Пишу, по большей части, про историю, свою жизнь и немного про программирование.

819,7

Бревет на 800 км (172.21КиБ)

На этой неделе мы с приятелем с работы взяли отпуск на неделю и поехали в бревет по Татарстану на 800 километров. Бревет — это длинные шоссейные заезды на велосипедах.

Насколько я знаю, на дистанцию 800 не ездят (берут или 600, или 1000), так что мы проехали два бревета — один на 600 километров (за пять дней) и один на 200 (за день), так что цель, которую я себе поставил ранее — проехать на велосипеде 200 км за день, тоже выполнена.

200 км за день (280.98КиБ)

Ночевали мы в гостиницах и на квартирах — в Чистополе сняли плохенькую квартирку через Эйрбиэнби, в Альметьевске жили на корпоративной квартире, на трассе М5 —  в отличном отеле «Ривьера» (видели бы вы какие там порции еды!), а на М7 — в отеле «Рехмет», ничего выдающегося, но чисто и хорошая еда, правда нет душа и горячей воды.

В процессе движения узнал о езде по трассам много нового.

Во-первых, не все водители, особенно грузовиков, понимают, что велосипед на дороге — такое же транспортное средство и вести себя надо соответственно, некоторые, сигналя, возмущались появлением на дороге велосипеда (это несмотря на то, что мы двигались справа от белой линии, обозначающей край дороги). Правда тех, кто радовался нашему появлению на дороге, было гораздо больше.

Во-вторых, не везде эта белая линия проходит так, чтобы можно было по остатку ехать на велосипеде. На трассе М5 мы ехали по обочине, что сказывалось на затрате сил.

В-третьих, когда рядом проезжает грузовик, воздушная волна иногда ударяет очень сильно — к этому надо быть готовым, удерживать руль и быть готовым держать равновесие. На скорости в 30—60 км/ч (с горы я один раз разогнался до 62) за этим надо очень сильно следить.

Было ещё много всякого — проколотые колёса, езда в дождь и ночью, по горам и со встречным ветром, но это уже всё оставлю за кадром. В общем, я получил очень хороший опыт преодоления себя и тоски по дому. «Only hate the road when you’re missing home», как поётся в песне.

6 комментариев
Михаил Иванов (m-ivanov.livejournal.com) 2015

Я по городу (Питер) езжу в респираторе, иначе дышать не могу, легкие забиваются пылью и прочей дрянью. По трассе не езжу, но предполагаю, что там без респиратора вообще помереть можно. Вы как по трассе ездите?

spiridonov@gmail.com 2015

Завидую твоему упорству :)

800 км не на шоссейнике?
В Чистополе появился-таки Airbnb :)
А разве на М-трассах можно на велосипеде? ПДД я учил давно, но вроде бы на магистралях не разрешено, или они магистралями не считаются?

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2015

Комментарий для m-ivanov.livejournal.com:

Предполагаю, что там без респиратора вообще помереть можно. Вы как по трассе ездите?

Мне как-то тяжело понять как можно в респиратор ездить. Он дыханию не мешает? На трассе редко чувствуются выхлопы, ветер сдувает тут же, вот в городах — да.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2015

Комментарий для spiridonov@gmail.com:

800 км не на шоссейнике?

На горняке, да.

В Чистополе появился-таки Airbnb :)

Нууу… «появился» — это громко сказано, один-единственный владелец сдаёт квартиру.

А разве на М-трассах можно на велосипеде? ПДД я учил давно, но вроде бы на магистралях не разрешено, или они магистралями не считаются?

Магистраль специальными знаками выделяется ( http://%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0.%D1%80%D1%84/tema-16-dvizhenie-po-avtomagistralyam ), их на М7 и М5 я ни разу не видел, следовательно, это не магистрали.

Евгений 2015

Евгений, вес сильно сбросили?

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2015

Комментарий для Евгений:

Порядка пары кило скинул.