Велосипедное

Cube Reaction GTC SL 29 (189.62КиБ) Меня можно поздравить сразу с двумя вещами. Во-первых, 27 июня приобрёл себе новый велик, на этот раз это карбоновая рама на шинах 29 дюймов, с воздушной вилкой и трансмиссией 2×10. Вес — чуть меньше 11 кило.

Долго выбирал и примеривался, например, не был уверен, что при моём росте мне подойдут колёса на три дюйма больше и что 2×10 после 3×9 будет удобна. Первое время, конечно, пришлось попривыкать, но сейчас уже чувствую себя уверенно. 150 км (167.28КиБ) Во-вторых, ещё приблизился к цели проехать 200-километровый бревет — проехал сегодня 150 км. Насколько я знаю, время прохождения вычисляется из расчёта средней скорости 15км/ч, у меня на 150 км средняя — 22, так что есть все шансы.

Конечно, операция сильно выбила меня из колеи (сначала ездил потихоньку — меньше 20 км, позавчера решился на 50, а сегодня сделал рывок), но удалось быстро вернуться в форму.
19 июля 2015 21:05

dinoelq (инкогнито)
19 июля 2015, 22:09

велик действительно настолько хорош, насколько и дорог ?:)

Михаил Баранов (инкогнито)
19 июля 2015, 22:41

Для бреветов всё-таки рекомендуется совсем другая техника.

А 2х10 — очень хорошо. Судя по всему, тройка спереди в скором времени совсем вымрет.

Михаил Иванов (m-ivanov.livejournal.com)
20 июля 2015, 01:10

Если цель - ездить далеко и долго, то почему горный велосипед? Шоссейник же нужен.

bolknote.ru (bolknote.ru)
20 июля 2015, 06:09, ответ предназначен dinoelq

велик действительно настолько хорош, насколько и дорог ?:)
Пожалуй, да :)

bolknote.ru (bolknote.ru)
20 июля 2015, 06:14, ответ предназначен Михаил Иванов (m-ivanov.livejournal.com):

Если цель — ездить далеко и долго, то почему горный велосипед? Шоссейник же нужен.
Много факторов. Самое главное — горняки мне нравятся, а шоссейники — нет. :) Факт менее существенный, но очень важный — на неделе я много передвигаюсь по городу, это бордюры, гравий, содранный асфальт на дороге (особенно актуально перед Чемпионатом мира по водным видам спорта у нас в городе) и так далее.

bolknote.ru (bolknote.ru)
20 июля 2015, 06:18, ответ предназначен Михаилу Баранову

Для бреветов всё-таки рекомендуется совсем другая техника.
Насколько я понимаю, бревет — прежде всего победа над собой. Так что люди на чём его только не ездят. Велик в 10,7 кг не самый плохой выбор для этого. Единственное я всё думаю — купить ли контактные педали или продолжать преодолевать себя на тех, что есть?

kitich.ru (kitich.ru)
20 июля 2015, 07:01

Клевый вел : ) Хотя, конечно, на чем-нибудь шоссейном 200км покажутся прогулкой : )

Про контактные педали - обязательно, после пары выкатов будет сложно вернуться на обычные.

А еще, для для длительных заездов по асфальту хорошо бы иметь второй комплект покрышек без злого протектора. Скорее всего они станут первым комплектом : )

bolknote.ru (bolknote.ru)
20 июля 2015, 07:36, ответ предназначен kitich.ru:

Клевый вел : )
Спасибо! :)
Хотя, конечно, на чем-нибудь шоссейном 200км покажутся прогулкой : )
У меня некоторые друзья на шоссейниках ездят, всё-таки всё зависит от физподготовки :)
Про контактные педали — обязательно, после пары выкатов будет сложно вернуться на обычные.
Беда в том, что они мне кажутся читерством, никак не могу себя переубедить :)
А еще, для для длительных заездов по асфальту хорошо бы иметь второй комплект покрышек без злого протектора. Скорее всего они станут первым комплектом : )
Я уже думал об этом, но переобуваться перед асфальтом мне лень, а характер покатушек такой, что я сам не знаю где катать сегодня буду.

kitich.ru (kitich.ru)
20 июля 2015, 09:27, ответ предназначен bolknote.ru:

Что-нибудь такое http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D1%82%D0%B1-schwalbe-hurricane-performance/rp-prod36216 сильно лучше катит по асфальту, но и по грунтовке (благодаря боковым зацепам) ведет себя нормально.

