Полезно знать: как вернуть деньги за билет в кино

Цитата из статьи «Фильм — фуфло. Вернут ли деньги», из АИФ №21 от 21 мая 2008

Билеты в кино сегодня недёшевы, а качество фильмов зачастую оставляет желать лучшего. Можно ли требовать возврата денег, если кино не понравилось и вы решили уйти с середины сеанса, как это происходит с товаром в магазине?

Отвечает юрист Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк:

Теоретически вы можете потребовать возврата денег во время показа фильма. Однако сделать это на месте маловероятно. Скорее всего, вопрос придётся решать через суд, который будет оценивать полноту и качество оказанной услуги.

А вообще билет на киносеанс является юридическим договором со всеми вытекающими из этого последствиями. Вы можете смело требовать вернуть полную стоимость билета хоть за день, хоть за минуту до начала фильма. Также закон полностью на вашей стороне, если начало показа кинотеатр задержал даже на несколько минут. Вернуть часть затраченной суммы можно, если картину показали неполностью или в испорченном виде. Однако в случае, когда, например, фильм был объявлен на русском языке, а показан на иностранном, кинотеатр обязан вернуть полную стоимость. Также, согласно правилам кино и видеообслуживания населения, вам обеспечен возврат денег, если билет на сеанс с определённым возрастным цензом был продан лицу, этого возраста не достигшему.

Требуя возврата денег, потребителю нужно быть готовым к тому, что администраторы кинотеатров будут ссылаться на статью 32 Закона о правах потребителей, по которой потребитель обязан компенсировать исполнителю понесённые расходы. В случае с кинотеатром с вас, например, могут попытаться удержать стоимость изготовления самого билета, хотя это практически недоказуемо
7 июля 2008 17:39

Alisey (alisey.myopenid.com)
7 июля 2008, 22:23

Интересно, можно ли отсудить компенсацию морального ущерба за излишне громкий звук, они там совсем охренели. Впору брать конфеты "Взлётные".

bolk (bolknote.ru)
7 июля 2008, 22:43, ответ предназначен Alisey (alisey.myopenid.com):

Идёшь к персоналу и просишь убавить, я всегда так делаю.

anduno.livejournal.com (anduno.livejournal.com)
8 июля 2008, 15:42, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

И что, всегда слушаются? А чем угрожать, если скажут что это только тебя одного не устраивает, а всем нравится. Можно требовать возврата денег за билеты?

bolk (bolknote.ru)
8 июля 2008, 16:12, ответ предназначен anduno.livejournal.com:

Всегда слушались. Я и не угрожал никогда. Причём о чём только не просил: убавить звук, включить кондиционер, сделать что-нибудь с качеством видео (пару раз оно двоилось) и так далее. Каждый раз проблема легко решалась.

Sergey Gladilin (www.westra.ru/club/person/gladilin.html)
9 июля 2008, 13:01

Мне не очень понятно, несет ли кинотеатр ответственность за качество фильма, который показывает. Я не спорю с ответственностью за громкость звука, рябь на экране, опоздалое начало и т.д., но вот за качество фильма - не уверен.

bolk (bolknote.ru)
9 июля 2008, 15:20

А что, в данном случае, подразумевается под «качеством»?

Sergey Gladilin (www.westra.ru/club/person/gladilin.html)
10 июля 2008, 12:15, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

Исходная статья называется "фильм - фуфло" и начинается с "билеты в кино сегодня недёшевы, а качество фильмов зачастую оставляет желать лучшего". Мне кажется, за описанные особенности кинотеатр ответственности не несет...

bolk (bolknote.ru)
10 июля 2008, 15:35

Что-то я перестаю понимать уже. За какие именно особенности?

ICEMAN (postman.strana.de.myopenid.com)
12 июля 2008, 20:45

был случай
порвался презерватив.
кто виноват?

производитель(а вернее продавец со ссылкой на него) сказал устно, что я не соблюдал правила пользования изделием, и употребил его для анального секса, хотя на упаковке презерватива не сказано, что для оного вида сношений его нельзя использовать (естественно не смотря на то, что в линейке товаров данного поизводителя имелся товар с наименованием "голубая луна" - наличие товара с иными маркетинговыми характеристиками не влияет на качество товара, который я использовал)

возвращать деньги за порванный в процессе сношения презерватив мне отказались, не смотря на то, что я написал заявление в продающую организацию, и предьявил некачественный товар.

причем меня еще и унизили фразой:
"а в чем это он? он что в \\гуане\\? вы его неправильно использовали!"

ICEMAN (postman.strana.de.myopenid.com)
12 июля 2008, 20:46, ответ предназначен bolk (bolknote.ru):

это - мой яндексовый Id че то не хочет принимать (Ошибка: Cannot find OpenID Server TAG on Identity page)

8(
я в страдании.

bolk (bolknote.ru)
13 июля 2008, 18:10, ответ предназначен ICEMAN (postman.strana.de.myopenid.com):

Возможно, что-то отвалилось в «Яндексе», не могу сказать. А чего ты себе на страницу OpenID delegation не сделаешь?

Насчёт презерватива подсказать не могу, увы.

Рус (инкогнито)
4 января 2011, 21:01

а как насчет навязанной рекламы - япокупаю билет в кино а не на просмотр рекламы

bolk (bolknote.ru)
6 января 2011, 00:25, ответ предназначен Русу

Не знаю.

SiMM (инкогнито)
25 мая 2012, 22:27

В тему, думаю, и с подробностями http://mamavrn.ru/index.php?topic=468.0

bolk (bolknote.ru)
26 мая 2012, 19:35, ответ предназначен SiMM

Спасибо! Полезная ссылка!

Алексей Зубков (инкогнито)
5 июня 2013, 16:06

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Мы посмотрели фильм, который рекламировался в формате 3Д, но нам его показали в обычном формате, конечно мы его досмотрели до конца, детей не выведешь, вернут ли нам деньги, в случае направления претензии кинотеатру.
Kumertau.Park@mail.ru

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
5 июня 2013, 21:34, ответ предназначен Алексей Зубков

Вы не туда обращаетесь. Вам в общество защиты прав потребителей.

Костенкова (инкогнито)
17 февраля 2015, 12:42

К чему по 15 минут крутят рекламу фильмов? 😄😄

Ирина. (инкогнито)
21 августа 2016, 08:50

Подскажите пожалуйста.,что мне делать. Купила 3 билета на мультик с детьми.Выкупила их,билеты на руках. Но утром не попали на сеанс ( по определённым причинам). Позвонила в кинотеатр ,попросила на такой же сеанс попасть ,но позже.Мне сказали,что не предусмотрено.Что мне делать?

Роман (инкогнито)
22 марта 2017, 16:35, ответ предназначен Ирина.

Покупай билеты день в день, а не беги как голый е***ться. И никаких проблем с возвратом, инфа 100% Можешь не благодарить.

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)