Медиавирус

После 60 ящиков ламината, которые мы перетаскали втроём в мою новую квартиру с Саидом и Павлом (спасибо, парни!) мы решили унять зверский голод в «Макдоналдсе» и я, в качестве пищи духовной, начал рассказывать кое-то из почерпнутого в книге Дугласа Рашкоффа «Медиавирус», а именно — один из приёмов изготовления медиавирусов.

Вкратце, рецепт прост — берётся два несовместимых слова и скармливается медиа. В итоге, человек, который слышит или читает полученное словосочетание останавливает на нём своё внимание и начинает задумываться по поводу. В книге часто приводится, в качестве примера, медиавирус «умные наркотики». Опуская тот факт, что кампания «умных наркотиков» включала в себя ряд других нетривиальных ходов, словосочетание действительно удерживает внимание и заставляет задуматься над тем, что же такое — эти «умные наркотики».

В качестве примера я попытался синтезировать какое-нибудь словосочетание и придумал «трубочное пиво». Саид тут же «придумал» технологию «каппилярной перегонки, сохраняющей вкусовые качества пива». В рекламном ролике должен быть видеоряд с трудками, по которому красиво (с пузырьками) течёт жидкость янтарного цвета.

Поделиться
Отправить
 5   2004   live
Популярное