В общем для города/шоссе/грунтовки - самое то.

bolknote.ru (bolknote.ru)
20 июля 2015, 11:55, ответ предназначен kitich.ru:

Спасибо за совет, присмотрюсь :)

Николай (инкогнито)
20 июля 2015, 12:26

попробовав контактные педали, мир для тебя уже никогда не будет прежним.:)

bolknote.ru (bolknote.ru)
20 июля 2015, 12:54, ответ предназначен Николаю

Да я подозреваю )) Но всё-таки мне пока кажется, что это читерство. Вот, уговариваю сам себя )

Игорь (инкогнито)
20 июля 2015, 13:56

Контакты — читерство такое же, как и более легкий вел. Контактные педали делают нагрузку на колени более равномерную, для меня это основной аргумент.

bolknote.ru (bolknote.ru)
20 июля 2015, 14:29, ответ предназначен Игорю

В общем, убедили, буду покупать, как до веломагазина доберусь :) Наверное комбинированные возьму.

Коломеец (инкогнито)
20 июля 2015, 16:19

Неистово рекомендую http://www.schwalbe.com/en/offroad-reader/hurricane.html в качестве универсальных покрышек. По асфальту легко и бесшумно, по легкому бездорожью есть, чем цепляться. Сам ездил два года :)

bolknote.ru (bolknote.ru)
20 июля 2015, 19:25, ответ предназначен Коломейцу

Привет, Костя! Для начала надо понять чем мои плохи :)

hshhhhh.name (инкогнито)
21 июля 2015, 12:49, ответ предназначен bolknote.ru:

Много факторов. Самое главное — горняки мне нравятся, а шоссейники — нет. :) Факт менее существенный, но очень важный — на неделе я много передвигаюсь по городу, это бордюры, гравий, содранный асфальт на дороге
Я на шоссере с контактами прыгал на бордюры как молодая лань, так что это всё отговорки :)

hshhhhh.name (инкогнито)
21 июля 2015, 12:51, ответ предназначен bolknote.ru:

Да я подозреваю )) Но всё-таки мне пока кажется, что это читерство. Вот, уговариваю сам себя )
Читерства нет потому что да, работает больше мышц, но при этом они жрут намного больше кислорода -- крутить в горку всё равно тяжело, хоть и эффективнее.

Но контакты прекрасная вещь, одно из моих любимых преимуществ то что когда с бордюра летишь -- ноги никогда не соскальзывают с педалей. Очень, очень хорошая вещь.

bolknote.ru (bolknote.ru)
21 июля 2015, 15:19, ответ предназначен hshhhhh.name

Я на шоссере с контактами прыгал на бордюры как молодая лань, так что это всё отговорки :)
Всё же горняк — велик по мне, я даже на него когда смотрю, то чувствую какое-то родство, с шоссейниками такого нет.
Но контакты прекрасная вещь, одно из моих любимых преимуществ то что когда с бордюра летишь — ноги никогда не соскальзывают с педалей.
Это да, у меня иногда бывает, при приземлении после подскока, нога слетает. Плюс к контактам.

Николай (инкогнито)
22 июля 2015, 16:54, ответ предназначен bolknote.ru:

только не бери "комбинированные". Педали либо контактные, либо нет :) дорогие только, тк педали + велотуфли легко будут стоить больше 10к самые дешевые

bolknote.ru (bolknote.ru)
22 июля 2015, 21:25, ответ предназначен Николаю

только не бери «комбинированные»
А почему нет-то? В чём беда?
педали + велотуфли легко будут стоить больше 10к самые дешевые
Зачем нужны велотуфли?

Николай (инкогнито)
23 июля 2015, 15:13, ответ предназначен bolknote.ru:

контактные педали - это такая штука, в которую встегиваются туфли :) или на туфле должен быть спец шип
http://akry.livejournal.com/4739.html

bolknote.ru (bolknote.ru)
24 июля 2015, 07:33, ответ предназначен Николаю

Я знаю, что такое контактные педали. Но зачем нужны некие «велотуфли» мне непонятно. Клипса нормально крепится на любые кроссовки.

hshhhhh.name (инкогнито)
24 июля 2015, 10:27, ответ предназначен bolknote.ru:

Я знаю, что такое контактные педали. Но зачем нужны некие «велотуфли» мне непонятно. Клипса нормально крепится на любые кроссовки.
Эм, что? Велообувь бывает совершенно разных фасонов, но всё же нужна специальная по двум причинам:
1) там есть специальные дырки под "шип" и можно регулироавть положение шипа под себя. К тому же иногда шип бывает утоплен и почти не мешает при ходьбе по асфальту.

