в носяру свободной рукой, может от болевого шока скончаться.

isk.livejournal.com 2010

если еще учесть, что волки охотятся обычно стаями...

xytop.livejournal.com 2010

а волк, типа, просто стоять будет. опыты на своих собаках не канают. те даже переигрывая чуют грань за которую переходить не надо.
 

wiktar (wiktar.com) 2010

Вот все так уверенно говорят «схватить волка за нижнюю челюсть».

А вот мне как-то стрёмно. Она ж с острыми зубами. И одного «цап» такой челюсти хватит, чтобы раскусить мне ладонь.

0range (0range.ru) 2010

Пни волка по колокольчикам :) Он расстроится и уйдет
А если серьезна то волки по одиночке вроде как не ходят, только стаями, я не думаю что ты их всех сможешь за языки схватить :)))

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для 0range.ru:

Пни волка по колокольчикам :) Он расстроится и уйдет

Если тебя пнуть, то ты расстроишься и уйдёшь? :) Я случайно знаю, что на курсах борьбы с насильниками не рекомендуют пинать по яйцам, на фоне адреналина это может быть не слишком чувствительно. Рекомендуют эрегированный член рвануть вниз, но с волком я такое не стал бы пробовать.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для www.livejournal.com/users/_saper_/:

Не язык, а всю нижнюю челюсть. Верхняя то у них соединена с черепом и неподвижна.

Фотографии черепа волка в поиске говорит нам, что это не так.

astur (astur.net.ru) 2010

Всё это клёво звучит, но как-то мне непонятно, сколько лет надо ходить на курсы рукопашного боя с волками, чтобы уверенно хватать их за нижнюю челюсть (ну или за язык).

Кстати, знакомый боксёр (спортсмен, а не собака) как-то хвастался, что на него напала немецкая овчарка, и он ей машинально заехал боковым по верхней челюсти. Говорит, так и не откачали собачку.

p-vadim.livejournal.com 2010

Во-первых, лучше конечно, хватать волка за разные места в рукавицах :) Во-вторых, чтобы был шанс ухватить животное за нижнюю челюсть, нужно именно пихать руку ему в пасть, а не ловить его на манер пролетающей бабочки. В-третьих, речь идет не о поиске себе приключений на… речь идет о том, как получить небольшой дополнительный шанс, оказавшись в критических обстоятельствах.
Верхняя челюсть собаки (как и человека, кстати) действительно неподвижна относительно черепной коробки.
Волки совсем не всегда охотятся стаями.
Есть небольшой шанс сломать животному передние лапы, сильно и резко дернув их назад.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для astur.net.ru:

Кстати, знакомый боксёр (спортсмен, а не собака) как-то хвастался, что на него напала немецкая овчарка, и он ей машинально заехал боковым по верхней челюсти. Говорит, так и не откачали собачку.

Похоже на правду. Хорошие боксёры по полтонны в удар вкладывают.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для p-vadim.livejournal.com:

Есть небольшой шанс сломать животному передние лапы, сильно и резко дернув их назад

На мой взгляд, это очень уж сложный трюк. Проще в нос со всей дури ударить кулаком.

masterspammer.livejournal.com 2010

Ну... (опробовано в детстве на собаках) ухватить за челюсть как раз не сложно — за вытянутую ладонь тяпнет почти автоматически, важно лишь сжать руку первым, до того, как сожмутся челюсти :-) Причём хватка получается удобная — клыки не дают выскользнуть, только вот скользко. И точно не стоит хватать за верхнюю челюсть — у собак шея сильная — не удержишь. А что за язык схватить можно — даже не представляю, как — скалящаяся собака его подбирает, да и скользкий он.

Волк вообще «собачка» некрупная; вот ротвейлер, даже схваченный за челюсть, может так когтями подрать, что мало не покажется. А вот вырывать из захвата силой (повторяю, НИЖНЮЮ и только нижнюю) челюсть будет ему больновато.

...да вот только обычно собака кусает не за руку, а за ногу, если не обучена специально.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для masterspammer.livejournal.com:

Ну... (опробовано в детстве на собаках) ухватить за челюсть как раз не сложно — за вытянутую ладонь тяпнет почти автоматически, важно лишь сжать руку первым

Волк всё-таки не собака, он воспринимает человека, как добычу и готов драться насмерть. Собака — максимум, как угрозу и редкая собака знает что такое драться насмерть.

Но предположим, я ухватил нижнюю челюсть. А что делать с волком дальше?

Волк вообще «собачка» некрупная;

Из «Википедии»: «Волк — наиболее крупное животное в своём семействе: длина его тела (с хвостом) может достигать 160 см, высота в холке до 90 см; масса тела до 62 кг.».

Семейство волка — псовые, в это же семейство входят домашние собаки.

agonych.livejournal.com 2010

Если тебя пнуть, то ты расстроишься и уйдёшь? :) Я случайно знаю, что на курсах борьбы с насильниками не рекомендуют пинать по яйцам, на фоне адреналина это может быть не слишком чувствительно. Рекомендуют эрегированный член рвануть вниз, но с волком я такое не стал бы пробовать.

