Пишу, по большей части, про историю, свою жизнь и немного про программирование.

S7 как-то незаметно ввёл сервисный сбор на сайте

Сервисный сбор — сбор взимаемый с пассажира при приобретении перевозки на корпоративном сайте S7. Это дополнительный сбор за предоставление пассажиру дополнительного сервиса на сайте S7 по приобретению перевозки (в том числе, on-line бронирование, on-line оплату перевозки с последующим направлением пассажиру маршрутной квитанции по электронной почте) непосредственно на корпоративном сайте S7

Это такой бред, что даже комментировать как-то не хочется. Какой сервисный сбор? За что? Какое предоставление «дополнительного сервиса»? Дополнительного по отношению к чему?

Добавлено 24 июня 2009 23:22: вот что ответили из «S7» на моё письмо по этому вопросу:

Покупка на сайте www.s7.ru является самым выгодным и удобным способом приобретения авиабилетов S7, т. к. позволяет избежать сборов билетных агентств, превышающих сервисные сборы при покупке на сайте.

В данном случае пассажиру предоставляется возможность приобрести билет и заключить договор перевозки, не выходя из дома, что является дополнительной услугой повышенной комфортности для пассажира.

13 комментариев
vknight.livejournal.com 2009

Ну а что, раньше мы получали возможность делать заказ на сайте бесплатно, а теперь за это уникальное удобство они хотят денег :)

ilyabirman.livejournal.com 2009

По отношению к отсутствию такового сервиса, это же очевидно!

ilyabirman.livejournal.com 2009

Основным сервисом авиакомпании является доставка пассажиров из п. А в п. Б по воздуху. Все остальные сервисы — в том числе: продажа билетов на этот перелёт, предоставление места в салоне самолёта, разрешение на пребывание в самолёте во время полёта, услуга по поднятию пассажира в воздух, услуга по преземлению самолёта с пассажиром в аэропорту назначения, предоставление информации о времени вылета, стойке регистрации на вылет, гейте; голосовое информирование пассажира во время полёта — являются дополнительными, что, естественно, даёт авиакомпаниям полное моральное право взимать за них плату! Заметь, многие из них, тем не менее, предоставляются совершенно бесплатно.

isagalaev (softwaremaniacs.org/about/) 2009

Я всегда честно не понимаю, почему все ищут объяснения логичности взимания за что-то денег (а также дурацкие попытки компаний эти объяснения лепить). Могут придумать, что за чемоданы красного цвета надо брать денег больше, чем за остальные. Причём с их точки зрения это будет вполне логично (например они знают, что по статистике красных чемоданов 10%, и им хочется на 10% пассажиров протестировать новый тариф). Компания в рамках закона может брать денег сколько угодно и сколько угодно сложно, необъяснимо и неудобно для клиента. Право клиента -​-​ голосовать ногами.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2009

Комментарий для softwaremaniacs.org/about/:

Ещё совсем немного и цены сравняются с UTair, тогда буду летать ими. Нужно добавить ещё какой-нить сбор рублей на 500.

Азат Разетдинов (razetdinov.ya.ru) 2009

Тоже возмущался этим сбором в апреле. Сэкономив на кассирах, решили заработать на клиентах. Цены в Уфу практически сравнялись, теперь собираюсь лететь Ютэйром.

ad3002.livejournal.com 2009

Аэрофлот тоже дерет 350р за оформление электронного билета купленного по интернету. Причем нигде на сайте про это заметно не сказано.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2009

Комментарий для ad3002.livejournal.com:

Насколько я понимаю, когда о сборе нигде ничего не сказано явно, это уже противозаконно.

Артём Сапегин (sapegin.ru) 2009

Комментарий для ad3002.livejournal.com:

Аэрофлот всё-таки берёт сбор за оформление билета в бумажном виде, что вполне логично. Однако совершенно не обязательно. С электронным билетом вы можете зарегистрироваться на рейс на сайте и сразу идти на посадку.

Артём Сапегин (sapegin.ru) 2009

Просто невозможно запредельный бред.

antarant.mp 2009

Да уж. Когда-то у меня злобную ненавись вызывало РЖД за то, что они брали доплату за электронный билет, в то время как все авиакомпании продают электронный билет дешевле бумажного. Теперь вот, оказывается, не все. Чудовищно.

И соглашусь с isagalaev насчёт напрасных поисков логики там, где управляет жадность, и красных чемоданов.

genux.livejournal.com 2009

Кстати, да. Напрямую в офисе покупать дешевле, чем на сайте.
И еще, господа, обратите внимание — услуга регистрации опоздавших на рейс ПЛАТНАЯ. 2к рублей. Мне когда сказали, я слегка охуел, но обратился к телке-администратору и сказал что у меня тупо нет бабла, сажайте на рейс. Повелась и бесплатно провела =)

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2009

Комментарий для genux.livejournal.com:

А мы заплатили ( http://bolknote.ru/all/1979 ), пришлось. Нам сказали, что могли ещё и не посадить, сажают если только нет перегруза.