Звукосниматели из «Монтан»

«Монтана» (83.14КиБ) Фото взято с форума «Клуб реконструкции войны в Афганистане 1979-1989».

Моё поколение помнит электронные часы «Монтана» — предел мечтаний мальчишек в постсоветских школах, умевших протрескивать несколько мелодий (кажется, до 16-ти в старшей модели). Никогда не слышал, чтобы с из них делали звукосниматели для гитар:
Я, когда в школе учился, играл в «каморке, что за актовым залом». Гитара Урал была настолько х███ая, что мы предпочитали играть на обычных акустиках с приклеенными к ним самодельными звукоснимателями. Выглядели, конечно, не так брутально, как с Уралами, но на акустиках можно было хоть нормально играть. Звукосниматели делали из динамиков от электронных часов «Монтана», паяли к ним два проводка и лепили на скотч на переднюю деку. Получался довольно чувствительный звукосниматель, кстати.
И хорошо, что не слышал, меня в детстве удар бы хватил от такого известия.
4 ноября 2014 08:19

xytop (инкогнито)
4 ноября 2014, 11:54

там-же пьезоэлемент был. как из него сделать звукосниматель для гитары?..

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
4 ноября 2014, 12:48, ответ предназначен xytop

http://guitar.ru/articles/pickup/sound-pickup_319.html
В звукоснимателях этого типа применяется пьезоэлектрический эффект — при изменении размеров (сжатии или растяжении) вещества, обладающего пьезоэлектрическими свойствами, возникает его поляризация, и в цепи появляется ток. Такие датчики можно использовать не только с металлическими, но и с нейлоновыми струнами.

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)