Вряли волк нападает на людей с эрегированный членом ) Хотя картинка доставила.

masterspammer.livejournal.com 2010

Комментарий для Евгения Степанищева:

«Но предположим, я ухватил нижнюю челюсть. А что делать с волком дальше?» — а вот тут как раз хрен его знает. Вырваться он скорее всего не сможет, но и сдаваться не будет. Кстати, челюсти связать ему просто так тоже не получится — там же рука :-) Поломать челюсть может быть и можно, но я, по понятным причинам, не пробовал. Некоторых собак удавалось повалить и сесть сверху.

«высота в холке до 90 см; масса тела до 62 кг» — это скорее к полярным особям. А так — длинные тонкие лапы плюс мех двухслойный (ость да  подшёрсток) визуально увеличивают его. Ротвейлер обычно тяжелее, перекармливают их у нас, крупные овчарки бывают больше типичного волка, про разных пастушьих собак (кавказская овчарка, среднеазиатская овчарка) и сенбернаров с водолазами я вообще молчу.

Моя ошибка в том, что я сравнил волка с крупными собаками, а есть ещё и уйма мелких. Правильнее было бы сказать что я встречал много собак крупнее типичного волка.

P.S. в итоге по горячим следам мне снился сон когда на меня напал тигрёнок, я его поймал за нижнюю челюсть (почему-то во сне у него не было когтей из-за того, что он ещё подросток) и очень долго не знал что с ним делать.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для masterspammer.livejournal.com:

в итоге по горячим следам мне снился сон когда на меня напал тигрёнок, я его поймал за нижнюю челюсть (почему-то во сне у него не было когтей из-за того, что он ещё подросток) и очень долго не знал что с ним делать.

Мои посты снятся людям!

kamil-rafik.livejournal.com 2010

кстати, если гуляя по москве, случайно окажетесь жертвой нападения анаконды, то ни в коем случае не сопротивляйтесь
надо лечь «по струнке», позволить быстро заглотить, а потом распороть ее изнутри

а о вырывании языка читал про аналогичный трюк проделанный одним африканским крестьянином с леопардом
так что, если гуляя по казани... ну дальше вы в курсе

а чтобы вообще не подвергнуться нападению тигра надо надеть на голову маску лиуом на затылок
то есть, чтобы у вас было 2 лица

теперь вы полностью подготовлены

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для kamil-rafik.livejournal.com:

так что, если гуляя по казани... ну дальше вы в курсе

Ценные советы! Как раз 30го собираюсь лететь в Казань.

Hybrid Stigmata 2010

Твари вы...Вас надо хватать за челюсти,ломать грудины и вырывать языки!Как можно так жестоко обращаться со столь прекрасным животным как волк?!Должно быть стыдно!

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для Hybrid Stigmata:

Человечина — прекрасная еда для прекрасного животного, ага.

ANONIM 2010

«Твари вы...Вас надо хватать за челюсти,ломать грудины и вырывать языки!Как можно так жестоко обращаться со столь прекрасным животным как волк?!Должно быть стыдно!

согласна!Вы все тут сволочи жестокие!Ради чего это всё?!Ради развлечения?!Вот своих собак поубивайте!Чем вам хуже?!Вы же проверяли!И челюсти ломать можно,и за тянуть!

Твари!!!

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для ANONIM:

Какую-то ерунду истеричную вы тут говорите. Речь идёт о самозащите в лесу от волка. Какие развлечения, о чём вы вообще?

masterspammer (masterspammer.livejournal.com) 2012

Видел недавно волка и тут в голове что-то щёлкнуло и встало на свои места — да, он и небольшой (по сравнению с ротвейлером) и большой (по сравнению с ним же) — он и худощавый и длинный. То есть не то, чтоб он был здоровый, просто у него длинные (хоть и тонкие) кости.

P.S. прощу прощения за долгое отсутствие — только что открыл для себя персональный RSS

Lolll 2013

«Твари вы...Вас надо хватать за челюсти,ломать грудины и вырывать языки!Как можно так жестоко обращаться со столь прекрасным животным как волк?!Должно быть стыдно!
согласна!Вы все тут сволочи жестокие!Ради чего это всё?!Ради развлечения?!Вот своих собак поубивайте!Чем вам хуже?!Вы же проверяли!И челюсти ломать можно,и за тянуть!

че идиоты? никто не собирается ваших волков убивать. речь идёт о защите в лесу в случае нападения волка. пф.

евгений 2019

вообще то волк перекусывает ногу лосю -соответственно рука человека как галеты для волка . давление укуса у волка 580 кг . у самой крутой собаки (немецкая овчарка )-315 кг. не знаю как там с языком — как бы там часть руки вашей не осталась . хватка у волка мертвая .