Велосипедная сигнализация

Вопреки всем предупреждениям читателей в моей заметке про велосипед, который я купил почти месяц назад, цепью или велозамко́м я пока не обзавёлся. Велосипед у меня не украли, зато украли седло вместе со штырём и креплением.

На ночь велик я оставлял во внутреннем дворе дома (чужих нет, куда великов, пять камер, бабулька на входе). Чем понравилось седло именно моего велика, не знаю, запись с камер я пытался смотреть, но на стоянку я поставил на редкость в неудачном месте — видно, что люди ходят, но лиц не разглядеть, я даже не стал дожидаться самой кражи, не стоит и время тратить.

Седло я купил, заменив эксцентрик обычным болтиком, но задумался о дальнейшей сохранности своего «железного коня». Решил посмотреть — нет ли каких-то сигнализаций на велосипеды, всё-таки среди них бывают велики и за 70 тысяч, что-то должно быть.

Набрал в «Гугле» и сразу нашёл замки с сигнализацией фирмы «Зена». Почитал подробнее, всё, в принципе, устроило — вешается на тормозной диск (с замком не уедешь), срабатывает на наклоны и вибрацию, воет громко (120 дБ, я послушал для интереса — это очень громко), сделан из стали, к штырю фиг подлезешь, чтобы перекусить. Взял себе довольно простую модель — «Икс-Икс-6», брал в магазине «Шоп-Байк», за 3,5 тысячи (седло со штырём мне обошлось в 4,2, для сравнения). Zena XX6 (39.91КиБ) На фото выше я положил рядом визитку, чтобы были понятны размеры. Штука довольно увесистая, кстати, — полкило. В случае чего — ещё и оружие, снимаем футболку, кидаем туда сигналку и кистень готов.

Запирается сигналка нажатием на цилиндр замка, снимается при помощи ключа. При постановке на сигнализацию, пищит, сразу слышно — встала или батарейка села. Батарейки, как утверждают, хватает на год (т.е. на сезон должно хватить). Если будете брать себе, обратите внимание — на сайтах магазинов есть шаблон, который надо распечатать и приложить к тормозному диску, чтобы понять, подойдёт сигналка по размеру или нет. Zena XX6 на колесе (74.29КиБ) Вообще, противоугонных аксессуаров хватает, на тросиках и замках свет клином не сошёлся — бывают «секретки» вместо эксцентриков, есть фонарь с модулем ДжиПиС, который сообщает хозяину свои координаты или такой же модуль, скрытый внутри рамы, в общем, чего только нет.

Своей сигнализацией пользуюсь уже неделю (устанавливаю, когда приезжаю на работу), а на ночь теперь велосипед всё-таки заношу в квартиру.
5 июля 2014 22:25

Pavelpat (инкогнито)
6 июля 2014, 00:15

Слышал, что часто велики воруют способом, от которого это устройство не поможет: подъезжают на фургоне к месту, загружают в фургон все, что не прицеплено и уезжают.
Почему такой выбор? Почему не просто цепь/трос с замком?

Имярекъ (инкогнито)
6 июля 2014, 01:50

А есть с обратной связью?
Чтобы выло умеренно и недолго (или совсем не выло) + отсылало хозяину депешу.
Как у автомобильных сигналок.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
6 июля 2014, 08:03, ответ предназначен Pavelpat

Слышал, что часто велики воруют способом, от которого это устройство не поможет: подъезжают на фургоне к месту, загружают в фургон все, что не прицеплено и уезжают.
Я слышал про мотоциклы. Способ поможет, кстати: представляете себе воющий фургон, едущий по Казани? Сигналка будет постоянно выть и очень громко.
Почему такой выбор? Почему не просто цепь/трос с замком?
Как это спасёт от воровства отдельных частей велика? Или весь велик увивать тросом?

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
6 июля 2014, 08:09, ответ предназначен Имярекъ

А есть с обратной связью?
Есть, вот, например: http://shop.bike-alarm.ru/bicycle_alarm/bikeguard_8a3.html
Чтобы выло умеренно и недолго (или совсем не выло) + отсылало хозяину депешу.
Надо бы у китайцев посмотреть. Я вот такую нашёл: http://lock8.me

Toz (инкогнито)
6 июля 2014, 18:12

Колесо скидывается вместе с тормозным диском и сигнализацией за 10 секунд, остальное уносится на плече. А самое дорогое в велосипеде это рама и вилка.

