Пишу, по большей части, про историю, свою жизнь и немного про программирование.

Пожуй, покури

Сфотографировал в магазине. Как видно из надписи («лучше жевать, чем курить») — позиционируется как инструмент борьбы с курением, хотя любому понятно, что это скорее приведёт к обратному эффекту. Теперь даже самые маленькие дети смогут удовлетворить своё желание «выглядеть круто», что часто ассоциируется с сигаретой во рту и только закрепят своё желание курить.

Лучше жевать... (27.47КиБ)

Меня давно забавляет следующая проблема. Забавляет, потому что решить я её всё равно не смогу, остаётся только играть с ней — что в этом мире бизнес делает случайно, а что специально? Случайно ли трёхэтажный гипермаркет «Бехетле» открывается в 100 метрах от «Макдоналдса» или потому что туда ходит множество людей? Причём ходит поесть — при деньгах и с аппетитом. Случайно ли выпустили жевачку с формой сигареты или это такая реклама курения?