Пишу, по большей части, про историю, свою жизнь и немного про программирование.

Thunderbird: «не спам»

Очень хочется, чтобы в Thunderbird появилась галочка, которой можно было бы отметить папку, где не может быть спама. У нас в «Яндексе» целая куча внутренних рассылок и мне часто в них приходится убрать пометку «спам», которой упорный дух Байеса, встроенный в «птицу», помечает спамовые, по его мнению, письма.

11 комментариев
Александр Бабаев (bealex.moikrug.ru) 2009

А в фильтрах нет подходящих действий? В Apple Mail вроде бы это именно фильтрами сделать можно.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2009

Комментарий для bealex.moikrug.ru:

Неа, там можно только установить, что это спам, да и добавлять фильтр при каждом добавлении папки IMAP — убиться можно.

m-ivanov.livejournal.com 2009

Я так понимаю, флаг спама ставится сразу по получении письма, еще до того, как оно будет отправлено на фильтры и переложено в соответствующую папку. Поэтому такую галку сделать нельзя.

Кроме того, если Вы говорите, что письма, отмеченные как спам, оказываются в папках, то у Вас, видимо, не включена функция «перемещать спам в специальную спамовую папку». А если Вы не перемещаете никуда спам, то какая Вам разница, помечено письмо как спам, или нет?

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2009

Комментарий для m-ivanov.livejournal.com:

Я входящий поток чищу, ориентируясь на этот флаг. Байес, помечая спам там, где его быть не может, совершает позже ошибки ещё чаще, это следует из механизма его работы. Поэтому очень важно, чтобы спамом было помечено только то, что действительно им является.

m-ivanov.livejournal.com 2009

Комментарий для Евгения Степанищева:

Так включите перекладывание спама в специальную папку. Так письма, помеченные как спам, сразу будут видны. С тех, которые были помечены неправильно, можно будет оперативно снять флаг спама. А те, которые помечены правильно, они, считай, уже будут вычищены из входящего потока.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2009

Комментарий для m-ivanov.livejournal.com:

Они и так видны. Смысл в том, чтобы вообще не тратить время на то, что спамом не может быть по определению.

m-ivanov.livejournal.com 2009

Комментарий для Евгения Степанищева:

Есть настройка «никогда не отмечать как спам те письма, отправители которых есть в адресной книге».

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2009

Комментарий для m-ivanov.livejournal.com:

Спасибо, дельный совет. У меня нет в адресной книге всех сотрудников, но можно подключить книгу через LDAP. А где эту настройку искать-то?

m-ivanov.livejournal.com 2009

Комментарий для Евгения Степанищева:

Свойства учетной записи — Настройки антиспам-фильтра — галочка «не помечать сообщения как спам...»

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2009

Комментарий для m-ivanov.livejournal.com:

Спасибо!

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2009

Комментарий для m-ivanov.livejournal.com:

Чёрт, не даёт эффекта она.