Toz (инкогнито)
6 июля 2014, 18:14

UPD: Устройство видимо нужно ставить в проем заднего треугольника, тогда скинуть колесо будет уже проблематично, да и форма намекает именно на такой способ установки.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
6 июля 2014, 18:21, ответ предназначен Toz

Колесо скидывается вместе с тормозным диском и сигнализацией за 10 секунд, остальное уносится на плече.
Ну то есть подходит некто, начинает резать трос и снимать колесо, при этом воет сигнализация 120 дБ (по громкости — это взлёт истребителя, болезненно для ушей) и он совершенно спокойно вскидывает раму и уходит от воющего колеса?

Так всё это выглядеть должно?
UPD: Устройство видимо нужно ставить в проем заднего треугольника, тогда скинуть колесо будет уже проблематично, да и форма намекает именно на такой способ установки.
Устройство на дисковый тормоз вешается, именно так на сайте производителя сказано, там зазор небольшой, его далеко не на всё надеть можно.

Toz (инкогнито)
6 июля 2014, 19:37

да, на дисковый тормоз но дальше по часовой стрелке на фотографии, над надписью аваланч. Тогда колесо уже не скинешь, расклинит между сторонами треугольника.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
6 июля 2014, 21:35, ответ предназначен Toz

Вот так?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6835/35419492.ea/0_7e160_78ec5aca_orig.jpg
А я что-то и не догадался! Спасибо!

allion (инкогнито)
6 июля 2014, 21:52

Поддерживаю Toz - замок вешать надо между задних перьев, иначе бессмысленно.
Трос тоже пропускать сквозь раму и заднее (а лучше оба) колесо, иначе или колеса снимут, или вел без них унесут.
В том варианте установки, как на фото - при желании колесо снимается без тряски (в четыре руки например), так что сигнализация не сработает.
Т.е. перекусили тросик, скинули колесо, оставив его у стенки, утащили вел.

Замки с сигнализацией вроде бы топят. В основном касается тросиков с сигнализацией, здесь сложнее будет.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
6 июля 2014, 22:16, ответ предназначен allion

Теперь буду ставить как Тоз подсказал :)

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
6 июля 2014, 22:32

IMG_20140706_223027.jpghttp://fotki.yandex.ru/next/users/bolknote/view/516448

A_HREF (инкогнито)
8 июля 2014, 10:54

Если захотят украсть -- украдут. Другое дело, что Аловянчи нафиг никому не упали, кроме нариков и школоты. Если не хочешь потерять вел -- не оставляй его без присмотра.

Кстати, прохожим будет глубоко наплевать что орет сигналка и кто-то перекусывает тросик на твоем велеке. Ты же не бежишь к чужой машине во дворе, когда у нее воет сигналка?

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
8 июля 2014, 12:39, ответ предназначен A_HREF

Другое дело, что Аловянчи нафиг никому не упали, кроме нариков и школоты.
Что да идиотская привычка превращать свою вкусовщину в перевранные слова?
Если не хочешь потерять вел — не оставляй его без присмотра.
Вы какой-то бред сейчас говорите, я вижу целую кучу оставленных великов. Их всех украдут? У вас паранойя?
Ты же не бежишь к чужой машине во дворе, когда у нее воет сигналка?
Не бегу. Из окна выглядываю.

Vladimir Moskva (fulc.ru)
15 июля 2014, 21:16, ответ предназначен Евгений Степанищев (bolknote.ru):

Ну то есть подходит некто, начинает резать трос и снимать колесо, при этом воет сигнализация 120 дБ (по громкости — это взлёт истребителя, болезненно для ушей)
А ты не боишься, что кто-то просто заденет велосипед ночью, и сигнализация разбудит половину дома? Мне часто приходится двигать велосипеды на парковке, чтобы припарковать или забрать свой, да и велосипед — не машина, его ветром может качнуть.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
16 июля 2014, 06:17, ответ предназначен Vladimir Moskva (fulc.ru):

С того времени как у меня седло украли, я заношу велик домой. Ночью он стоит дома.

С (инкогнито)
16 августа 2014, 10:49

http://dvernoydoktor.ru/content/zamok-tros-krash-test

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)