Мотоцикл на дровах

Мотоцикл на дровах (186.25КиБ) Белорусский умелец перевёл свой мотоцикл на дрова — сварил из ржавого хлама газогенератор, расход теперь — мешок деревянных чурок на 100 км, максимальная скорость — не более 80 км/ч, да и то не на любых дровах, не знаю в чём экономия, но видимо дров в той местности хоть верхней частью бедра жуй, а с бензином проблема.

Я было подумал, что он сделал мотоцикл на паровой тяге, но оказалось там всё интереснее:
Газогенератор — это установка для получения горючего газа из твердого топлива. В качестве твердого топлива, как правило, применяются местные ресурсы: уголь, торф, древесина, солома, а так же отходы деревообрабатывающих производств. Превращение твердого топлива в газообразное называется «газификацией» и заключается в сжигании топлива с поступлением количества кислорода воздуха или водяного пара, недостаточном для полного сгорания.
Такие вот «очумелые ручки», это вам не тапки из пластиковых бутылок делать!
9 августа 2013 09:24

libc6.org (инкогнито)
9 августа 2013, 11:11

Представляю что будет если случайно до этой печки дотронуться во время движения...

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
9 августа 2013, 11:29, ответ предназначен libc6.org

А что будет, если дотронуться до двигателя или сунуть руку в спицы колеса во время движения? :) Просто не нужно так делать.

Sanja (инкогнито)
9 августа 2013, 11:31

http://americaninnorthkorea.com/2013/06/17/north-korean-wood-gasification-trucks/

Bagir (инкогнито)
9 августа 2013, 12:03

Да, надо правильно держать iPhone.

Дофин (инкогнито)
10 августа 2013, 23:05

В войну и несколько лет после в Москве почти все грузовики на таких газогенераторах ездили.

Baka (инкогнито)
17 августа 2013, 15:31, ответ предназначен Евгений Степанищев (bolknote.ru):

Ещё бывает "финская печь из бревна" - там, насколько я помню, сначала получается газ, который тут же и сгорает.

Мохов Олег (o-mokhov.ya.ru)
24 августа 2013, 12:50

Мне буквально вчера отец рассказал, что современные печи часть тепла умеют преобразовывать в электричество, например.

Алексей (инкогнито)
4 октября 2013, 00:15

Большая проблема газогенераторных двигателей - хороший асфальт. На ровной дороге дрова не перемешиваются, и поэтому плохо горят.

Но в России и Белоруссии, слава богу, работать такая штука будет хорошо :)

Ваше имя или адрес блога (можно OpenID):

Текст вашего комментария, не HTML:

Кому бы вы хотели ответить (или кликните на его аватару)