Реклама
На Южной трассе города Казани висит рекламный плакат стоматолог, одетая в белый халат, лица не видно, заносит над вами зловещие орудия своей профессии те сами, которыми стоматологи так любят тыкать нам в трещины в зубах, аудиально проверяя нашу реакцию на свои действия. Кажется эту штуку они называют «экскаватор». Под фотографией надпись: «Не бойтесь стоматологов».
Они думают, это сработает? «Не бойтесь стоматологов, бойтесь бормашины». Если бы я делал такую рекламу, я выбрал бы улыбающуюся симпатичную девушку, усадил бы её полубоком, лицом к зрителю и на заднем плане, не в фокусе, поставил бы неясные очертания стоматологического кресла. Ну и что, что банально? Зато этот плакат не пугал бы меня, заставляя вспоминать советскую стоматологию. Мне ещё повезло, что мои коренные зубы её не застали, а что чувствует старшее поколение?
Я поиздеваюсь чуток?
И проктологов тоже не бойтесь. Возьмите девушку с симпатичной попкой, поставьте ее полубоком, а на заднем плане разместите неясные очертания врача, натягивающего резиновую перчатку.
Одним словом, рекламным креативщикам часто не хватает знания психологии ЦА и фантазии. А у Болка она есть, вон какой вкусный он нарисовал транспарант. После просмотра такого вот плаката я бы сразу пошел к стоматологу. Может мне там на девушку повезёт:)
И у Запала есть, но лучше её не брать на вооружение.
Комментарий для РезиновыйЗапаЛ:
Перечитай текст. там написано «банально, зато не пугает». Видишь эту фразу. Что она значит понимаешь?
«банально, зато не пугает» — Я все понял, сенсей.
Зубы и сюжет с девушкой — это банально и не пугает, ибо сотни тысяч людей страдают от кариеса.
А вот 0 вкупе с девушкой — настораживающая экзотика, ибо это удел избранных, да.