Пишу, по большей части, про историю, свою жизнь и немного про программирование.

Где еда?

Где еда? (38.24КиБ)

Я больше всего «Аэрофлотом» летаю. С тех пор как там почти перестали кормить (на рейсах из Казани в Москву и обратно дают маленький бутерброд и сок), я оставляю «Аэрофлоту» послания на ланч-боксах. Ничего не меняется, но зато мне весело, хотя я и не теряю надежду увидеть в ланч-боксе касалетку.

Послания вытыкиваются зубочисткой, стюардессы обычно им очень радуются.

К сожалению, на рейсах «Эс севена» послания оставить не удаётся, там только сок дают.

14 комментариев
dinoel 2012

А смысл кормить на 40 минутном рейсе ?

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2012

Комментарий для dinoel:

Рейсы Казань ↔ Москва занимают примерно 1,5 часа, у «ЮТэйра» — два. Смысл такой же, как и на любом другом рейсе — чтобы пассажиры были чем-то заняты и не слишком концентрировались на безделье в запертом тесном помещении в течение полутора часов.

o.mokhov@ya.ru 2012

У нас то же самое из Еката до Москвы у Аэрофлота. В частности из-за этого я стараюсь летать S7, у них горячее питание.

Orcinus Orca (www.orcinus.ru) 2012

Раньше я обедал в самолётах бутерами прихваченными из дома. А уже несколько лет не дают провозить с собой еду, говорят, что она может взорвать самолёт или будет применена для захвата самолёта. Даже бутылку газировки с собой не захватить. Но так как я лечу больше 3-5 часов, то еда в самолёте попадается. Правда курица и мясо там такие будто сами пешком шли за самолётом и похудели по дороге.

Nikolay Shevtsov 2012

Комментарий для Евгения Степанищева:

Женя ) тебе правда нравится еда в самолетах? правда в АФЛ начали кормить вкусно, но это же дико вредно, а ты вроде как за здоровое питание?

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2012

Комментарий для Nikolay Shevtsov:

Мне не нравится нигде, кроме «ЮТэйра». Почему это дико вредно?

kalvado 2012

Кормежка в самолете оказывается на удивление дорогой, как пишут. А поскольку пассажир голосует рублем..
На тему взять с собой ни разу не придирались к яблокам, вроде как получается и поесть и попить в одном.

greli (greli.livejournal.com) 2012

А меня немножко раздражает то, что еда мешает статьи писать в самолётах. Но не забывайте, что 1,5 часа полёта вместе с дорогой от места до места, включая регистрацию и прочие формальности превращаются в 5—6 часов пути, а это уже много, и организму нужна еда.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2012

Комментарий для greli.livejournal.com:

А меня немножко раздражает то, что еда мешает статьи писать в самолётах.

Можно же не есть :)

v3 2012

На маршруте Краснодар-Москва (2 часа в пути) АФЛ получше кормит.

Orcinus Orca (orcinus.ru) 2012

Комментарий для Евгения Степанищева:

Видимо Грэля беспокоит то, что его отвлекают стюардессы раздающие еду, или соседи чавкающие под ухом.

Nikolay Shevtsov 2012

Комментарий для Евгения Степанищева:

Дико вредно потому что вкусовое восприятие другое чем на поверхности, а еще из-за кажущейся несолености пищи и неперчености, люди едят больше и толстеют. У нас (Аэрофлот) нормальные пилоты ничего кроме овощей не кушают, иначе легко растолстеешь. Кроме того, для организма взлет-посадка это стресс (по давлению примерно 3км высоты разница), в связи с чем опять же лучше не кушать. В полете правильно пить воду без газа — так для здоровья полезнее всего.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2012

Комментарий для Nikolay Shevtsov:

Дико вредно потому что вкусовое восприятие другое чем на поверхности

Как связаны вкусовое восприятие и полезность/вредность?

из-за кажущейся несолености пищи и неперчености, люди едят больше и толстеют

Что-то Николай, я не понимаю. Мне не хочется есть больше, если пища не солёная или не перчёная

для организма взлет-посадка это стресс… в связи с чем опять же лучше не кушать

Опять же связи не вижу. Вероятнее всего — стресс, если кабина не герметична и внутри есть перепады давления, но почему в стресс есть нельзя?

В полете правильно пить воду без газа, так для здоровья полезнее всего.

Я всегда пью воду без газа, так для желудка лучше.

SiMM 2018

Сейчас порции стали делать маленькими. Если класть много еды, то пассажиры, которым и так нехорошо из-за пониженного давления, повысят утилизацию туалетов. Это значит, что придётся строить дополнительные, а это очень дорого. Поэтому еды дают ровно столько, чтобы вы не фотографировали её со словами «вот ведь жлобы же, а!», но и не перегружали туалет.

© http://geektimes.com/company/tuturu/blog/300819/