Ни посещаемости, ни денег.
Нет, ничего не изменилось. Залазим в статистику и получаем несколько региональных ресурсов на всю страну, у которых есть аудитория и деньги: екатеринбургский E1, новосибирские НГС и Электронный город, челябинский 74.ру и все! Потом резкий разрыв — у остальных нет ни посещаемости, ни денег.
Из интервью с Ларьяновским. Стоп-стоп, а как же AdMe.ru, к примеру, или там WebPark?
Речь шла о разделе <a href= http://top100.rambler.ru/top100/Towns/index.shtml.ru%3E%22%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0 и регионы«</a>, как пример... В общем, сравнивая по любому срезу число проектов, где умеют продавать и где не умеют, будем видеть примерно такую же картинку.
Комментарий для cfirf.ya.ru:
Понял, т. е. это городские проекты, а не общероссийские, но ведущиеся из регионов. Тогда увы, таких не знаю.
Я могу говорить о казанских проектах, в Казани всё плохо не потому, что проекты не умеют себя продавать, а потому что рынка нет, безлимитки появились только в прошлом году и даже сейчас цены на них несмешные. Большая часть людей сидит по трафику, на кабельных модемах или на dial-up.
Ну, жень, НГС, Е1 и другие появились тогда, когда и в москве-то преимущественно диал-ап был)
Комментарий для aire.livejournal.com:
И уже тогда они были крутыми монстрами? :) Я знаю цены на интернет в Нске, там куда всё более шоколадно, чем во многих регионах, в т.ч. Казани.
Есть рынок. Я с 2001 года много где ездил с тренингами по и-рекламе в частности и смотрел города очень внимательно. И спрос есть и рынок есть. Проблема в том, что интернет-проектами не занимаются как бизнесами. А как чем-то особенным.
Комментарий для cfirf.ya.ru:
Я знаю хороший пример. «Казанский Портал» ( http://e-kazan.ru ) вполне успешно продаёт рекламу (причём, не меняя ничего в дизайне уже много-много лет, половина сервисов не работает), но статистика у них закрытая.
Это похоже на ведения проекта, как обычного бизнеса? Агрессивная реклама всё продавливает.
Скоро и мы свои проекты из альфа-бета тестинга выведем ;)
Хм... Успешно продаёт...
Первая страница, ёмкость: 21 000*4 + 21 000*4 + 29 000 + 8500 = 205 500. Минус скидки, стало быть, 180 000. «Морда» приносит от трети до двух третей денег. Так что вся выручка = не более 500 000 — 600 тысяч. Ну... вот. Минус аренда — з/п — хостинг — кофе — etc...
Либо пользуются чьими-то ресурсами, либо ...
Ты не понял, что такое «региональный проект», ага.
Комментарий для cfirf.ya.ru:
Пользуются только своими ресурсами, это просто один из проектов (я был совладельцем), хорошо продаются там ещё вертикальные порталы.
Комментарий для coprophagous.ru:
Ага
Комментарий для yaro.livejournal.com:
А что у вас там интересного, покажите хоть :)
Комментарий для Евгения Степанищева:
Я сильно ошибусь, если скажу, что, например, газета с сопоставимой аудиторией месячной в Казани делает 2-3-х кратный оборот?
Комментарий для cfirf.ya.ru:
Не в курсе. В любом случае, я действительно неверно понял слова о «региональном проекте».
«региональные проекты», правильно отметили. бывает и гораздо хуже, в Томске например.
Комментарий для shitdesign.ru:
А что в Томске?
Комментарий для Евгения Степанищева:
там совсем плохо + учесть «локальность сайтов» (многие пользуются только городским интернетом). хотя есть и подвижки вперед конечно, но в общем все достаточно убого.
Комментарий для shitdesign.ru:
В Казани всё равно так же. Есть даже сайты, которые видно только в Казани. Например, широкоизвестный пиратский Артвид ( http://artvid.ru ).