«Авианоухау»

Умывальник (24.88КиБ)

Чиповые авиакомпании такие чиповые. Второй полёт «Авиановой» понравился больше, насколько я знаю, у этой компании всего два самолёта, вот во второй раз нам попался тот, который второй. В туалете смешной умывальник в виде бутылки воды, но персонал поприятнее.

Мне интересно, почему у компаний («S7» и «Авианова»), которые за полёт несколько раз объявляют что их «приоритет — безопасность пассажиров», в самолётах часть надписей, как мне кажется, важных в опасной ситуации, не переведена на русский.

На том самолёте «Авиановы», на котором мы летели из Казани это надписи на крыле («не заходить за эту линию», не помню дословно) и на небольшом «бардачке» с кислородными баллонами.

Поделиться
Отправить
 10   2010  
8 комментариев
kalvado.livejournal.com 2010

про «не заходить» — это скорее для техников а не для пассажиров.
В смысле в случае эвакуации бежать надо невзирая на, а если помнется обшивка — то пофиг, жизнь дороже. Речь не о том, что там тонкий лед..

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для kalvado.livejournal.com:

Речь о том, что там начинаются закрылки и они вполне могут «подломиться».

kalvado.livejournal.com 2010

Комментарий для Евгения Степанищева:

закрылки при аварийной эвакуации, вообще-то, выдвигаются на максимум дабы их использовали как горку.
Ну так просто — две картинки (от разных типов, правда, но идея понятна:
http://www.airliners.net/photo/PrivatAir-%28Airbus-Industrie%29/Airbus-A319-132/1072873/L/  — где не ходить персоналу, и
http://pic40.picturetrail.com/VOL359/11064950/20314435/330070263.jpg
куда бежать в случае чего..

A.I. (iskin.myopenid.com) 2010

Смысл надписи, чтобы выбегающие пассажиры после аварии не попали в двигатель, который ещё может работать и быть раскалённым.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для iskin.myopenid.com:

Тогда странно, что эта линия нанесена вдоль всего крыла, а не поперёк его.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для kalvado.livejournal.com:

Вот такой замечательной разметки, как на втором фото, я не наблюдаю, а вижу линию, подписанную на английском о значении которой мы тут, в спокойной ситуации, размышляем. А будет паника, не думаю, что эту надпись вообще кто-то читать будет.

kalvado.livejournal.com 2010

Комментарий для Евгения Степанищева:

ну зачем разметка — по проекту это все выглядит так — надеемся что и при аварии тоже:

кстати, я почему-то думал у новы 737, там чутка по-другому; а тут — 320; все понятнее.
737 тянет множество унаследованных из 60-х условий.
Да, и не забудьте стюардов/стюардесс, которые пинками поясняют пассажирам что делать. Про пинки почти не шутка — есть мнение, что если при эвакуации не сломали ни одной кости, значит плохо торопились..
Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2010

Комментарий для kalvado.livejournal.com:

При аварии хрен его знает что будет работать.

Популярное