Политкорректность по-русски
Судя по рекламе в метро (а телик я не смотрю уже года три, зачем, если есть интернет?), политкорректное фото по-русски содержит: девушку и двух людей мужского пола, один из них изображает «ум» (в очках и/или старый), второй — «тело» (качок, мачо или клубный парень).
Бонус: реклама тарифа «Смешарики» на сайте «Мегафона» содержит: Нюшу (девушку), Лосяша (здорового такого лося) и Ёжика (с косоглазием, в очках). Правда, Лосяш, насколько я помню, очень начитанный товарищ.
Politically correct threesome.
Комментарий для zorgg.blogspot.com:
Умный сношает в мозг, привлекательный — во всё остальное.
А зайко? Несквик, душа компании.
Комментарий для Евгения Степанищева:
Сразу видно что смешариков ты не смотришь. Лосяш — интеллигент и старый, воплощает «ум». Ежик вообше в твою схему не вписывается (очки тебя запутали). А на первом плане там Крош, хоть он и на коробке нарисован. Он воплощает «тело» и молодость.
Комментарий для drcb.livejournal.com:
Не смотрю, детей нет :) Не факт, что те, кто делал рекламу смотрят «смешариков», кстати говоря, Лосяш не может быть старым телом, это ж вне концепции мультика, он может обладать только харАктерными признаками — ворчливостью, авторитарными замашками и так далее.
Нее, это тариф «Happy Tree Friends»!
Лосяш — это астроном и научный деятель. Самый пожилой из всех Смешариков это Кар-Карыч и Совунья (они даже вроде как росли вместе, давным давно). Ежик, Крош и Нюша это молодеж. Пин — инженер-конструктор-самоучка. Капатыч — это сельхозработник очень трудолюбивый, но зимой он спит. А Бараш — он поэт и романтик.
:)
Непонятно одно — причем здесь «по русски»?
Комментарий для ru-antifem.livejournal.com:
Что тут непонятного? По-американски политкорректная картинка — это негр, белый (в последние годы — азиат) и женщина на руководящей должности.
Как человек, неоднократно пересмотревший всех смешариков, ответственно заявляю:
Кар-Карыч и Совунья — это деды.
Лосяш, Пин и Копатыч — это взрослые.
Крош, Ежик, Нюша и Бараш — это дети.
:)
Комментарий для m-ivanov.livejournal.com:
Ну, не факт, что люди, делающие рекламу, знали это :)