2) Подошва у велообуви более жесткая чем обычно и это очень помогает при езде.

Велообувь нужна, но возможно вы путаете контакты с toe clips (тулклипсы)? Это разное и тулклипсы отстой и прошлый век :). Я вот боюсь с ними ездить потому что падают, а с контактами успеваю выщелкнуться :).

Есть ещё промежуточный вариант под названием "straps".

bolknote.ru (bolknote.ru)
24 июля 2015, 13:41, ответ предназначен hshhhhh.name

Может и путаю, да. А можно подробнее по туклипсы и специальную обувь? У меня два вопроса:
1) почему туклипсы прошлый век? У меня друг ездит, его всё устраивает, чем «контакты» лучше?
2) чем помогает велообувь?

Roman (инкогнито)
26 июля 2015, 20:34

Меня несколько удивляет, почему в России так популярны MTB велосипеды, а городские вообще не пользуются спросом. Они же гораздо удобнее для длительной езды по более-менее нормальным дорогам.

bolknote.ru (bolknote.ru)
26 июля 2015, 20:36, ответ предназначен Roman

Почему же не пользуются? Вполне: http://www.veli-k.ru Только они не для длительных поездок совсем.

http://shigaev.com (инкогнито)
28 июля 2015, 16:14

Круто. Найнер в одиннадцать кило — реально подарок себе. Надо мне тоже на карбон уже решаться. Почему, кстати, не стали собирать по-отдельности? Стоковые байки очень редко хороши по всем параметрам.

bolknote.ru (bolknote.ru)
29 июля 2015, 06:22, ответ предназначен http://shigaev.com

Почему, кстати, не стали собирать по-отдельности?
Я не настолько пока велофетишист :)

hshhhhh.name (инкогнито)
30 июля 2015, 00:39, ответ предназначен bolknote.ru:

1) почему туклипсы прошлый век? У меня друг ездит, его всё устраивает, чем «контакты» лучше?
Ну преимущество в том что не нужна специальная обувь, но есть и недостатки :). Я из них, например, не успеваю достать ногу когда падаю, а контакты выщёлкиваются каким-то магическим образом и я лечу отдельно от велосипеда. Может дело практики, но я зассал.

И вторая причина в том что тулклипсы не позволяют делать круговое педалирование, а только на 3/4 круга (Ну или ремешки должны быть ну совсем хорошо затянуты). Может это и не важно, но по мне так надо получать максимально возможный КПД.
2) чем помогает велообувь?
Велообувь нужна для контактных педалей. Контактные педали состоят из двух частей: педаль и коннектор (шип) который вкручивается в обувь. Но "велообувь" понятие очень относительное. Например, http://www.dzrshoes.com/collections/all

Вообще, оно всё не нужно, но я как в контактах покатался -- без них езду не представляю вообще.

hshhhhh.name (инкогнито)
30 июля 2015, 00:48, ответ предназначен bolknote.ru:

Вообще, всё это вранье выше.Мне контакты кажутся более современными и удобными. Как у вас с горником.

bolknote.ru (bolknote.ru)
30 июля 2015, 07:36, ответ предназначен hshhhhh.name

И вторая причина в том что тулклипсы не позволяют делать круговое педалирование, а только на 3/4 круга (Ну или ремешки должны быть ну совсем хорошо затянуты). Может это и не важно, но по мне так надо получать максимально возможный КПД.
Какие ремешки?

Вот у меня друг ездит на «контактах», в обычных кроссовках, к ним внизу наверчена контактная площадка обычными саморезами. Никакой специальной обуви он не использует. Вот о чём я говорил.

hshhhhh.name (инкогнито)
31 июля 2015, 01:21, ответ предназначен bolknote.ru:

Какие ремешки?
google: toe clips
Вот у меня друг ездит на «контактах», в обычных кроссовках, к ним внизу наверчена контактная площадка обычными саморезами.
Ну мне такой подход сомнителен. В нормальной велообуви жесткая подошва и место под шип правильно подобрано. Ещё шип часто бывает утоплен.

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)